Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Voldemarik сказал:

На бензиновом Хтрейле 16-го года этот датчик на клемме видел, а на рейсталинговом смотрел, его нет. Ну если на бензинках нет этой грвеликолепнной системы рекуперации энергии, то я рад за вас.

Ясно, посмотрю. А в чем радость? Я тут как раз поднимал тему чтобы поднять ток на гене для лучшей зарядки АКБ! Я так понимаю это как раз тот случай, когда это легко организовывается....Надо проверить, надо проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Ясно, посмотрю. А в чем радость? 

В том, что у вас нет этой рекуперации. И вот ещё про работу этой системы на бензиновом корейце

https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments

Так что наличие в автомобиле и принцип работы этой системы не зависит от типа ДВС.

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Voldemarik сказал:

В том, что у вас нет этой рекуперации. И вот ещё про работу этой системы на бензиновом корейце

https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments

Так что наличие в автомобиле и принцип работы этой системы не зависит от типа ДВС.

А ты замерял ток у себя?!

Повторюсь еще раз! АКБ на Х-трейлах неплохо так дохнут  - подтверждений тут куча. Так же я тут выкладывал как у меня идет заряд в процессе работы ДВС. Выкладывал как решают проблему на Камри, обманывая те самые мозги и поднимая напряжение заряда. Потому ВОЗМОЖНО эти датчики можно повернуть в свою сторону и себе на пользу! Над чем сейчас и думаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал про этот датчик в сервисной документации (файл PG.pdf)

Для бензиновых моторов указана просто минусовая клемма на аккумулятор, а вот для дизеля в сборе с клеммой идет следующее устройство "Battery current sensor (With battery temperature sensor)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

А ты замерял ток у себя?

Да, ещё летом

http://x-trail-club.ru/forums/topic/35907-nedozaryad-generatora/page/3/#comments

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarik в след раз, please, ссылочку на пост, а не на страницу, так удобнее. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Voldemarik в след раз, please, ссылочку на пост, а не на страницу, так удобнее. ))

Извиняюсь, темноват. Просветите неуча куда нажимать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarik на каждом посте есть значок "поделиться". Вы не обижайтесь, пожалуйста, но, когда открываешь ссылку, хочется сразу видеть пост, а не искать его на странице, среди других. С ув.

Значок "поделиться" это три точки, соединённые двумя линиями.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жмёте на него, потом на ссылку. Там ищите "копировать".

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pzm76 сказал:

@Voldemarik на каждом посте есть значок "поделиться". Вы не обижайтесь, пожалуйста, но, когда открываешь ссылку, хочется сразу видеть пост, а не искать его на странице, среди других. С ув.

 

Да о чем Вы? Какие обиды? Я понимал, что нужно отдельным постом переслать, но не знал как. Спасибо, теперь знаю. Я же настолько древний, что помню вкус и запах самогона из патоки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 22:38, Arkadiy_82 сказал:

Сразу бы сказал что касается дизелистов...так это вроде и известно. Или я не прав?

 

01.11.2019 в 21:30, Voldemarik сказал:

Коллеги, у кого на автомобиле, на минусовой клемме АКБ есть такой датчик

IMG_20191020_164932.thumb.jpg.55c8bbd353918802026695b4ad5acd7d.jpg

 

советую почитать про его работу здесь

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/page/4/#comments

И здесь

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/page/5/#comments

Этот датчик напрямую влияет продолжительность службы наших АКБ.

 

Посмотрел у себя. Стоит такой датчик на миносовой клеме.

IMG_20191108_110246_953[1].jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

А огромные картинки обязательно цитировать?

 

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мой "минус"

20191110_124124.jpg

Будем подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что если отключить эту фишку то выскочит ошибка, остальные системы будут работать штатно (старт-стоп не считаем)?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати чего мне думать когда нормально все заряжается у меня даже летом

Это я с Камри загнался, вот и тут парюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,всем привет. Не знаю проблема это или нет не знаю. Суть в чем:на авто установлен родной штатный аккумулятор,машина новая Т 32 2.5 литра.  Стал проверять брелоком сигналки шерхан мобикар 1,установленной дилером,напряжение аккумулятора. Брелок показал 12.1 В. Я усомнился в показании и проверил тестером. Тестер показал 12.07 В. Завел,причем нормально мотор завелся,включил дальний свет и проверил на зарядку тестером 14.75 В. Гена выдает хорошо. Вчера ездил на машине много. Машина стояла сутки. На улице -3 градусов. В чем проблема падения зарядки аккумулятора не знаю.  Но машина заводится,езжу раз в два дня. Пробеги правда не большие. Жду с ужасом морозов,думаю в ноль аккумулятор издохнет. Подскажите в чем беда,может особенность авто? Может утечка тока? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений1974 такая штука имеется?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/?do=findComment&comment=902727

 

 

Если да, читайте эту тему.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

@Евгений1974 такая штука имеется?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/?do=findComment&comment=902727

 

Дмитрий приветствую. Нет на минусовой клемме этого. Обычная минусовая клемма.

Если да, читайте эту тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений1974 приветствую.

Может быть зря паникуете? У меня сигнализация каждое утро сообщает что напряжение на аккумуляторе 12В. Очень редко бывает 13В.

При заведенном двигателе 14-14,7В

И так уже почти 5 лет, все на родном аккумуляторе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexRoz сказал:

@Евгений1974 приветствую.

Может быть зря паникуете? У меня сигнализация каждое утро сообщает что напряжение на аккумуляторе 12В. Очень редко бывает 13В.

При заведенном двигателе 14-14,7В

И так уже почти 5 лет, все на родном аккумуляторе.

Спасибо Вам,может и зря паникую. Но,до Х Трейла был Ховер ,месяц на улице стоял на сигналке зимой. С 12.7В до 12.3В съело напряжение. В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...