Klen34rus 79 Опубликовано: 6 ноября 2019 11 часов назад, Anton99 сказал: @Qwerty2019 на малых обороты не плавают? Стрелка тахометра стоит на месте? 04.11.2019 в 21:15, Qwerty2019 сказал: X-trail дизель, 2-13 г.в. 128 т.км. пробега. После очередного ТО на воздушном фильтре след масленого пятна. До этого в течении 1,5 года на холостых оборотах наблюдается повышенное (детонирующее) подрагивание всего кузова машины. Как только обороты достигают 800 и выше востонавливается комфортный шум и детонация пропадает. Сервис предположил причину в неисправности опорных подушек двигателя. Прошу поделиться и высказать свои мнения по этим случаям. Турбина не может свою неисправность проявлять через "детонацию"? У меня примерно так же, при этом раз на раз плавает стрелка оборотов. А еще бывает глохнет без нагрузки, например когда накатом к светофору катишься, бах, и заглох. Плавно так, без ошибок всяких и т.д. Просто заглох и все. Завел - поехал. Больше всего проявляется на холодную. Вот сейчас температура падала у нас к 0 гр. / + 5 гр. - и прям каждый раз пока не прогреется такой эффект проявляется. Но правда бывает и на хорошо прогретом заглохнет. В моем случае на 99% уверен что с форсунками проблема. В обратку наверное сливают много и падает давление в рейке, ну и по датчикам мозги соответственно аварийно вырубают двс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 7 ноября 2019 06.11.2019 в 11:14, Klen34rus сказал: глохнет без нагрузки, например когда накатом к светофору катишься, бах, и заглох У меня такое решилось заменой тнвд. Перестала глохнуть, и сама газовать с колебаниями стрелки тахометра. Я просто не совсем понимаю, что именно в контекстах о дизеле зовётся детонацией. нсли это рокочущий тракторный звук, то да, и у меня такое есть, и больше всего на холодную, но! Даже в лютый мороз при полном прогреве - это часа 3 езды - работает мягче даже на зимней солярке, в на ней всегда тарахтит громче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) 43 минуты назад, Anton99 сказал: Я просто не совсем понимаю, что именно в контекстах о дизеле зовётся детонацией. Я так понимаю, что на дизеле это увеличенное подергивание двигателя (колбасит двигатель). Изменено 7 ноября 2019 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 20 марта 2020 заменил все форсунки реулятор давления на рейке дозатор на тнвд регулятор давления который механический, фильтра новые все сам делал ,снимал датчик давления с рейки не знал что его не надо снимать на днях потянул его немого не довернутый был расход 5,6 -100 км/ч ,не менял грушу есть на него подозрения как проверить его заводетсь с пол пинка глохнет иногда на 80 км/ч редко ,чаше глохнет на больших скоростях 120-130 км/ч, Кто сам снимал турбину как открутили задние шпильки не могу их открутить хотел почистить турбину левая рука два дня болела прикипели шпильки откручиваются вместе с шпилькой гайки не откручиваются, на тнвд пока рем комплект не нашел привет Андрею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 20 марта 2020 дизель у нас шумный всего 4 форсунки где то здесь писали сам после ваз 14 офигел от шума сделал шумоизоляцию торпеды богажника передних дверей шума стало меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир ЮС 0 Опубликовано: 14 сентября 2020 наверное не в тему, перенаправьте если знаете куда. похожее выше уже описывалось. в 7 случаях из 10 при запуске машины неработает турбина, об этом говорит мигающий круиз и отсутствие должной мощности. Масло на воздушном фильтре присутствует, иногда вылетает ошибкаp0470. еще одна особенность, все лето турбина не отключалось, а чуть похолодало и опять началось. обратился в одну контору в Москве турбо-тех( больше никому не советую), сотрудник проверил на ошибки (p0470), проехался, снял трубопровод посмотрел, с его слов есть небольшой осевой люфт, но я пытался сам его проверить и ничего такого не почувствовал, далее я попробовал сфоткать то, что видно и обнаружил на крылтчатке зазубрины. в итоге мастер говорит, у торбины пришло нало конца. Масло на вф и осевой люфт, которого я не почувствовал, говорит о том что сажнвый фильтр окончательно запрелестн, и из за этого избыточное давление выхл газов вызывает осевой люфт и выдавливает масло на ВФ. расход масла у меня 1л на 10000 км. топлива если верить компу по Москве 11.4 на 100км. В общем что бы определить глубину проблемы, нужно демонтировать турбину, а для этого вынуть движок, причем через низ. Я расстроился. вопрос к знатокам: можно ли демонтировать турбину не снимая движка? и есть ли сервис проверенный, который занимается решением этих проблем за адекватные деньги?. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 13 октября 2020 Турбин можно снять без снятия двигателя нужно отмочить вдешкой на один день нижние три гайки сильно прикепают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 24 августа 2023 Что бы тем не плодить, тоже началась непонятка с наддувом, при разгоне резкой даче газа когда включается турбина слушно отчетливое шипение, отпустил чуть педаль, пропадает, обнаружил следы выброса масла в районе паттрубка на схеме выше он под № 8, похоже из под него сифонит, как он правильно называется и его парт номерок бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Новиков 0 Опубликовано: 2 января Подскажите пожалуйста -если не набирает 3 тысячи оборотов,тоже турбина? И если тапку в пол наоборот тормозить начинает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 368 Опубликовано: 2 января @Алексей Новиков , если уверены в герметичности вакуумных магистралей управления турбиной то скорее всего клапан управления турбиной электромагнитный , я брал Meat & Doria # 9196 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 января (изменено) 2 часа назад, Pontiac сказал: скорее всего клапан управления турбиной Убитый клапан определяется соединением входной и выходной вакуумной магистрали на клапане любой подходящей трубкой, например пластиковым корпусом от школьной ручки. Если после этого попёрла, значит он. Только в пол-газа, иначе передув и аварийный режим. Изменено 2 января пользователем VladGod 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sebor 7 Опубликовано: 24 апреля 13.10.2020 в 09:19, Марс 07 сказал: Турбин можно снять без снятия двигателя нужно отмочить вдешкой на один день нижние три гайки сильно прикепают Гаек там не три а две. А вообще турбину заменить можно, для этого необходимо снять подрамник, при этом рейку не обязательно, можно её вывесить привязав тяги к пружинам, тепловой экран катализатора, сам катализатор отсоединить от сажевого, под ветровым стеклом снять пластик, щётки и металлический щит, открутить лямбду и датчики с горячей половины турбины. Работа проктологическая, но выполнимая при наличии жидких рук и надлежащего инструмента особенно карданчики и удлинители около 80 см !!! Так же не помещает керамическая паста, готовность высверливать и восстанавливать сорванные шпильки, новые гайки м8 для выпускных коллекторов и набор прокладок MFZ1153SL. P.S. Трижды подумайте перед тем как браться за эту работу. Мне пришлось т.к. в трёх сервисах отказались, а в том где согласились надо было ждать очереди минимум неделю. Времени действо заняло два рабочих дня. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах