Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня в гараже "живёт" снятый с Мерса 98 года АКБ с надписью Ca-Ca. Использую для отопителя ОВ-65 в буферном режиме пару раз за зиму. Последний раз прикуривал Шкоду соседскую. Крутит на Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sergei36 сказал:

У меня в гараже "живёт" снятый с Мерса 98 года АКБ с надписью

Мерс 98го года или акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Мерс Е 200, 4 матик, 98 года выпуска. Его родная АКБ с него осталась. Я фотки здесь выкладывал (АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 достойно, я над своим обалдеваю 11ый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergei36 сказал:

Две Варты подряд по три года "жизни" (на Камри) = 1 Топле (Ваз 06) или 1 Медалисту (Нива) за тот-же период времени. Как такой вариант? 

 

 Хочется "такого же как Путин - полного сил!! Тьху, как оригинал был с завода, а там кто его знает что стояло :D

Изменено пользователем Dim'ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу @chuk78 про как повезёт,я машину взял в 2014г новую в 2016г поменял АКБ по гарантии садился жесть как,вот стоит такой же один во дин как был,но уже 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim'ON а вы почаще читайте отзывы самих продавцов.:ag::yes: Если отзыв прям "впечатляет", это уже должно настораживать. Возможно его писал заказной "профессионал по созданию впечатлений"? Т.е. рекламщик-маркетолог.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2021 в 15:56, dsv69 сказал:

- Пусковой ток - 762 А, при заявленных 670 А.

- Ёмкость - 71,76 А/ч, при заявленной 65 А/ч.

Аккумулятор АКОМ   01.jpg

 

Наткнулся на такую инфу в одном обзоре, не знаю насколько это верно:

Пусковой ток измеряется при температуре -18°C это стандарты EN
 
Проверь циферки в 18 градусов мороза ! Порозись несоответствию.
 
Это простая модель тестера. Он рассчитан на работу и на измерение при комнатной температуре. Дорогие модели имеют поправку на температуру.
 бред свой кобылы. Тест на лоха, другими словами. Этот тест делается при температуре акб -18°С.
 
 
А у Вас судя по всему комнатная температура. Я ХЗ )
Изменено пользователем Dim'ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim'ON зачем вы, проживая в Мск, так запариваетесь по поводу пусковых характеристик аккумов. Выбирайте тот, который дольше служит да и все. У нас же не Якутия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim'ON Дмитрий Вы спросил про АКБ, я ответил.

Дальше сами.

Больше не отвечаю на Ваши "умные" вопросы.

Судя по всему Вы и сами подкованы в этом вопросе.

Копайте дальше.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родной аккумулятор верой и правдой отработал с 2015 года.

Эксплуатация практически ежедневная но поездки короткие, по 5 км примерно.

За все время ни разу не подвел, заряжал всего один раз

 

Ну и вот поехали в июле в Крым. Доехали нормально. Поставил авто на пару дней на парковку и после уже не смог завести. Напряжение 11В.

Заморачиваться не стал, пошел в местный магазин, взял какой-то ноунейм белорусский аккумулятор Fox за 6000руб.

 

Нормально доехал домой, продолжаю эксплуатацию уже тут.

 

Типа такого только на 65Ач.

%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2021 в 08:02, ТЭН сказал:

@Dim'ON Выбирайте тот, который дольше служит да и все. У нас же не Якутия.

 

Я так и поступил в итоге, у меня с завода установлен был Exide, сделанный в Испании.  В этом месяце ему исполнилось ровно 6 лет и он помер (R.I.P.) В европейских иксах стоят с завода FIAMМ с более скромными характеристиками, поскольку нет поправок на продажу авто в Сибири. Как я его не пытался оживить - он труп, больше 10.9 не набирает! Посчитав и почитав, сделал выбор, что дешевле будет купить 2 за 6000, чем один брендовый Banner за 10 000 Остановился на Topla EFB Stop & Go (отечественному продукту я просто не доверяю по жизни). Долго он проживет или нет, покажет только время! Всем спасибо, кто помог советами. 

00.jpg

01.jpg

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глазок зелёный, плотность нормальная. Но не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Глазок зелёный, плотность нормальная. Но не работает.

Так глазок мониторит только одну банку. Остальные могут быть не рабочими. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Так глазок мониторит только одну банку. Остальные могут быть не рабочими. )

 

Стоял почти 2е суток на зарядке, акк сам нагрелся, но эффекта 0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такой же Exide. Ему 4 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dim'ON сказал:

у меня с завода установлен был Exide

 

8 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

У меня точно такой же Exide. Ему 4 года)

Тоже стоит пока. Уже 6,5 лет ему. К зиме, скорее всего, заменю. Т.к. не люблю "сюрпризы" на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dim'ON сказал:

больше 10.9 не набирает

Это говорит о замыкании в одной из банок и тут уже ничего не сделаешь - в мусорку(ну в смысле на сдачу в зачет нового).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

 

Т.к. не люблю "сюрпризы" на дороге.

 

Я заодно приобрел бесплатно (за баллы Озона) вот такую приблуду. Полезная и недорогая штука.

https://www.ozon.ru/product/tester-avtomobilnogo-akkumulyatora-bm2-s-bluetooth-4-0-i-statistikoy-235255233/

Тестер автомобильного аккумулятора BM2 с Bluetooth 4.0 и статистикой  #1

 

1. Приложение выдает уведомление о состоянии батареи;
2. Проверка системы запуска и системы зарядки (генератора);
3. Статистика вождения;
4. Приложение оповещает о ненормальных данных (переразряд, перезаряд);
5. Обзор истории напряжения в режиме графика;
6. Защита от короткого замыкания и обратного подключения
7. Данные хранятся в устройстве до 3-5 дней;
8. Сверхнизкое энергопотребление, средний ток: 1,0 мА;
9. Подключение к аккумулятору напрямую;
10. Бесплатное приложение для пользователей iOS и Android;
11. Совместим со всеми 12-вольтовыми автомобильными аккумуляторами; Рабочие пределы напряжения: 9-16 В
12. Температура эксплуатации:-40-85C

Изменено пользователем Dim'ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли акк, все совпадает кроме пускового тока. Интересно, модель по номеру одна и та же,  а пусковой ток и оформление разное. Так бывает?

 

image.png.b6f1351a0f3c005b478b8898cb5dd366.png

 

Toppla.jpg

Изменено пользователем Dim'ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...