Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проштудировал. Весьма всё увлекательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

разрядился в ноль АКБ 

проблема еще в замке капота

он закрыт

куда можно подать 12в чтобы оживить сигнализацию и открыть капот?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FEV777 сказал:

Всем привет

разрядился в ноль АКБ 

проблема еще в замке капота

он закрыт

куда можно подать 12в чтобы оживить сигнализацию и открыть капот?

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Спасибо

примерно так и думал

сделал проще-открыл блок предохранителей и воткнул на 20А предохранитель + от АКБ шуруповерта

машина ожила 

замок капота открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Знающие, подскажите:)

 

Аккум родной (с завода).

Soh 100%,

Soc 98% 

R=4,46мОм,

13.4В,

615А (ЕН 600А)

При этом плотность 1.2!

Как поднять плотность?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lion900 сказал:

Как поднять плотность?

@Lion900 , только зарядом. Что с ним делали? Плотность и уровень по банкам?Температура? Дата выпуска? Судя по напряжению и плотности - расслоение электролита. И чем мерили плотность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

Что с ним делали? Плотность и уровень по банкам?Температура? Дата выпуска? Судя по напряжению и плотности - расслоение электролита. И чем мерили плотность?

Зарядил китайским зарядником.

Уровень по банкам норм, а вот плотность гуляет от 1,23 до  1,20 (минусовая).

Температура 24 (комнатная)

Выпуск ...машина 22 года:)

Расслоение может, но не на столько же... (другой аккум стоит неделю, плотность 1,25)

Плотность измерял рефрактометром. (проверял его по воде и по другому аккуму).

 

Если  просто поставить на 16,2В хуже не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lion900 сказал:

на 16,2В хуже не будет?

@Lion900 , не будет. У китайского зарядника какие режимы заряда есть?

Фотку зарядника покажите или ссылку на него.

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lion900 сказал:

Расслоение может, но не на столько же...

Может! Весь крепкий электролит между пластин, а возможно и на пластинах в виде сульфатов. 

Леонид выше дело говорит, прислушайтесь. 

ЗЫ. Мне с подобной батарейкой пришлось 27 суток повозиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lion900 сказал:

13.4В

13,4:6 банок=2, 233 В в каждой банке

2,233-0,84=1,393 плотность электролита в пакете между пластин... Потому и вокруг пластин плотность 1,20...Потому и показометр показывает почти идеальные цифры, кроме НРЦ. 

Нужна шампань и несколько подходов... 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Нужна шампань и несколько подходов... 

Андрей , с китайской зарядкой это будет проблематично. Напряжение больше 16 наверняка не выдаст.

Андрей , насчет снижения плотности на сотку - влил 10мл , ручной режим , ток 2 процента , напряжение на все бабки и минут 40-60 , наблюдая чтобы была шампань без бурления(регулировать током). Потом часа четыре отстой и замер плотности:smile455:. Я в телеге не стал писать , я там больше читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lion900 сказал:

Расслоение может, но не на столько же... (другой аккум стоит неделю, плотность 1,25)

запросто настолько может.

дайте ему 0.6A каким-нить лабораторником или зарядником без ограничения напряжения. плотность медленно вырастет. как напряжение перестанет расти или начнет снижаться - все, дальше некуда, можно плотность мерять. это произойдет на напряжении около 16.6V, может занять пару суток, если не больше. soh при этом чуть упадет, а сопротивление подрастет, это нормально. при следующей зарядке такой низкой плотности обычно уже нет.

 

ну а если хочется быстро, но с потерей воды и с некоторым риском для намазок - прокипятить на 6-ти амперах при напряжении около 16.2V часок, не теряя аккум из виду.

 

аккум перед такими операциями должен быть полностью заряжен.

 

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчанам!

Авто Т32, рестайл, 2019 г.р на Питерском заводе.

Комплектация кажется LE, которая с 4 камерами.

Магнитола родная , NC2 (?), без Яндекса, с навигацией через SD-кару.

Теперь собственно к вопросу:

настает пора поменять аккумулятор.

При замене старого на новый будет перерыв в питании бортовых сетей.

После подключения нового аккума после перерыва в питании магнитола будет просить код разблокировки из 4 цифр или нет? Или эта версия NC уже прописана в ИБУ и т.д. и кода ей не нужно будет чтобы нормально ожить с новым аккумом?

И что при этом сброситься на defolt из настроек ?

 

Судя по многочисленным сообщениям, народ аккумы меняет неоднократно. Хотел узнать о подводных камнях...

Заранее спасибо за Ваши ответы

dda8c56s-1920.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Gans- Ничего не произойдёт. Нужно будет только выбрать язык на дисплее. 

6 минут назад, -Gans- сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно сел родной 3,5 летний АКБ. После 2 месяцев простоя. Машина только щелкала да приборкой моргала. Попытался воткнуть другой - провода до клемм не дотянулись, уж совсем они у нас коротенькие без запаса. Тогда попробовал прикурить от заряженного акб-донора. Фигвамс! Поведение машины точно такое как на родном севшем. Поморгала, пощелкала и и все. Соединял классически + стар к + новог,   - нового на массу машины. Пришлось старый аккум тащить домой на зарядку. 11,5В и плотность электролита на уровне 1,1 во всех банках (акб у меня с завода с пробками).

Что не так было с прикуриванием? Могу грешить только на плохой контакт крокодилов с клеммами (они все в синей краске какой-то что-ли..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andyreal сказал:

Неожиданно сел родной 3,5 летний АКБ

 

4 часа назад, andyreal сказал:

После 2 месяцев простоя

Это не неожиданно....

Сколько раз обслуживалась АКБ до этого и чем?

4 часа назад, andyreal сказал:

Соединял классически + стар к + новог,   - нового на массу машины

Вторым пунктом надо было отойти от классической схемы: + к +, - к -

4 часа назад, andyreal сказал:

Могу грешить только на плохой контакт крокодилов с клеммами

Да есть такой вариант.

ЗЫ. У вашей АКБ уже застарелая сульфатация и расслоение электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. У вашей АКБ уже застарелая сульфатация и расслоение электролита.

Застарелая... Да еще и расслоение... С покупки началось старение и тогда же расслоение... Феноменальный диагноз. Аборт по телефону...

Так как надо было прикуривать, не понял? Тупо плюсы и минусы обоих батарей соединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andyreal сказал:

Феноменальный диагноз. Аборт по телефону...

У вас плотность не сходится с НРЦ, сильно  причем. Все просто. 

Например: НРЦ 12,7v 6 банок акб - 0,84 (коэффициент) = плотность. 

Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

У вас плотность не сходится с НРЦ, сильно  причем

Андрей даже не пытайся переубеждать:smile455:

Без толку - клинический случай... Я бы присоветовал соединить плюс с минусом и пойти купить новый аккум:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...