ССМ 358 Опубликовано: 21 декабря 2024 Проштудировал. Весьма всё увлекательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FEV777 1 Опубликовано: 21 февраля Всем привет разрядился в ноль АКБ проблема еще в замке капота он закрыт куда можно подать 12в чтобы оживить сигнализацию и открыть капот? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anv99 9 Опубликовано: 21 февраля 2 часа назад, FEV777 сказал: Всем привет разрядился в ноль АКБ проблема еще в замке капота он закрыт куда можно подать 12в чтобы оживить сигнализацию и открыть капот? Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FEV777 1 Опубликовано: 3 марта Да Спасибо примерно так и думал сделал проще-открыл блок предохранителей и воткнул на 20А предохранитель + от АКБ шуруповерта машина ожила замок капота открыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion900 7 Опубликовано: 5 марта Приветствую! Знающие, подскажите Аккум родной (с завода). Soh 100%, Soc 98% R=4,46мОм, 13.4В, 615А (ЕН 600А) При этом плотность 1.2! Как поднять плотность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1988 Опубликовано: 5 марта 2 часа назад, Lion900 сказал: Как поднять плотность? @Lion900 , только зарядом. Что с ним делали? Плотность и уровень по банкам?Температура? Дата выпуска? Судя по напряжению и плотности - расслоение электролита. И чем мерили плотность? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion900 7 Опубликовано: 5 марта 1 час назад, apple911 сказал: Что с ним делали? Плотность и уровень по банкам?Температура? Дата выпуска? Судя по напряжению и плотности - расслоение электролита. И чем мерили плотность? Зарядил китайским зарядником. Уровень по банкам норм, а вот плотность гуляет от 1,23 до 1,20 (минусовая). Температура 24 (комнатная) Выпуск ...машина 22 года Расслоение может, но не на столько же... (другой аккум стоит неделю, плотность 1,25) Плотность измерял рефрактометром. (проверял его по воде и по другому аккуму). Если просто поставить на 16,2В хуже не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1988 Опубликовано: 5 марта (изменено) 2 часа назад, Lion900 сказал: на 16,2В хуже не будет? @Lion900 , не будет. У китайского зарядника какие режимы заряда есть? Фотку зарядника покажите или ссылку на него. Изменено 5 марта пользователем apple911 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11835 Опубликовано: 5 марта 3 часа назад, Lion900 сказал: Расслоение может, но не на столько же... Может! Весь крепкий электролит между пластин, а возможно и на пластинах в виде сульфатов. Леонид выше дело говорит, прислушайтесь. ЗЫ. Мне с подобной батарейкой пришлось 27 суток повозиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11835 Опубликовано: 5 марта (изменено) 7 часов назад, Lion900 сказал: 13.4В 13,4:6 банок=2, 233 В в каждой банке 2,233-0,84=1,393 плотность электролита в пакете между пластин... Потому и вокруг пластин плотность 1,20...Потому и показометр показывает почти идеальные цифры, кроме НРЦ. Нужна шампань и несколько подходов... Изменено 5 марта пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1988 Опубликовано: 5 марта 1 час назад, Ровермен сказал: Нужна шампань и несколько подходов... Андрей , с китайской зарядкой это будет проблематично. Напряжение больше 16 наверняка не выдаст. Андрей , насчет снижения плотности на сотку - влил 10мл , ручной режим , ток 2 процента , напряжение на все бабки и минут 40-60 , наблюдая чтобы была шампань без бурления(регулировать током). Потом часа четыре отстой и замер плотности. Я в телеге не стал писать , я там больше читаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 528 Опубликовано: 5 марта (изменено) 6 часов назад, Lion900 сказал: Расслоение может, но не на столько же... (другой аккум стоит неделю, плотность 1,25) запросто настолько может. дайте ему 0.6A каким-нить лабораторником или зарядником без ограничения напряжения. плотность медленно вырастет. как напряжение перестанет расти или начнет снижаться - все, дальше некуда, можно плотность мерять. это произойдет на напряжении около 16.6V, может занять пару суток, если не больше. soh при этом чуть упадет, а сопротивление подрастет, это нормально. при следующей зарядке такой низкой плотности обычно уже нет. ну а если хочется быстро, но с потерей воды и с некоторым риском для намазок - прокипятить на 6-ти амперах при напряжении около 16.2V часок, не теряя аккум из виду. аккум перед такими операциями должен быть полностью заряжен. Изменено 5 марта пользователем venus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Gans- 1 Опубликовано: 16 часов назад Добрый день форумчанам! Авто Т32, рестайл, 2019 г.р на Питерском заводе. Комплектация кажется LE, которая с 4 камерами. Магнитола родная , NC2 (?), без Яндекса, с навигацией через SD-кару. Теперь собственно к вопросу: настает пора поменять аккумулятор. При замене старого на новый будет перерыв в питании бортовых сетей. После подключения нового аккума после перерыва в питании магнитола будет просить код разблокировки из 4 цифр или нет? Или эта версия NC уже прописана в ИБУ и т.д. и кода ей не нужно будет чтобы нормально ожить с новым аккумом? И что при этом сброситься на defolt из настроек ? Судя по многочисленным сообщениям, народ аккумы меняет неоднократно. Хотел узнать о подводных камнях... Заранее спасибо за Ваши ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 221 Опубликовано: 16 часов назад @-Gans- Ничего не произойдёт. Нужно будет только выбрать язык на дисплее. 6 минут назад, -Gans- сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах