Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Ровермен да. Если он и правильно показывает, то только вольтаж в прикуривателе. А туда приходит через 3 колена, а не с акб напрямую.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, venus сказал:

вольтметр в прикуривателе даст вам такое же представление

Я бы не сравнивал это устройство с простым вольтметром, всё же оно гораздо сложнее, к примеру хорошо отслеживает процесс заряда, ну и другие плюшки, там много чего в отличие от вольтметра. Согласен, что не всем это нужно, но тем, кому нужно, почему бы не обсудить практику пользования, создал тему, всё остальное там :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nerpiks сказал:

оно гораздо сложнее, к примеру хорошо отслеживает процесс заряда, ну и другие плюшки:rolleyes:

Да ничего оно не отслеживает, никаких данных, помимо напряжения, у этого устройства нет. Шунт в схеме не добавляется, то есть о токе заряда аккумулятора, а значит и о заряде вообще, устройство не в курсе. Померить напряжение - да, возможно с большей частотой, чем вольтметр в прикуривателе, а на основании этого пытаться делать выводы. Но это всё. Замерять же внутреннее сопротивление в произвольный момент времени невозможно.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Намедни с утра при запуске показал 12,0 -11,9V.

Ну значит просто скорость обновления вольтметра невысокая. У меня baseus вроде ловит минималку. Но правда ещё и мультитроникс всё фиксирует, с графиками, как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем моя битва с разрядом аккумулятора в режиме коротких поездок и простоя, заканчивается завтра покупкой второго акб, свой Зверь EFB 65/650 после очередного снятия с авто возвращал к жизни неделю кулоном 820, как положено с отстоями и дозарядами, пока плотность не пришла в норму, это был капец :( Когда я подошёл к обслуживанию серьёзно, я понял всю трагедию моего акб, после заряда до 14,7 В, когда зарядное отрапортовало о конце мероприятия, я измерил плотность, она была 1,14 :shok: И в таком виде я раньше возвращал акб на авто :boredom: И что то при этом хотел от него... В общем пять дозарядов с отстоями по 8-10 часов, вывели плотность до 1,27 и пришлось ставить на авто, не закончив. Теперь при наличии второго, можно не спеша возвращать к жизни первый. В общем начитался я и насмотрелся, изучил теорию и практику, теперь хотя бы понятно, что делать и как, не сомневаясь. Кальций для коротких поездок зло, а обычный сурьмянистый уже и не купить :rolleyes:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nerpiks сказал:

заканчивается завтра покупкой второго акб

Что выбрал? Тоже рассматриваю покупку...

Tudor отработал 4 зимы и за раз уже не поднимается... Надо резервный брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nerpiks сказал:

я понял всю трагедию моего акб, после заряда до 14,7 В, когда зарядное отрапортовало о конце мероприятия, я измерил плотность, она была 1,14 :shok: И в таком виде я раньше возвращал акб на авто

да, есть такая фигня, я тоже уже отписывался на эту тему.

разве что после всех экспериментов плотность догоняю за один раз - просто током C/100 непрерывный заряд без ограничения напряжения, пока напряжение не перестанет расти или не начнет чуть падать. выше 16.7 как правило не растет. в зависимости от ушатанности аккума занимает от суток до четырех.

 

по маркам лишний раз напишу, что титан евро - какашка, тюмени и акомы живут лучше, корейцы типа рокетов - еще лучше. родные туборы - все ok.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, venus сказал:

корейцы типа рокетов

Такой я и купил на Ягодах на зиму) Старый оставлю на лето. Есть кладовка, там есть розетка и зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ровермен сказал:

Что выбрал? Тоже рассматриваю покупку...

Да я тут в конвульсиях неделю был :smile3: Столько информации и текстовой и видео прогнал через себя, по итогу стрелка моего выбирометра остановилась посередине между Аком + EFB 65/670 и Аком Black 62/600. Сразу хотел Рокет, но отсутствие пробок (в свете написанного выше), оттолнуло меня от этой покупки. Сегодня нужно принять решение, акб привезут, а стрелка выбирометра так и стоит посередине, но если откровенно слегка склоняется в сторону версии EFB :rolleyes: По "чёрному" вообще никакой информации в интернете, ни отзывов ни обзоров, только похвала как крепкого "середнячка" от продавца :yes:

4 часа назад, venus сказал:

родные туборы - все ok.

Родной был Exide с логотипом рено-ниссан :rolleyes:

Изменено пользователем Nerpiks
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nerpiks сказал:

стрелка выбирометра так и стоит посередине,

Вадим, я бы порекомендовал Аком + EFB 65/670 .

У меня такой уже 3 зимы отработал без проблем.

Тем более как правильно полностью заряжать EFB АКБ Вы знаете.

Удачи

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не вышло сегодня... Аком прислали прошлогодний, сентябрьский и продавец отправил его обратно, сказал, что не будет продавать мне такой, я его видел и да, 0923, ну в общем перезаказали :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской Excide продержался пять с половиной лет, зимой подвёл и разрядился за несколько дней морозов, даже капот не открыл, хорошо плюс выведен в салон, открыл и прикурил с другого. После он проработал до лета и внезапно совсем стал быстро терять заряд, итого 6 лет. На замену хотел Topla Top на 66Ah с пусковым током 640A как у @Serhio_wolf, но его надо было ждать неделю, а АКБ нужен был здесь и сейчас. Аком EFB на 65Ah и 670A не стал брать, на Ладе с завода стоял Аком, продержался года 4, потом крутил уже  с трудом, хотелось бы замену лет на пять. Турецкий Multu на 63Ah и 640A тоже не хотелось.

Взял Varta, которая "уже не та", D15 на 63Ah и 610A за 11.5 рублей, посмотрим сколько протянет. На дне дата 11.23, полугодовалый, надписей Made in нет, по штрихкоду Германия. Разница в ёмкости с Топлой в 3Ah не критична, всё равно будет снижаться, а вот с пусковым током немного сомневаюсь, не маловато ли 610A для бензинового на 2.5? Пока всё устраивает, но сейчас лето, зимой условия совсем другие. Excide стоял на 640A.

@_Jan_ в соседней теме перечислял критерии, вроде бы минимум 582A пусковой ток должен быть, но я не нашёл в спеках про пусковой ток, если направите в каком месте искать, буду признателен. 

 

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, snovekk сказал:

с пусковым током немного сомневаюсь, не маловато ли 610A для бензинового на 2.5?

не заморачивайтесь вы с токами.

даже если по спекам, то 80D23 JIS - это пусковой ток 500A по CCA, или 480A по EN.

582A CCA - это уже 80D26, и даже это при переводе в родной EN даст всего 530A

родные туборы в рестайлах стоят 600A EN, у варты 610 тоже наверное по EN указано.

важнее общее качество, и тут уж как повезет, но варты обычно без сюрпризов.

 

2.5 ничем особо не отличается от двушки, думаю, нормально крутить будет и на 450A аккум.

хотя я у себя пусковой ток ради интереса измерил - 558A, причем летом.

может, наврал мультиметр, на том же спортаже было сильно меньше, около 330A.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, форумчане. Несколько дней назад вылезла ошибка фото прилагаю. Не придал значения-удалил. Сегодня история повторилась. Может кто сталкивался с такой. есть готовые варианты лечения?2.thumb.png.9dadc6025b1908fd2e6d3a2c088b339a.png1.thumb.png.0a4c0c5a435acec863bf7119c2947c64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему посту выше: умер генератор. :smile105:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера сдох родной аккум Exide испанский без всяких намёков на недомогание. Не завёлся -поморгал лампочками на приборке и потух. На аккуме проехал 74т.км  почти за 8 лет, в основном, городская эксплуатация, работа-дом-обратно, короткие расстояния. На замену взял в первом попавшемся магазе Roger 60-ку. После установки аккума, авто завёлся сразу, однако, диагностика  Каристой показала наличие 13 ошибок в 6 блоках, которые благополучно ею были сброшены. За всё время эксплуатации авто, аккум заряжал 1раз чисто ради профилактики, тогда авто простояло 3 недели без движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Donhello сказал:

вчера сдох родной аккум Exide испанский без всяких намёков на недомогание. Не завёлся -поморгал лампочками на приборке и потух

Так же было. Отработал 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ТЭН сказал:

Так же было. Отработал 7 лет.

Мой по гарантии заменили через 2 года. Сдох.

Машина новая была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста , можно поставить большего обьема аккумулятор, и какой разумно обьем ? Машина 5 дней ездит на работу в пробках в среднем 1-1.5 часа в день 2.0 бензин

Изменено пользователем mauglyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо большего объёма, поставьте новый с ёмкостью по заводу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...