Pzm76 20156 Опубликовано: 28 февраля @Ровермен да. Если он и правильно показывает, то только вольтаж в прикуривателе. А туда приходит через 3 колена, а не с акб напрямую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 28 февраля 26 минут назад, venus сказал: вольтметр в прикуривателе даст вам такое же представление Я бы не сравнивал это устройство с простым вольтметром, всё же оно гораздо сложнее, к примеру хорошо отслеживает процесс заряда, ну и другие плюшки, там много чего в отличие от вольтметра. Согласен, что не всем это нужно, но тем, кому нужно, почему бы не обсудить практику пользования, создал тему, всё остальное там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 28 февраля (изменено) 2 часа назад, Nerpiks сказал: оно гораздо сложнее, к примеру хорошо отслеживает процесс заряда, ну и другие плюшки Да ничего оно не отслеживает, никаких данных, помимо напряжения, у этого устройства нет. Шунт в схеме не добавляется, то есть о токе заряда аккумулятора, а значит и о заряде вообще, устройство не в курсе. Померить напряжение - да, возможно с большей частотой, чем вольтметр в прикуривателе, а на основании этого пытаться делать выводы. Но это всё. Замерять же внутреннее сопротивление в произвольный момент времени невозможно. Изменено 28 февраля пользователем venus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 28 февраля 3 часа назад, Ровермен сказал: Намедни с утра при запуске показал 12,0 -11,9V. Ну значит просто скорость обновления вольтметра невысокая. У меня baseus вроде ловит минималку. Но правда ещё и мультитроникс всё фиксирует, с графиками, как угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 23 мая В общем моя битва с разрядом аккумулятора в режиме коротких поездок и простоя, заканчивается завтра покупкой второго акб, свой Зверь EFB 65/650 после очередного снятия с авто возвращал к жизни неделю кулоном 820, как положено с отстоями и дозарядами, пока плотность не пришла в норму, это был капец Когда я подошёл к обслуживанию серьёзно, я понял всю трагедию моего акб, после заряда до 14,7 В, когда зарядное отрапортовало о конце мероприятия, я измерил плотность, она была 1,14 И в таком виде я раньше возвращал акб на авто И что то при этом хотел от него... В общем пять дозарядов с отстоями по 8-10 часов, вывели плотность до 1,27 и пришлось ставить на авто, не закончив. Теперь при наличии второго, можно не спеша возвращать к жизни первый. В общем начитался я и насмотрелся, изучил теорию и практику, теперь хотя бы понятно, что делать и как, не сомневаясь. Кальций для коротких поездок зло, а обычный сурьмянистый уже и не купить 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 24 мая 4 часа назад, Nerpiks сказал: заканчивается завтра покупкой второго акб Что выбрал? Тоже рассматриваю покупку... Tudor отработал 4 зимы и за раз уже не поднимается... Надо резервный брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 24 мая (изменено) 6 часов назад, Nerpiks сказал: я понял всю трагедию моего акб, после заряда до 14,7 В, когда зарядное отрапортовало о конце мероприятия, я измерил плотность, она была 1,14 И в таком виде я раньше возвращал акб на авто да, есть такая фигня, я тоже уже отписывался на эту тему. разве что после всех экспериментов плотность догоняю за один раз - просто током C/100 непрерывный заряд без ограничения напряжения, пока напряжение не перестанет расти или не начнет чуть падать. выше 16.7 как правило не растет. в зависимости от ушатанности аккума занимает от суток до четырех. по маркам лишний раз напишу, что титан евро - какашка, тюмени и акомы живут лучше, корейцы типа рокетов - еще лучше. родные туборы - все ok. Изменено 24 мая пользователем venus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 540 Опубликовано: 24 мая 2 минуты назад, venus сказал: корейцы типа рокетов Такой я и купил на Ягодах на зиму) Старый оставлю на лето. Есть кладовка, там есть розетка и зарядка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 24 мая (изменено) 6 часов назад, Ровермен сказал: Что выбрал? Тоже рассматриваю покупку... Да я тут в конвульсиях неделю был Столько информации и текстовой и видео прогнал через себя, по итогу стрелка моего выбирометра остановилась посередине между Аком + EFB 65/670 и Аком Black 62/600. Сразу хотел Рокет, но отсутствие пробок (в свете написанного выше), оттолнуло меня от этой покупки. Сегодня нужно принять решение, акб привезут, а стрелка выбирометра так и стоит посередине, но если откровенно слегка склоняется в сторону версии EFB По "чёрному" вообще никакой информации в интернете, ни отзывов ни обзоров, только похвала как крепкого "середнячка" от продавца 4 часа назад, venus сказал: родные туборы - все ok. Родной был Exide с логотипом рено-ниссан Изменено 24 мая пользователем Nerpiks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 24 мая 4 часа назад, Nerpiks сказал: стрелка выбирометра так и стоит посередине, Вадим, я бы порекомендовал Аком + EFB 65/670 . У меня такой уже 3 зимы отработал без проблем. Тем более как правильно полностью заряжать EFB АКБ Вы знаете. Удачи 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 24 мая В общем не вышло сегодня... Аком прислали прошлогодний, сентябрьский и продавец отправил его обратно, сказал, что не будет продавать мне такой, я его видел и да, 0923, ну в общем перезаказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovekk 21 Опубликовано: 1 июня (изменено) Заводской Excide продержался пять с половиной лет, зимой подвёл и разрядился за несколько дней морозов, даже капот не открыл, хорошо плюс выведен в салон, открыл и прикурил с другого. После он проработал до лета и внезапно совсем стал быстро терять заряд, итого 6 лет. На замену хотел Topla Top на 66Ah с пусковым током 640A как у @Serhio_wolf, но его надо было ждать неделю, а АКБ нужен был здесь и сейчас. Аком EFB на 65Ah и 670A не стал брать, на Ладе с завода стоял Аком, продержался года 4, потом крутил уже с трудом, хотелось бы замену лет на пять. Турецкий Multu на 63Ah и 640A тоже не хотелось. Взял Varta, которая "уже не та", D15 на 63Ah и 610A за 11.5 рублей, посмотрим сколько протянет. На дне дата 11.23, полугодовалый, надписей Made in нет, по штрихкоду Германия. Разница в ёмкости с Топлой в 3Ah не критична, всё равно будет снижаться, а вот с пусковым током немного сомневаюсь, не маловато ли 610A для бензинового на 2.5? Пока всё устраивает, но сейчас лето, зимой условия совсем другие. Excide стоял на 640A. @_Jan_ в соседней теме перечислял критерии, вроде бы минимум 582A пусковой ток должен быть, но я не нашёл в спеках про пусковой ток, если направите в каком месте искать, буду признателен. Изменено 1 июня пользователем snovekk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 1 июня (изменено) 3 часа назад, snovekk сказал: с пусковым током немного сомневаюсь, не маловато ли 610A для бензинового на 2.5? не заморачивайтесь вы с токами. даже если по спекам, то 80D23 JIS - это пусковой ток 500A по CCA, или 480A по EN. 582A CCA - это уже 80D26, и даже это при переводе в родной EN даст всего 530A родные туборы в рестайлах стоят 600A EN, у варты 610 тоже наверное по EN указано. важнее общее качество, и тут уж как повезет, но варты обычно без сюрпризов. 2.5 ничем особо не отличается от двушки, думаю, нормально крутить будет и на 450A аккум. хотя я у себя пусковой ток ради интереса измерил - 558A, причем летом. может, наврал мультиметр, на том же спортаже было сильно меньше, около 330A. Изменено 1 июня пользователем venus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис777 4 Опубликовано: 27 июня Добрый вечер, форумчане. Несколько дней назад вылезла ошибка фото прилагаю. Не придал значения-удалил. Сегодня история повторилась. Может кто сталкивался с такой. есть готовые варианты лечения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис777 4 Опубликовано: 29 июня К моему посту выше: умер генератор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donhello 63 Опубликовано: 25 августа вчера сдох родной аккум Exide испанский без всяких намёков на недомогание. Не завёлся -поморгал лампочками на приборке и потух. На аккуме проехал 74т.км почти за 8 лет, в основном, городская эксплуатация, работа-дом-обратно, короткие расстояния. На замену взял в первом попавшемся магазе Roger 60-ку. После установки аккума, авто завёлся сразу, однако, диагностика Каристой показала наличие 13 ошибок в 6 блоках, которые благополучно ею были сброшены. За всё время эксплуатации авто, аккум заряжал 1раз чисто ради профилактики, тогда авто простояло 3 недели без движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 25 августа 1 час назад, Donhello сказал: вчера сдох родной аккум Exide испанский без всяких намёков на недомогание. Не завёлся -поморгал лампочками на приборке и потух Так же было. Отработал 7 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Сталь 355 Опубликовано: 26 августа 13 часов назад, ТЭН сказал: Так же было. Отработал 7 лет. Мой по гарантии заменили через 2 года. Сдох. Машина новая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mauglyy 0 Опубликовано: 4 сентября (изменено) Друзья, подскажите пожалуйста , можно поставить большего обьема аккумулятор, и какой разумно обьем ? Машина 5 дней ездит на работу в пробках в среднем 1-1.5 часа в день 2.0 бензин Изменено 4 сентября пользователем mauglyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 540 Опубликовано: 4 сентября Не надо большего объёма, поставьте новый с ёмкостью по заводу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах