Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, ССМ сказал:

Я такой хочу.

Не могу рекомендовать. На Мегане родной Мутлу 72А/ч отработал ровно 10 лет. На основании этого показателя взял такой Мутлу, как по ссылке, только тоже 72 А/ч. Сдох через 4.5 года. Летом, без каких-либо симптомов. С утра приехал в магазин, а обратно через 15 мин уже с толкача. Благо, я фанат МКПП ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, maxx2351 сказал:

. Сдох через 4.5 года.

Слушайте. Ну 4.5 года хороший срок. Мой Топла через 3.5 уже ёмкость совсем потерял. Сигналка высасывает его дня за 4- 5 до 12.1, потом автозавод включается. Заряжаю без ктц просто до полного. Влезает где-то 7-8 Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк, сейчас редкий акб вывозит более 5-6 лет.

Программируемое старение.. Производителю просто не выгоден "вечный двигатель". 

Корейский ориг на моей Рио, по косвенным данным прошёл 5 лет. Всего 5! У друга Солярис, 4 года. Разве это сроки для стокового акб? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня необслуживаемый корейский рокет на 80ач отпахал 7 лет на спортаже и выглядел совершенно бодрячком. Но погиб в аварии. Да и в тестах корейцы всех уделывают, всякие рокеты и медалисты. Вот только стоят негуманно.

 

Заботиться надо немного об аккумуляторе, чтобы долго жил.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре продавал машину с родным АКБ АКОМ, пошел седьмой год, никаких симптомов, что помрет нет. Все АКБ примерно одинаковые по срокам эксплуатации, если нормальный генератор на авто и нет дополнительных утечек. Ну и плюс ко всему не надо сильно нагружать АКБ, особенно когда он замерзший.

Изменено пользователем Старый солдат
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь как, разными марками в сомнение меня вводят)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Старый солдат сказал:

не надо сильно нагружать АКБ, особенно когда он замерзший.

Это как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ССМ сказал:

Вот ведь как, разными марками в сомнение меня вводят)))

можно так. хотя, конечно, "за рублем" не для всех является авторитетом.

Скрытый текст

Screenshot_20231129_112220.png.10b0ace7f03e8ce9e3ff6d759edae781.png

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Это как? 

Стараюсь не нагружать сразу после завода дополнительными нагрузками генератор, т.е. не включаю сразу обогревы сидений, стекол и т.д.. Делаю это по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Старый солдат сказал:

Стараюсь не нагружать сразу после завода

Не курить рядом и не ругаться матом. :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pzm76 сказал:

Разве это сроки для стокового акб?

Такова реальность, Дмитрий.

Хронический недозаряд и экономия при изготовлении АКБ делают свой дело.

И даже если как пишет Георгий

15 часов назад, venus сказал:

Заботиться надо немного об аккумуляторе, чтобы долго жил.

то всё равно через 5 лет в лучшем случае надо будет искать замену.

Как то так.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, venus сказал:

Да и в тестах корейцы всех уделывают, всякие рокеты и медалисты. Вот только стоят негуманно.

Прочитал и высмотрел вот такой на Ягодах:

ROCKET Аккумулятор автомобильный 60 Ач 650 А обратная полярность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

ROCKET Аккумулятор автомобильный 60 Ач 650 А обратная полярность

рокеты - хорошие аккумы, но они часто реально необслуживаемые, то есть к пробкам не подобраться совсем никак.

если плотность мерять и не планируется, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2023 в 11:57, venus сказал:

Измерил свой поддон - 252 мм. Так что 270 с лишним я точно поставить не могу. Разве что вместе с поддоном менять.

Думаю можно поставить "длинный"-278мм, тогда либо поддон менять, либо в поддон делать вкладку толщиной 1см, например из резины. Я такой вариант рассматривал, т.к. нечаянно был заказан длинный акк, но в итоге получилось заказ отменить. ТО, что в таком случае он бы "подрос" на 1см. думаю не страшно-на шпильках длинна есть с запасом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, venus сказал:

если плотность мерять и не планируется

Имею довольно богатую статистику по АКБ, так как много лет занимаюсь обслуживанием АКБ.

Так вот последние годы всё больше склоняюсь к мысли, что это дело можно бросать, так как получается как у Жванецкого:"...Чего ты им только не делай, а они упорно ползут на кладбище".:D

Проще раз в 5 лет покупать новую АКБ и не заморачиваться.

Разве если только для собственного удовольствие когда некуда девать своё время.

Как то так.

ИМХО.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 я вот думаю, не придём ли мы лет через 10 к необходимости менять акб раз в 2-3 года......

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alexij1968 сказал:

 "подрос" на 1см

Не будет ли (в этом случае) клеммами упираться в крышку капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

менять акб раз в 2-3 года

Всё возможно.

Если учитывать тот факт, что уже на третий год на современных АКБ появляется разбаланс по банкам, то при условии не обслуживания АКБ должной уверенности в четвёртую зиму уже нет. Как то так.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, venus сказал:

если плотность мерять и не планируется, то почему бы и нет.

 

13 минут назад, dsv69 сказал:

Так вот последние годы всё больше склоняюсь к мысли, что это дело можно бросать

Я даже и не начинал. Вся эта возня с ареометром и электролитом может быть и хороша

на предприятии (в организации) в рабочее время на рабочем месте, а дома полно других дел)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

уже на третий год на АКБ появляется разбаланс по банкам

да и раньше оно есть. у нас с коллегой всегда два из аккумов на работе стоят, машины ездят на других. даже в полтора года крайние банки проседают, и вообще, заряжаешь на 100%, даешь отстояться, меряешь, а в банках хорошо если 1.25. приходится догонять малым током. потом опять меряем плотность, радуемся.

 

но с другой стороны, раньше у меня был рокет CMF80L-BCI, без возможности померять плотность. ну и фиг с ним, раз в годик его на подтяжку/десульфатацию ставил на четверо суток. эффект тот же, но без наглядного замера ареометром. тем более, что о разбалансе/малой плотности/уровне сульфатации вполне можно судить по росту напряжения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...