Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

54 минуты назад, S_Black сказал:

Коллеги, кто площадку мерил и высоту? 278x175x190 в дизель влезет?

У меня так. Не знаю как на дизеле, но вряд ли будет иначе. Хотя кто его знает.

Скрытый текст

image.jpeg.4afb933351f6cdb35d6d7d58680de317.jpeg

Скрытый текст

image.jpeg.6f9ff2ad0fca762b64697af1d040a081.jpeg

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.5b86818807a2491a0c6cef21f83ce7ae.jpeg

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, старый аккумулятор Varta производства Испания, а не обычный у нас Exide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S_Black у кого-нибудь стрельните тестер аккумулятора, измеряющий внутреннее сопротивление. обычно есть в любом магазине, торгующем аккумами, в сервисах. ткнуть разок заряженный аккум, посмотреть на показатель "здоровья", если там <= 60%, то бороться особо уже не за что. я пользуюсь китайским autool 360, но они все плюс-минус одинаковые.

 

ну и цикл разряда обычно батарею в порядок приводит. если аккум бывалый, то можно не стесняться, разрядить "на полную" до 10.5 вольт. тем более потом вам вымпел реальную емкость покажет после заряда. и если она уже треть от начальной, то явно пора менять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день. А почему мой вопрос был удалён, я что-то нарушил???? Спросил про аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex-sax он перенесён в ветку по т31. Тут Ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какие последствия снятия аккумулятора без использования донора? Я имею в виду, какие настройки сбросятся? 

ГУ у меня не штатное. T32 2017 года, 2.0 бензин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аарн  в ГУ ничего не сбросится,  в БК нужно будет поменять язык и настройки, если вы их меняли вместо установленных базово

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аарн говорят, автоподнятие водительского окна слетает, лечится просто. но у меня не слетает ничего, кроме языка приборки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Аарн сказал:

Подскажите, пожалуйста, какие последствия снятия аккумулятора без использования донора? Я имею в виду, какие настройки сбросятся? 

ГУ у меня не штатное. T32 2017 года, 2.0 бензин 

Т32 2015 года, АКБ сдох, менял на новый, стоял сутки без АКБ, ничего не сбросилось, даже радиостанции на месте остались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, DVD сказал:

даже радиостанции на месте остались.

Если честно, даже не знаю, как сбросить радиостанции. А желание было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Аарн сказал:

ГУ у меня не штатное.

Так как ГУ не штатное однозначно ответить нет возможности, всё зависит от Вашего ГУ. На штатном всё возвращается к заводским настройкам. Удачи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2023 в 10:39, DVD сказал:

Т32 2015 года, АКБ сдох, менял на новый, стоял сутки без АКБ, ничего не сбросилось, даже радиостанции на месте остались.

аикакие симтомы были, вернее что с авто происходило когда нажимали на кнопку старт стоп.

просто сеголня ездил целый день. вечером на пару часов сходил домой  . после чего надо было ехать  сел в авто нажал на старт стоп и приборка слала моргать. и что то под приборкой цокала. присем прибока то загорается то тухнет  и тухнет когда на педаль газа нажимаю  

попытался прогой подключиться carista   прииполключении написала что низуий заряд акб  требется подзарядить.

акб родной с 2015 года exide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vsol сказал:

акб родной с 2015 года exide

У меня такой же стоял.

Заменил в 2021 году.

Сейчас использую его только на подмене.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2023 в 18:31, Аарн сказал:

какие последствия снятия аккумулятора без использования донора?

Сервисные интервалы в приборке сбросятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vsol сказал:

акб родной с 2015 года

Ну как бы...пора ему попрощаться с автомобилем;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно проблема такая: Пока ездил каждый день, кроме выходных (работал короче :smile3:), жил не тужил... Тут отпуск трёхмесячный нарисовался, машинка встала на стоянку... Через 10 дней батарея просто сдохла... Ну батарее 5 лет, короткие пробеги, 10-20 км в день, бла бла, короче не расстраиваясь, сделал лечение... Через 12 дней батарея сдохла... Стоит сигнализация Pandora, сделал замеры тока потребления (мультиметр последовательно с "плюсом") -
- постановка под охрану - 1,8-2 А 40 сек.
- 700-800 мА 3 мин.

- 180-220 мА 2 мин

- 60-70 мА с кратковременными "выстрелами" до 80-90 мА каждые 60-80 сек последующие 45 мин., дальше не измерял...

Ну ведь батарее 5 лет, ладно, я в магазин, проверили, родной заводской батарейке Еxide выписали похоронку по ёмкости и остальным параметрам... Ладно, купил новую, "Зверь" с EFB технологией... Радости полные штаны, установил, поездил... Снова пришлось поставить авто, через две недели простоя авто, новая батарея сдохла... Зарядил, в сигналке поставил опцию при падении напруги до 12, 1 заводить двигатель на 20 минут, авто продолжало стоять на стоянке... Через 12 дней автозапуск, потом через 8 дней, потом через 3, потом через 1, потом утром, потом вечером и ночью батарея сдохла... Зарядил, поставил... По оказии пользовал авто месяц через день, забыл про беду. Неделю назад снова поставил на стоянку, вчера снова автозапуск...
В инете начал много читать... Про "современные" машины... Как оказалось это почти нормально, в разных источниках пишут, что при наличии сигналки и т.д., современные машины могут жить в "стоячке" до недели... Тут прикинул со своим техническим образованием - в среднем 70 мА в час, т.е. 1,68 А в сутки, за неделю 11,76 А разряда, вроде как всё логично, но...
Моя техническая мозга пока никак это воспринять не может... Есть что кому сказать, братья?

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nerpiks сказал:

Моя техническая мозга пока никак это воспринять не может

Не пинайте, может глупость скажу, но обратитесь в специализированную контору с электриками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nerpiks где-то когда-то читал, что Пандора - самая "жрущая" энергию сигнализация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут зарядки разве что компенсируют то, что только что сожрал стартер, запуская движок.

запускать автоматом имеет смысл на пару часов. :)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

Пандора - самая "жрущая" энергию сигнализация

Не почувствовал ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...