Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

46 минут назад, alexij1968 сказал:

Седня на вкладке сиги, на телефоне увидел 11,7В

Было бы неплохо померить на самом АКБ, так как сиги иногда некорректно показывают.

У меня конкретно врёт безбожно, поэтому не доверяю её показаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 а у меня старлайн а93 показывает чётко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как все советуют по правильному сутки или 12ч заряди,потом 10ч подожди,потом ещё погоняй много часов потом пусть отстоится,а ездить то когда если надо двое или трое суток потратить на всякие замеры,отстои,заряд,погоняние:ag:

Это надо второй рабочий иметь,а если есть другой рабочий нахрена с этим заморачиваться? Правильно дима@Pzm76  говорит сдохнет купилю новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, точнее всего на клеммах батареи. У меня вчера СтарЛайн показал 12,4, бортовой вольтметр 12,0, а на клеммах 12.6.

5 минут назад, mechanic сказал:

Это надо второй рабочий иметь

И это правильно.

5 минут назад, mechanic сказал:

нахрена с этим заморачиваться?

Чтобы они как можно дольше были рабочими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dsv69 сказал:

Было бы неплохо померить на самом АКБ, так как сиги иногда некорректно показывают.

У меня конкретно врёт безбожно, поэтому не доверяю её показаниям.

Я мерил...-фсёсоответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Я про то что стоит хороший АКБ сколько то лет и не приносит гимора,а так то да ходи мёртвый АКБ каждый день снимай в мороз приноси в тепло,да ещё подзаряжай он и эту зиму и другую переживёт. Блин прошли 80е когда и деньги есть и купить негде,я за комфорт вышел завёл и поехал.:D А не принёс подзаряженный,прикрутил,завёл, тот другой унёс подзарядил через 3-4 дня всё в обратном порядке проделал хренак и тепло настало,заодно и подкачался.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Николай, это хобби такое у парней, а другой, оживляемый полутрупик, может пригодится как подменный, на всякий случай. Никто никуда ничего не таскает и не прикручивает. ))

51 минуту назад, Ровермен сказал:

точнее всего

Ну, я тестером тыкал в клеммы и сразу после этого в брелок сиги пялился. Одно и то же. )

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на бортовой вольтмер я и не смотрю особо. Он отлично показывает только одно, есть зарядка или нет. Остальное плюс минус лапоть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, бортовой у меня точно показывает при работающем гене +/- 0,1V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Дим, бортовой у меня точно показывает при работающем гене +/- 0,1V.

Только он не акб показывает, а приходящий на него ток. )

А если ещё точнее, то сколько у нас в бортовой сети. Если совсем точно, в прикуривателе. )

image.png.f359877b8b992b18f6529d0b897d3d3b.png

Это CarBit. Платный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2022 в 21:23, venus сказал:

у них на сайте есть и схема и параметры на этот зарядник. ограничение по напряжению - 14.4В, можно заряжать на машине.

 

но лучше ближе к концу заряда все же убедиться, что не выше 15 вольт, ткнув вольтметром.

Не было аремени отписаться. В конце зарядки ткунл вольтметром. Там идет циклический заряд. Сначала 13.4, потом 14.3, потом 15 вольт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, что значит "циклический".

13.4 - аккум прилично разряжен, напряжение тут мерить бесполезно, 14.3 - промежуточное,  а вот 15 - это как раз и есть ограничение сверху. теоретически ничего страшного, электроника выдержит, ну пусть +0.2 вольта к генератору. а вот для теплого аккума это уже imho лишнего, кальциевый терпит, но лучше бы 14.3 зарядник ограничился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, вдруг кто не знает -  при открытии капота отключаются системы особо "умной" зарядки (у кого она есть). Когда разбирался со своей зарядкой, при езде показания заряда были 12,2 - 12,5.  Боле-менее нормальный заряд был только при торможении и на спуске с горок, только на рекуперации.  А как подъезжал с электрикам - машина в паркинге, капот открыт - 14,4... Все проблемы по зарядке решились перемыканием концевика капота. Заодно и старт-стоп отключился

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus Зарядник на клемы подкидывает эти значения напряжения, сначала первое, потрм второе и третье и так по кругу. По тестеру видно, что подкинул напругу, отключил. Через короткий промежуток подкинул второе значение, отключил и так же третье. Это происходит в конце зарядки. Как правильно назвать этот режим не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexij1968 сказал:

Как правильно назвать этот режим не знаю.

странный зарядник, все что могу сказать.

собственно, если аккум заряжен на 14.3 или вообще 15, сразу "подкинуть 13.4" на него просто тупо не получится. для этого надо аккум разряжать, дав на него пусть номинальную, но нагрузку. да и напряжение 13.4 - ни в борщ, ни в красную армию.

или это без нагрузки (без подключенного аккума) были замеры? тогда они не имеют смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus , акк подключен к авто, заряднику и тестеру. Я хочу погонять аккумулятор через недельку. Попробую снять видюху, что бы было понятно, как это выглядит.

Изменено пользователем alexij1968
Дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно и без видео. больше 15 вольт не выдает - повредить не должно.

если уж категорически не хочется клемму скидывать.

сам я предпочитаю не оставлять без присмотра заряжающиеся аккумы.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus при зарядке этим же прибором и со снятием с авто заряжаю и не слежу. А на машине, да еще и с подключенными клемами-поглядываю на тестер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...