Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Dim'ON сказал:

Так бывает?

Может небрежность того, кто загружал контент на сайте продавца? Сделал копи/паст из описания другого аккума, а внести изменения забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так фотки же я выложил! Глянь! Номер модели один и тот же. Я в принципе не против, он теперь с такими же характеристиками как и был с завода и довольно свежий, Апрель 2021 (хотя когда заказывал обещали январь 21го), фактический вес на 100 грамм меньше чем у того, что шел с завода. Цена вопроса с обменом старого 5 750, производство по штриху Словения + бесплатно привезли в Московскую область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim'ON возьму себе на заметку к зиме:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой штатный эксайд тоже прекрасно отработал с 2015, без проблем пережив морозы в -35 и двухсуточный отстой при -25/-32, но умер в конце мая при жаре +30 :blink: . ЗУ через 5 минут писало "все ок, я зарядил", но пускового тока хватало на пол оборота и все. 

Поставил чуть более ёмкий эксайд из ближайшего лабаза, пока все ок. 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у меня тоже когда в Мск было +35, это уже статистика хоть какая-то получается, 6 лет, хоть ездий на машине, хоть нет :lol: 

Изменено пользователем Dim'ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dim'ON сказал:

.... это уже статистика хоть какая-то получается, 6 лет, хоть ездий на машине, хоть нет :lol: 

Это не статистика, это - общеизвестная практика, которая гласит, что в подавляющем большинстве случаев СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ (т.е. срок жизни) аккумулятора = 5-6 лет. И это не зависит от того ездил ты на нем или нет. Иначе бы в продаже были аккумуляторы, например, 2011 г.в. и их бы продавали со словами "он же новый, на машине не стоял".;)

P.S. Против законов физики и химии не попрешь.:nono:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Да я начитался и наслушался, пока выбор делал. А грохнулся он у меня как раз, когда я успел в гараж заехать - это большой плюс! Было бы хуже, если на стоянке Маркета или в лесу за рыбой и грибами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь встречался с такой штукой - аккумулятор на заглушенной машине вдруг стал выдавать 13,5-13,6В? После стоянки в несколько часов напруга не меняется, ну, может, минус 0,1-0,2В после ночи, например. Измеряется мультиметром непосредственно на аккуме

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Сирёга сказал:

стал выдавать 13,5-13,6В

Растет сульфатация аккумулятора,увеличивается внутреннее сопротивление - растет напряжение разорванной цепи,уменьшается емкость аккума. Сколько аккуму лет? :smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше года. Буду пробовать с сульфатацией бороться каким-нибудь зарядником с такой функцией, так получается

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга , если аккум с пробками - смотреть уровень и плотность электролита. А что за аккум , название? Что то рано очень начались проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

@Сирёга , если аккум с пробками - смотреть уровень и плотность электролита. А что за аккум , название? Что то рано очень начались проблемы.

 

Нет, необслуживаемый. Корейский Solite EFB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сирёга сказал:

Нет, необслуживаемый

Я со своим необслуживаемым поступил так

Скрытый текст

 

Мне было проще - все это я делал ради эксперимента и он удался.:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 советский импульсный зарядник Электроника - просто ОГОНЬ!!! :good::smile455:

Я им свой пятилетний ТАВ поднял - после 7 накачиваний лодки сейчас показывает 12,6 V.

Год назад ни один современный девайс не мог его поднять выше 12,2 V, отказался зарядку брать!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2021 в 18:42, Ровермен сказал:

сейчас показывает 12,6 V.

Это, конечно, хорошо.

Но было бы неплохо знать какая остаточная ёмкость у данного АКБ.

А то может оказаться что эти 12,6 В. вообще ни о чём.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dsv69 сказал:

Это, конечно, хорошо....

Плотность электролита на данный момент 1,27. Напряжение под нагрузкой 12,2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

данный момент 1,27. Напряжение под нагрузкой 12,2. 

Плотность по банкам отличается сильно? Надо поставить его на дозаряд и поднять до примерно 12,8 после ночного отстоя. Плотность естественно еще поднимется,а так аккум живой.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёш, сейчас летний рыболовный сезон доработает, займусь ещё раз им.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

займусь ещё раз им.

Андрей , когда стоит на хранении старайся держать его полностью заряженным. Дольше проживет:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...