Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 , здравствуйте!

Комплекс (снятие/установка, разбор/сбор) - 20700 руб. со скидкой. Запчасти по факту. Стоимость может достигать - 150000 руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!

 

Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.

 

Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км.
Модель вариатора: JF017E
Причина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению.

 

Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

8e5a9a8156e9.jpg

 

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.
— Ремонт масляного насоса.
— Изготовление регулировочной шайбы.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок.

 

Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый.

 

Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Уважаемые одноклубники, друзья, мы вынуждены временно прекратить прием автомобилей в ремонт в связи со срочным переездом!


Сменился арендодатель и нас, к сожалению, просят освободить помещение! Неожиданно и быстро. Наш новый адрес сообщим чуть позже! Телефоны наши актуальны и Вы можете звонить для консультации: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.

 

cff76ee6d6d6.jpg

 

- Вот такое письмо "счастья" вчера прилетело.

 

7359bda17eaa.jpg

 

С уважением, СпецСервис Rekpp!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Уважаемые одноклубники, не теряйте нас, полным ходом ведутся строительные работы на новом месте. И надеюсь совсем скоро мы начнем принимать автомобили в ремонт!

Ну а пока, делимся отчетом из архива — ремонт вариатора Рено Колеос.

 

Автомобиль: Рено Колеос, 2017г.в., пробег — 52264 км.
Модель вариатора: JF016E.
Причина обращения: при нагреве трансмиссии начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению.

 

Подробнее про неисправности вариатора JF016 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

c060b6905812.jpg

 

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Изготовление втулок.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Ремонт масляного насоса.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр тонкой очистки, ведомый конус вариатора б/у, трансмиссионная жидкость NS-2, ремень вариатора, подшипник входного вала, гидроблок, подшипник дифференциала левый.

 

Итоговая стоимость — 149630 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Rekpp сказал:

  трансмиссионная жидкость NS-2 

 

 

Почему NS-2 ?  а не NS-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Друзья, спешим сообщить хорошую новость! Мы принимаем автомобили в ремонт по предварительной записи по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.
Наш новый адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.

 

4775e876943d.jpg

 

Переезд был неожиданным, очень сложным и морально и финансово. Огромное спасибо нашей команде, все без исключения трудились и трудятся днями и даже ночами. И отдельное огромнейшее СПАСИБО Вам — автовладельцам за колоссальную поддержку, многие одноклубники с нетерпением ждут нашего открытия и реанимации своего железного друга.

 

Строительные работы на новом месте еще не закончены и не смотря на то, что периодически возникают трудности, мы стараемся создать атмосферу комфорта и уюта для наших одноклубников и уверены на 100%, что все задуманное у нас получится реализовать. Этапы строительства можно посмотреть в нашем инстаграме.

 

Кого пугает наша новая локация — спешу успокоить, находимся мы в 10 км от МКАД, Юг Москвы (это всего в 10 км от прежнего места). Не смотря на все затраты и испорченные нервные клетки относительно переезда, наши души согревает мысль о том, что больше никаких соседей, все здание занимаем мы и проблем с парковкой тоже не будет!

И конечно обязательно будет фотоотчет изнутри — "До" нашего заезда и "После", для понимания масштаба нашего затишья. Ну а пока не будем пугать фотографиями "до")))).

 

Еще раз спасибо!

 

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)794-16-69

 

www.rekpp.ru

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2021 в 19:30, Ky6uk сказал:

Почему NS-2 ?  а не NS-3

 

По нашим наблюдениям (да и не только по нашим)  для долговечность вариатора лучше использовать NS-2.
На NS-3 за счет  меньшей вязкости очень рано начинают страдать подшипники скольжения, что приводит к потере давления и как следствие к разрушению вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rekpp сказал:

для долговечность вариатора лучше использовать NS-2

 

офф..лишь бы участники профильной темы не увидели...))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor мы всё видим... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp Алексей, доброе время суток!

У меня интересный случай - варик стал издавать периодические щелчки/цоканье/шорханье, кто что слышит, именно на ХХ, на всех передачах. На ходу тоже есть, но паразитные звуки заглушают. CVTz50 показывает отличные показатели для этого возраста (10 лет 175тыкм).

Подробности читать, слушать и смотреть отсюда: 

Дерганий и гуляния оборотов нет.  

Звукам уже месяц, проехал за это время около 500км, так что думаю, до вас доеду.

Делал вскрытие поддона для осмотра магнитов и грубого фильтра:

 

 

Несколько средних металлических крошек и типа полукольцо...

Есть мысли?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , здравствуйте! Чуть припоздал с ответом здесь - разговаривали с Вами по телефону, ждем Вас. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp Алексей, путь домой в 450км - предобкатка, пройден успешно. Мотор выше 3,5 т.об. не крутил, по коробке ни тычка, ни дерганья, хотя могло быть немного в начале, пока не прокачается полностью вся гидросистема. 

Забыл спросить... У меня бзик, не смешиваю трансмиссионки. Какой марки залито NS2, чтобы мне через 3-5 тыкм сделать частичную замену точно таким?

Спасибо!

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , здравствуйте! Всегда в вариаторы используем оригинальные жидкости либо Ниссан, либо Мицубиси. В вашем конкретно случае залито Mitsubishi J1.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp Алексей, спасибо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
 

Делимся мини обзором работ.
 

— Тойота Ленд Крузер 200 — ремонт АКПП.
— БМВ Х6 — ремонт гидротрансформатора.
— Форд Экслорер — ремонт АКПП.
— Инфинити ФХ35 — ремонт ЭБУ.
— Лексус RX350 — ремонт АКПП.
— Лексус RX — замена АКПП и раздатки на контракт.
— БМВ E60 — ремонт АКПП.
— Ситроен С-Кроссер — ремонт вариатора.
— Инфинити EX — ремонт АКПП.

Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Наш адрес: г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
 

689405a422d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp , а говорят варики ненадежные! Из всей кучи авто , один варик , остальные АКПП ... Или в финике тоже варик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 , инфинити - АКПП.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л, 2011г.в., пробег — 115526 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: автомобиль без движения.

 

Подробнее о неисправности вариатора можно посмотреть - ЗДЕСЬ.

 

99560d8542ac.jpg
5e73be805455.jpg
29f4338dda67.jpg

 

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт масляного насоса.
— Промывка системы охлаждения.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Изготовление втулок.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, ведущий конус б/у, комплект роликов для конусов, приводной ремень, комплект фрикционных дисков, ретейнер, трансмиссионная жидкость NS-2.

 

Итоговая стоимость — 141660 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Друзья, пост будет коротким, но информативным. У нас три новости!

 

1. Делимся фотографиями нашей ремонтной зоны (смотрите фото ниже). И как и обещали прилагаем фото "до", а точнее — момент нашего заезда на новое место.
Фото нашей новой "операционной" предоставим чуть позже.

 

2. В связи с расширением открыта вакансия на должность — автомеханик. Основные обязанности — снятие и установка трансмиссии/двигателя. Подробнее об условиях — звоните, не стесняйтесь, по тел. +7(903)001-30-99.

 

3. Режим работы в январе 2022г:
— 1, 2, 3 — выходные дни;
— 4, 5, 6 — работаем;
— 7, 8, 9 — выходные дни;
— с 10 января — в штатном режиме!
Записывайтесь, пожалуйста, заранее!

С уважением, СпецСервис Rekpp!


г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А
www.rekpp.ru/

 

— Фото ремзоны.

 

24ee0520f996.jpg
2add127823b6.jpg
c0b95cd5adc8.jpg

 

— Фото "ДО". Момент нашего переезда.

 

45facfad3d51.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rekpp сказал:

Записывайтесь, пожалуйста, заранее!

Успехов и здоровья вашему коллективу! Надеюсь увидимся весной на плановом ТО вариатора и ДВС!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...