Rekpp 286 Опубликовано: 25 августа 2021 @Pzm76 , здравствуйте! Комплекс (снятие/установка, разбор/сбор) - 20700 руб. со скидкой. Запчасти по факту. Стоимость может достигать - 150000 руб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 31 августа 2021 Приветствую! Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано. Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км.Модель вариатора: JF017EПричина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению. Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт корпуса (центральная часть). — Изготовление втулок. — Промывка системы охлаждения CVT. — Прописка ЭБУ CVT под автомобиль. — Ремонт масляного насоса. — Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок. Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый. Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 10 сентября 2021 Приветствую! Уважаемые одноклубники, друзья, мы вынуждены временно прекратить прием автомобилей в ремонт в связи со срочным переездом! Сменился арендодатель и нас, к сожалению, просят освободить помещение! Неожиданно и быстро. Наш новый адрес сообщим чуть позже! Телефоны наши актуальны и Вы можете звонить для консультации: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69. - Вот такое письмо "счастья" вчера прилетело. С уважением, СпецСервис Rekpp! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 25 сентября 2021 Приветствую! Уважаемые одноклубники, не теряйте нас, полным ходом ведутся строительные работы на новом месте. И надеюсь совсем скоро мы начнем принимать автомобили в ремонт! Ну а пока, делимся отчетом из архива — ремонт вариатора Рено Колеос. Автомобиль: Рено Колеос, 2017г.в., пробег — 52264 км.Модель вариатора: JF016E.Причина обращения: при нагреве трансмиссии начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению. Подробнее про неисправности вариатора JF016 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Промывка системы охлаждения CVT. — Изготовление втулок. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. — Ремонт корпуса (центральная часть). — Ремонт масляного насоса. — Прописка ЭБУ CVT под автомобиль. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр тонкой очистки, ведомый конус вариатора б/у, трансмиссионная жидкость NS-2, ремень вариатора, подшипник входного вала, гидроблок, подшипник дифференциала левый. Итоговая стоимость — 149630 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ky6uk 99 Опубликовано: 25 сентября 2021 51 минуту назад, Rekpp сказал: трансмиссионная жидкость NS-2 Почему NS-2 ? а не NS-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 26 октября 2021 Приветствую! Друзья, спешим сообщить хорошую новость! Мы принимаем автомобили в ремонт по предварительной записи по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69. Наш новый адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. Переезд был неожиданным, очень сложным и морально и финансово. Огромное спасибо нашей команде, все без исключения трудились и трудятся днями и даже ночами. И отдельное огромнейшее СПАСИБО Вам — автовладельцам за колоссальную поддержку, многие одноклубники с нетерпением ждут нашего открытия и реанимации своего железного друга. Строительные работы на новом месте еще не закончены и не смотря на то, что периодически возникают трудности, мы стараемся создать атмосферу комфорта и уюта для наших одноклубников и уверены на 100%, что все задуманное у нас получится реализовать. Этапы строительства можно посмотреть в нашем инстаграме. Кого пугает наша новая локация — спешу успокоить, находимся мы в 10 км от МКАД, Юг Москвы (это всего в 10 км от прежнего места). Не смотря на все затраты и испорченные нервные клетки относительно переезда, наши души согревает мысль о том, что больше никаких соседей, все здание занимаем мы и проблем с парковкой тоже не будет! И конечно обязательно будет фотоотчет изнутри — "До" нашего заезда и "После", для понимания масштаба нашего затишья. Ну а пока не будем пугать фотографиями "до")))). Еще раз спасибо! С уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 +7(495)794-16-69 www.rekpp.ru 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 27 октября 2021 25.09.2021 в 19:30, Ky6uk сказал: Почему NS-2 ? а не NS-3 По нашим наблюдениям (да и не только по нашим) для долговечность вариатора лучше использовать NS-2. На NS-3 за счет меньшей вязкости очень рано начинают страдать подшипники скольжения, что приводит к потере давления и как следствие к разрушению вариатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 27 октября 2021 19 минут назад, Rekpp сказал: для долговечность вариатора лучше использовать NS-2 офф..лишь бы участники профильной темы не увидели...)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12173 Опубликовано: 27 октября 2021 @mutabor мы всё видим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12173 Опубликовано: 24 ноября 2021 (изменено) @Rekpp Алексей, доброе время суток! У меня интересный случай - варик стал издавать периодические щелчки/цоканье/шорханье, кто что слышит, именно на ХХ, на всех передачах. На ходу тоже есть, но паразитные звуки заглушают. CVTz50 показывает отличные показатели для этого возраста (10 лет 175тыкм). Подробности читать, слушать и смотреть отсюда: Дерганий и гуляния оборотов нет. Звукам уже месяц, проехал за это время около 500км, так что думаю, до вас доеду. Делал вскрытие поддона для осмотра магнитов и грубого фильтра: Несколько средних металлических крошек и типа полукольцо... Есть мысли? Изменено 24 ноября 2021 пользователем Ровермен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 24 ноября 2021 @Ровермен , здравствуйте! Чуть припоздал с ответом здесь - разговаривали с Вами по телефону, ждем Вас. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12173 Опубликовано: 4 декабря 2021 (изменено) @Rekpp Алексей, путь домой в 450км - предобкатка, пройден успешно. Мотор выше 3,5 т.об. не крутил, по коробке ни тычка, ни дерганья, хотя могло быть немного в начале, пока не прокачается полностью вся гидросистема. Забыл спросить... У меня бзик, не смешиваю трансмиссионки. Какой марки залито NS2, чтобы мне через 3-5 тыкм сделать частичную замену точно таким? Спасибо! Изменено 4 декабря 2021 пользователем Ровермен 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 8 декабря 2021 @Ровермен , здравствуйте! Всегда в вариаторы используем оригинальные жидкости либо Ниссан, либо Мицубиси. В вашем конкретно случае залито Mitsubishi J1. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12173 Опубликовано: 8 декабря 2021 @Rekpp Алексей, спасибо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 8 декабря 2021 Приветствую! Делимся мини обзором работ. — Тойота Ленд Крузер 200 — ремонт АКПП. — БМВ Х6 — ремонт гидротрансформатора. — Форд Экслорер — ремонт АКПП. — Инфинити ФХ35 — ремонт ЭБУ. — Лексус RX350 — ремонт АКПП. — Лексус RX — замена АКПП и раздатки на контракт. — БМВ E60 — ремонт АКПП. — Ситроен С-Кроссер — ремонт вариатора. — Инфинити EX — ремонт АКПП. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Наш адрес: г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2075 Опубликовано: 8 декабря 2021 @Rekpp , а говорят варики ненадежные! Из всей кучи авто , один варик , остальные АКПП ... Или в финике тоже варик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Япа 67 Опубликовано: 9 декабря 2021 @apple911 , инфинити - АКПП. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 28 декабря 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л, 2011г.в., пробег — 115526 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: автомобиль без движения. Подробнее о неисправности вариатора можно посмотреть - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт масляного насоса. — Промывка системы охлаждения. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. — Изготовление втулок. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, ведущий конус б/у, комплект роликов для конусов, приводной ремень, комплект фрикционных дисков, ретейнер, трансмиссионная жидкость NS-2. Итоговая стоимость — 141660 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 30 декабря 2021 Приветствую! Друзья, пост будет коротким, но информативным. У нас три новости! 1. Делимся фотографиями нашей ремонтной зоны (смотрите фото ниже). И как и обещали прилагаем фото "до", а точнее — момент нашего заезда на новое место. Фото нашей новой "операционной" предоставим чуть позже. 2. В связи с расширением открыта вакансия на должность — автомеханик. Основные обязанности — снятие и установка трансмиссии/двигателя. Подробнее об условиях — звоните, не стесняйтесь, по тел. +7(903)001-30-99. 3. Режим работы в январе 2022г: — 1, 2, 3 — выходные дни; — 4, 5, 6 — работаем; — 7, 8, 9 — выходные дни; — с 10 января — в штатном режиме! Записывайтесь, пожалуйста, заранее! С уважением, СпецСервис Rekpp! г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2Аwww.rekpp.ru/ — Фото ремзоны. — Фото "ДО". Момент нашего переезда. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 367 Опубликовано: 31 декабря 2021 12 часов назад, Rekpp сказал: Записывайтесь, пожалуйста, заранее! Успехов и здоровья вашему коллективу! Надеюсь увидимся весной на плановом ТО вариатора и ДВС! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах