darkestday 3 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Здравствуйте, проблема в следующем, плавают обороты на холостых и после недолгих мучений глохнет. Диагностика на сто процентов особо ничего не показала , ошибок нет, но по всем признакам, по словам мастера, неисправность в регуляторе давления топлива на тнвд (он же дозатор топлива по каталогу). А теперь вопрос, сталкивался ли кто с его заменой, есть ли нюансы, адаптация с мозгами или еще какие пляски? Предварительно пробовал подлезти к нему, но с наскока не получилось, много навесной байды, трубки, кронштейны и пр. Да и фильтр топливный новый mahle Изменено 27 июня 2016 пользователем darkestday Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 июня 2016 Недостаточное давление в рампе. Проверить тестером или через ELM блюпуп адаптер программой типа Torque на предмет давления в рампе. Должно быть 350 бар где то. Если мало то регулятор сливает в обратку видимо. Он меняется по правилам в сборе с рампой, но видимо можно и отдельно. Мозги адаптировать не нужно. Также ошибки прочесть если есть типаP0089 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkestday 3 Опубликовано: 29 июня 2016 скорее всего дело не в рампе, под нагрузкой давление не плавает в рампе, и если бы лило с обратки, то были бы провали в тяге и при запуске косяки, проходили это дело. Да вопрос то в том снимал ли кто датчик с тнвд. На рено мастер форумах мои подозрения по поводу датчика этого подтверждают, те же симптомы у людей были. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 июня 2016 В 6/29/2016 в 19:14, darkestday сказал: На рено мастер форумах мои подозрения по поводу датчика этого подтверждают Ссыльку плиз кстати у меня глохнет на холостых в жару. Когда жарче 30°C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkestday 3 Опубликовано: 30 июня 2016 например: для общего развития про коммон рейл http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104865 далее рено мастер:http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=35075&st=20последние посты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован 69 0 Опубликовано: 10 августа 2017 Всем доброй ночи. Облазил весь форум не нашел более подходящей темы. Нужен авторитетный совет, недавно стал обладателем трейла 12г дизиль, пробег 162000, автомат, начал замечать что периодически при прогреве начинают плавать обороты ( падают до 400-500) раньше пропадало при прогреве, сейчас нет. При прогреве- чаще, на нагретом реже и в момент падения оборотов как будто троит движок, подскажите с чего начать копать. пишу в такое время в связи с тем что сейчас есть возможность методом тыка проверить работу каких либо датчиков рядом такой трейл стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 сентября 2017 Итак, если глохнет при сбросе газа, регулятор давления топлива 0928400487 или 8200179757 это оно?.. после замены форсунок беда усугубилась. Раньше только на жаре глохла, теперь и с утра пока не очень прогретая, тоже. Кстати едет нормально, ни провалов, ни затупов, всё хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hot Ice 5 Опубликовано: 4 декабря 2019 10.08.2017 в 23:50, Вован 69 сказал: Всем доброй ночи. Облазил весь форум не нашел более подходящей темы. Нужен авторитетный совет, недавно стал обладателем трейла 12г дизиль, пробег 162000, автомат, начал замечать что периодически при прогреве начинают плавать обороты ( падают до 400-500) раньше пропадало при прогреве, сейчас нет. При прогреве- чаще, на нагретом реже и в момент падения оборотов как будто троит движок, подскажите с чего начать копать. пишу в такое время в связи с тем что сейчас есть возможность методом тыка проверить работу каких либо датчиков рядом такой трейл стоит. Доброго дня, подскажите решилась проблема? И в чем дело было? Та же проблема:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 декабря 2019 14 часов назад, Hot Ice сказал: И в чем дело было? В моём случае, холостые плавали, но глохла она при сбросе газа, помогла замена тнвд в сборе с дозатором на б/у за 11000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comesk 3 Опубликовано: 30 августа 2020 Возможно повторюсь, итак Т-31, 2.0, dci M9R, МКПП, 270т.км. Приобрел с пробегом около 100т.км, с Европы. Только восторг.....,но немного напрягало плавающие обороты х.х. Позже при торможении, в движении накатом зоглохла, но с ключа завелась. Такое случалось очень-очень редко, но задумался уже серьезно. Начал собирать инфу, где мог. Года через два, зимой при температуре минус 7, около дома не завелась. Запустил с эфира. Сам протестил обратку с форсунок /шприцами/, 2шт. плохо, 1 так себе и одна хорошо работала. Стал думать о замене. С этими мыслями проездил уже 5лет, т.к. чуть теплее и все заводится и работает отлично. Но к сегодняшнему пробегу, при старте со светофора периодически стала глохнуть. Сделал комп. диагностику. Было недостаточное давление топлива и еще что-то. Несколько причин этого, включая форсунки. Решил наконец поменять форсунки на новые 4шт. Одну поменял сам, без прописки все поехало. Но иногда при старте также глохла. Поехал в сервис по замене остальных и прописке. Из сервиса забрал, но авто стало глохнуть даже стоя на х.х. Сервис поднял руки и сказал мы не знаем что это. Предложил обратиться в спец сервисы по топливным системам. От них я уехал с приговором плавающее давление в рампе и рекомендациями о поверке/замене регуляторов давления 1- на рейке, 2- на тнвд. Кто в курсе прошу помощи, с чего начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 31 августа 2020 30.08.2020 в 10:32, comesk сказал: плавающее давление в рампе 30.08.2020 в 10:32, comesk сказал: и, в движении накатом зоглохла, но с ключа завелась. С такими же симптомами, я и @arbor заменили тнвд на б/у. И всё вылечилось. Ну и пробег под 300. В принципе, пора. Это не рано, это нормально. 30.08.2020 в 10:32, comesk сказал: замене регуляторов давления 1- на рейке На рейке лучше не трогать. Начать с насоса. 3г назад я тоже гадал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comesk 3 Опубликовано: 3 сентября 2020 Есть-ли возможность в данном случае поменять только регулятор давления /если да то его номер какой/. просто тнвд б\у как-то доверие не вызывает именно по стружке. И еще вы меняли сами или в сервисе. Вопрос в промывке тнвд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbor 59 Опубликовано: 3 сентября 2020 Холоднее станет вообще будешь мучится с тем что глохнет и не заводится, у тебя только начало умирания ТНВД. бери б/у и не парься, у меня пробег 560. когда поменял ТНВД уже не помню. все нормально, заводится передвигается. Датчик не поможет, кроилово ведет к попадалову. Как говорил один клубень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 сентября 2020 13 часов назад, comesk сказал: просто тнвд б\у как-то доверие не вызывает именно по стружке. Ну да. Свой то гораздо лучше. На пробеге 300 стружку не строгает. Чтоб поменять на нем регулятор - насос всё равно снимать, если что. И не потечёт ли вся эта история после разъединения. Ок. Ветераны высказались, а решать вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comesk 3 Опубликовано: 16 сентября 2020 Вопрос, что это такое и для чего это. Топливопровод идущий от топливного фильтра к ТНВД, приходит на тройник. На тройнике установлен толи датчик, толи клапан с 2я проводами - вопрос смотри в начале. Дальше от этого тройника уходит топливопровод заканчивающийся быстросъемной заглушкой -вопрос смотри в начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 16 сентября 2020 3 часа назад, comesk сказал: На тройнике установлен толи датчик, толи клапан с 2я проводами Это датчик температуры топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comesk 3 Опубликовано: 7 ноября 2020 Заменил ТНВД.взял якобы контрактный с Европы с пробегом 50т.км. Заодно поменял ГРМ. Авто действительно перестал глохнуть. но провалы х.х. есть. На горячюю все стабильно. как новая. Вопрос куда дале лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 7 ноября 2020 А ошибки то есть какие? Что там диагн приблуда говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 8 ноября 2020 07.11.2020 в 14:33, comesk сказал: На горячую все стабильно. как новая. Вопрос куда дале лезть А надо ли лезть, если прогретая едет нормально? 07.11.2020 в 14:33, comesk сказал: взял якобы контрактный с Европы с пробегом 50т.км Здесь важно чтоб по артикулу точно совпадал со снятым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Боб 0 Опубликовано: 8 декабря 2020 Добрый всем день. Симптомы похожие. Может проблема быть из-за неисправности ДМРВ? Диагностика выдает ошибки P0100 - неисправность в цепи расходомера воздуха P0110 - неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах