Pzm76 20159 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) 51 минуту назад, Александр Боб сказал: Может проблема быть из-за неисправности ДМРВ? Да. Но сначала нужно проверить проводку. Всё ли приходит как надо на датчик. И проверить сам датчик. Самый простой способ подкинуть заведомо исправный. Изменено 8 декабря 2020 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 8 декабря 2020 1 час назад, Александр Боб сказал: Может проблема быть из-за неисправности ДМРВ? Диагностика выдает ошибки P0100 - неисправность в цепи расходомера воздуха P0110 - неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске Проверь ДМРВ, Для этого нужен либо тестер с иголочками либо адаптер ELM327+любая прога где можно смотреть параметры ДМРВ и температуры на входе.Кстате, если отключить ДМРВ(только при выключеном зажигании), то должен завестись. Можно проверить плавающие обороты. Ошибки потом надо будет сбросить.Параметры ДМРВ есть в мануале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 8 декабря 2020 1 час назад, Александр Боб сказал: Симптомы похожие. Какие? Глохнет на малых или на ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Боб 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 08.12.2020 в 11:48, Anton99 сказал: Какие? Глохнет на малых или на ходу? Да. Глохнет на малых оборотах и на сбросе газа. Анализ ДМРВ выявил повышенное напряжение на вых.сигнал 1.76в. промывка не помогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) 7 минут назад, Александр Боб сказал: Анализ ДМРВ выявил повышенное напряжение на вых.сигнал 1.76в. промывка не помогла. если это на ХХ, то показатели сильно завышены. Машина чипована, заглушена ЕГР? Изменено 15 декабря 2020 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 15 декабря 2020 2 часа назад, Александр Боб сказал: Анализ ДМРВ выявил повышенное напряжение на вых.сигнал 1.76в. промывка не помогла. Мне кажется у всех на дизеле так, это нормально хотя по мануалу на ХХ должно быть 1.1-1.4В. Я тоже интересовался почему у меня около 1.7В и прочитав много здесь и на драйве2 понял, что при холодном воздухе так должно быть - это связано с тем, что чем поток воздуха холоднее и больше, тем выше нужно напряжение для нагрева датчика. Но это не точно )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 декабря 2020 3 часа назад, Александр Боб сказал: Анализ ДМРВ выявил повышенное напряжение на вых.сигнал 1.76в. промывка не помогла. Вроде как это норма для m9r. Посмотрите эту тему. Обсуждали с пристрастием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 15 декабря 2020 Сейчас жду новый ДРМВ с али, т.к. мой показывает 780 градусов, как поставлю скину скрин сколько на новом показывает напряжение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 15 декабря 2020 А я бы для начала перекинул бы с другой машины МАФ и повторно сделал эти замеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 15 декабря 2020 @Roman Yalta машина чипованая, заглушка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 декабря 2020 15.12.2020 в 10:50, Александр Боб сказал: Глохнет на малых оборотах и на сбросе газа. Лечится заменой тнвд в сборе с регулятором на бэушный такой же модели. Дмрв тут нипричём Особенно если пробег большой. Дмрв тут нипричём, не туда копаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 15 декабря 2020 1 час назад, Roman Yalta сказал: мой показывает 780 градусов, как поставлю скину скрин сколько на новом показывает напряжение. ИМХО именно из за того что кажет 780 градусов и напряжение завышено. Тут наверное обрыв датчика в ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 15 декабря 2020 1 час назад, Andrey_66 сказал: машина чипованая, заглушка есть? Да и да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) 33 минуты назад, alpat сказал: ИМХО именно из за того что кажет 780 градусов и напряжение завышено. Тут наверное обрыв датчика в ДМРВ А разве они как-то завязаны друг на друга? Расходомер своё считает, датчик температуры своё. Изменено 15 декабря 2020 пользователем Roman Yalta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 15 декабря 2020 48 минут назад, alpat сказал: ИМХО именно из за того что кажет 780 градусов и напряжение завышено. Тут наверное обрыв датчика в ДМРВ Градуса у тебя скорее всего в обрыве. Но они корректируют только количество топлива, и то в малом диапазоне, согласно увеличению количества воздуха от температуры.Увеличенные показания ДМРВ связаны с чиповкой и заглушкой. Скорее всего внимание надо обратить на: 1 час назад, Anton99 сказал: Лечится заменой тнвд в сборе с регулятором на бэушный такой же модели. Дмрв тут нипричём Особенно если пробег большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) 4 часа назад, Roman Yalta сказал: Сейчас жду новый ДРМВ с али, т.к. мой показывает 780 градусов, как поставлю скину скрин сколько на новом показывает напряжение. Еще раз посмотрел - это не на ДМРВ температура, а не знаю где. Ниже на скрине температура с ДМРВ. IAT - Intake air temperature Изменено 15 декабря 2020 пользователем Roman Yalta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 15 декабря 2020 10 минут назад, Roman Yalta сказал: это не на ДМРВ температура, а не знаю где. Это температура воздуха на входе.Датчик находится в корпусе ДМРВ(там так и написано). На скрине у тебя нормальные показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 15 декабря 2020 Только что, Andrey_66 сказал: Это температура воздуха на входе. Да это-то я понял, спасибо )) А вот где это в машине 780 градусов на ХХ я не очень разобрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 15 декабря 2020 Только что, Roman Yalta сказал: А вот где это в машине 780 градусов на ХХ я не очень разобрался... Теперь понял о чем ты говоришь. Надо почитать мануал.На дизелях есть свои особенности. Но судя по показанием-там обрыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 15 декабря 2020 27.06.2016 в 14:22, darkestday сказал: проблема в следующем, плавают обороты на холостых и после недолгих мучений глохнет. У меня тоже иногда плавают +-20, но не глохнет... а вот давление в рампе скачет, что не есть хорошо как мне кажется (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах