Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

darkestday

глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Александр Боб сказал:

Может проблема быть из-за неисправности ДМРВ?

Да. Но сначала нужно проверить проводку. Всё ли приходит как надо на датчик. И проверить сам датчик. Самый простой способ подкинуть заведомо исправный. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Александр Боб сказал:

Может проблема быть из-за неисправности ДМРВ?

Диагностика выдает ошибки 

P0100 - неисправность в цепи расходомера воздуха

P0110 - неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Проверь ДМРВ, Для этого нужен либо тестер с иголочками либо адаптер ELM327+любая прога где можно смотреть параметры ДМРВ и температуры на входе.Кстате, если отключить ДМРВ(только при выключеном зажигании), то должен завестись. Можно проверить плавающие обороты. Ошибки потом надо будет сбросить.Параметры ДМРВ есть в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр Боб сказал:

Симптомы похожие.

Какие? Глохнет на малых или на  ходу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2020 в 11:48, Anton99 сказал:

Какие? Глохнет на малых или на  ходу? 

Да. Глохнет на малых оборотах и на сбросе газа.

Анализ ДМРВ выявил повышенное напряжение на вых.сигнал 1.76в. промывка не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Александр Боб сказал:

Анализ ДМРВ выявил повышенное напряжение на вых.сигнал 1.76в. промывка не помогла.

если это на ХХ, то показатели сильно завышены. Машина чипована, заглушена ЕГР?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр Боб сказал:

Анализ ДМРВ выявил повышенное напряжение на вых.сигнал 1.76в. промывка не помогла.

Мне кажется у всех на дизеле так, это нормально хотя по мануалу на ХХ должно быть 1.1-1.4В. Я тоже интересовался почему у меня около 1.7В и прочитав много здесь и на драйве2 понял, что при холодном воздухе так должно быть - это связано с тем, что чем поток воздуха холоднее и больше, тем выше нужно напряжение для нагрева датчика. Но это не точно ))

2020-12-15_13-40-28.thumb.png.6b15c3b517333b2a78f023d98fc13575.png2020-12-15_13-30-25.thumb.png.0b55ea41f64da520125126859e0c3853.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр Боб сказал:

Анализ ДМРВ выявил повышенное напряжение на вых.сигнал 1.76в. промывка не помогла.

Вроде как это норма для m9r. Посмотрите эту тему. Обсуждали с пристрастием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас жду новый ДРМВ с али, т.к. мой показывает 780 градусов, как поставлю скину скрин сколько на новом показывает напряжение.

2020-12-15_13-49-23.thumb.png.465b425c6ed5ffe54bd9e9f88ff3629e.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы для начала перекинул бы с другой машины МАФ  и повторно сделал эти замеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta машина чипованая, заглушка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 10:50, Александр Боб сказал:

Глохнет на малых оборотах и на сбросе газа.

Лечится заменой тнвд в сборе с регулятором на бэушный такой же модели. Дмрв тут нипричём

Особенно если пробег большой.

Дмрв тут нипричём, не туда копаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman Yalta сказал:

мой показывает 780 градусов, как поставлю скину скрин сколько на новом показывает напряжение.

ИМХО именно из за того что кажет 780 градусов и напряжение завышено. Тут наверное обрыв датчика в ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

машина чипованая, заглушка есть?

Да и да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alpat сказал:

ИМХО именно из за того что кажет 780 градусов и напряжение завышено. Тут наверное обрыв датчика в ДМРВ

А разве они как-то завязаны друг на друга? Расходомер своё считает, датчик температуры своё.

89f7242s-960.jpg.bbd6afb1c802d5e7c6dcef7ff7abe688.jpg

 

 

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, alpat сказал:

ИМХО именно из за того что кажет 780 градусов и напряжение завышено. Тут наверное обрыв датчика в ДМРВ

Градуса у тебя скорее всего в обрыве. Но они корректируют только количество топлива, и то в малом диапазоне, согласно увеличению количества воздуха от температуры.Увеличенные показания ДМРВ связаны с чиповкой и заглушкой. Скорее всего внимание надо обратить на:

 

1 час назад, Anton99 сказал:

Лечится заменой тнвд в сборе с регулятором на бэушный такой же модели. Дмрв тут нипричём

Особенно если пробег большой 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Roman Yalta сказал:

Сейчас жду новый ДРМВ с али, т.к. мой показывает 780 градусов, как поставлю скину скрин сколько на новом показывает напряжение.

Еще раз посмотрел - это не на ДМРВ температура, а не знаю где. Ниже на скрине температура с ДМРВ.  IAT - Intake air temperature

1.thumb.jpg.26772d2619c01d4dc1dcbe5eea7e1c24.jpg2020-12-15_18-48-57.png.d36329d9ebbffe2e9a56a7fae29a9fde.png

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Roman Yalta сказал:

это не на ДМРВ температура, а не знаю где.

Это температура воздуха на входе.Датчик находится в корпусе ДМРВ(там так и написано). На скрине у тебя нормальные показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Это температура воздуха на входе.

Да это-то я понял, спасибо )) А вот где это в машине 780 градусов на ХХ я не очень разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roman Yalta сказал:

А вот где это в машине 780 градусов на ХХ я не очень разобрался...

Теперь понял о чем ты говоришь. Надо почитать мануал.На дизелях есть свои особенности. Но судя по показанием-там обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2016 в 14:22, darkestday сказал:

проблема в следующем, плавают обороты на холостых и после недолгих мучений глохнет.

У меня тоже иногда плавают +-20, но не глохнет... а вот давление в рампе скачет, что не есть хорошо как мне кажется ((

2020-12-15_18-56-55.thumb.png.f4b05883edce7eb81d819654eef31694.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...