Pzm76 20163 Опубликовано: 2 мая 2021 Наверное, относится к этой теме. https://www.drive2.ru/l/587712605620058218/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 19 мая 2021 Всё, проблема стрекота при запуске двигателя найдена.Муфта vvti,масленый фильтр,манжеты передней крышки,всё это ерунда.Стрекочет-тарахтит верхний гидронатяжитель.Причина-вытянутая цепь ГРМ.При растянутой цепи,шток гидронатяжителя выходит далеко из корпуса и когда мы глушим двигатель,горячее,жидкое масло начинает потихоньку вытекать из корпуса.А так-как давления в гидреке нет,то цепью шток задвигает назад в корпус..Запускаем двигатель,две-три секунды,созается давление в гидреке и стрекот прекращается. По этому ,когда мы глушим не успевший прогреться двигатель.Следующий пуск у нас всегда без стрекота.Просто густое масло не вытекает из гидронатяжителя. Метод устранения прост.Меняем цепи ГРМ (если хочеш долго ездить на этой машине) или навариваем металический пяточёк 5-7мм.на шток гидронатяжителя и в путь.(но долго ездить не рекамендуется.Хотя я ездил с таким стрекотом 4 года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 19 мая 2021 И при каком пробеге цепь считается вытянутой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) У всех по разному.Одно понял,гидрик застучал значит цепь растянулась.Но я посли первых стуков ещё 4 года ездил.А это тысяч так 50 км. Изменено 19 мая 2021 пользователем Tima2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 19 мая 2021 Коль вы так утверждаете-спрошу: на 56ккм может быть цепь растянута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) Думаю мало вероятно.Заводские цепи ходят долго ,не меньше 100тыс. км .Но после замены цепей, может.(если цепи установили не аналоговые,а китайские) Изменено 19 мая 2021 пользователем Tima2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 20 мая 2021 А как добраться до натяжителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 20 мая 2021 @ВВФ надо снимать боковую крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 20 мая 2021 1 минуту назад, Pzm76 сказал: @ВВФ надо снимать боковую крышку. Гемор еще тот, наверное ... Я с этим стрекотом при запуске езжу уже почти 10 лет. И то он не всегда проявляется. Сильнее и чаще он не стал за это время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 20 мая 2021 Снимать надо верхнюю часть боковой крышки, что-бы долесть до натяжителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 20 мая 2021 3 минуты назад, RosGD1 сказал: Снимать надо верхнюю часть боковой крышки, что-бы долесть до натяжителя. Это на т30. На т31 боковуха целиковая. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 20 мая 2021 Могу ошибаться, но на QR25 двигателях по моему есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 20 мая 2021 (изменено) @RosGD1 а, ну может. На MR20DE точно целиковая. Изменено 20 мая 2021 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 20 мая 2021 (изменено) на двигателях QR 20 DE 2.0 боковая крышка состоит из двух частей.Также и на QR 25 DE .Нижняя большая и верхняя маленькая. Изменено 20 мая 2021 пользователем Tima2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 29 мая 2021 Добрый вечер трейловоды, кто борется со стрекотом при запуске. Менее сотни километров назад, по совету менагера официалов, который имеет Т-31, с дрыжкой QR25, перешел на масло в двигатель Мобил 1. Естесственно, поменял маслянный фильтр двигателя на новый, 15208-65F0F. По словам менагера именно этот фильтр для QR-25. И... может быть чуда и не произошло, но стрекот при запуске практически "ушел". Сегодня гонялся целый день, и по магазам, и на дачу, такого стрекота как был- нету. Если прислушаться при запуске- типа что-то где-то чуть-чуть слышно. Кто об этом не знает- и не услышит. Посмотрим, сколько продлится такая "тишина." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 27 июня 2021 19.05.2021 в 20:19, Tima2 сказал: Всё, проблема стрекота при запуске двигателя найдена.Муфта vvti,масленый фильтр,манжеты передней крышки,всё это ерунда.Стрекочет-тарахтит верхний гидронатяжитель.Причина-вытянутая цепь ГРМ.При растянутой цепи,шток гидронатяжителя выходит далеко из корпуса и когда мы глушим двигатель,горячее,жидкое масло начинает потихоньку вытекать из корпуса.А так-как давления в гидреке нет,то цепью шток задвигает назад в корпус..Запускаем двигатель,две-три секунды,созается давление в гидреке и стрекот прекращается. По этому ,когда мы глушим не успевший прогреться двигатель.Следующий пуск у нас всегда без стрекота.Просто густое масло не вытекает из гидронатяжителя. Метод устранения прост.Меняем цепи ГРМ (если хочеш долго ездить на этой машине) или навариваем металический пяточёк 5-7мм.на шток гидронатяжителя и в путь.(но долго ездить не рекамендуется.Хотя я ездил с таким стрекотом 4 года. Пипец.Все забудьте что я писал.Поменял цепи,гидронатяжители,все собрал.Компенсатор как стучал при запуске первых 2 сек, так и стучит.Наварил шайбу 5мм на шток гидронатяжителя.Запускаю таже херня.Причина в чем-то другом .Будем искать дальше.Извиняюсь за дезинформацию. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smartmaniak 0 Опубликовано: 5 августа 2021 Всех приветствую, nissan Altima l32 с таким же мотором qr25de как на xtrail 31, пробег 290т. Цепи никто не менял. Владею 2 года, присутствует данный треск при запуске на холодную, замечено что бывает меньше и реже после смены масла, пока оно свежее и вязкое. Грохот идет непосредственно пока горит лампа давления 1-2 сек. В некоторых авто лампа тухнет мгновенно и звука соответственно нет. То есть проблема точно в стекании масла во время стоянки из головки и соответствующих узлов - муфта и натяжитель. Немаловажным на мой взгляд является и клапан в фильтре. Сам датчик давления стоит в теплообменнике сзади двигателя, может ли в теплообменнике стоять обратный клапан? Проблема распространенная, обсуждаем дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 сентября 2021 Szcukoo , второй qr25 , ровно на 180 000 км потребовал замены натяжителя цепи. Прошлый до 300 000 км не менял , а просто ездил до конца. Кстати не жалею , что так сделал. Проще мотор махнуть . Где то скоро будет пост - пробег 600 ,меняем Уже второй раз мотор , бюджет 60-80 тр на круг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 июня 2022 Как мне кажется , вот она основная причина. Вытянутая цепь , это гарантированный плохой пуск в морозы . Мнение ,на видео . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 3 октября 2022 (изменено) Эксплуатирую вторыми руками свою машину с пробега 70 т.км. Прошла уже более 200т.км. Подобный шум при пуске двигателя наблюдался периодически с самого начала моей эксплутации и до сегодняшнего дня , т.е. проявлялся уже на практически новом моторе. Пропадает сразу после замены масла/фильтра (!) и к следующей замене (примерно 10т.км.) проявляется очень часто. Почти не проявляется, если машину ставлю на осевом уклоне в правую сторону. Так что считаю, что основная причина - стекание масла с фильтра. Когда машина наклонена вправо, масла из фильтра стекает значительно меньше, т.к. фильтр расположен в правой части двигателя. Ну, и масло из фильтра стекает, конечно, когда со временем после установки грубеет мембранный входной клапан масляного фильтра - это тот, который находится за входными отверстиями фильтра, расположенными по кругу от резьбового выходного отверстия. Бороться с этим, по-моему, бесполезно: - во-первых потому, что на качестве резины клапана всегда готов сэкономить производитель; - а во-вторых потому, что клапан подвергается воздействию высоких температур масла (и грубеет) именно в открытом состоянии. Я уже давно мечтаю - вот бы на двигателе был электронасос предпусковой прокачки масляной системы, как на тяжелых дизелях. Изменено 3 октября 2022 пользователем ВВФ 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах