Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Наткнулся в Авито. Здесь уже обсуждали проставуи на ось ШРУС ?

 

Описание

Шайбы для приводов Nissan X-trail T31.
Внимание! Шайбы есть только такие и только две штуки.
Шайб для других моделей нет.
Размеры указаны, если по размерам подходят, то подойдет на Вашу модель.
Ставятся на внешний шрус. За счет шайбы смешается трипод в гранате внутреннего шруса и вибрация пропадает.
Самый верный способ диагностировать вибрацию из-за внутреннего шруса.
Толщина - 10 мм

Снимок экрана 2024-06-09 154110.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это обсуждалось в Непонятных вибрациях, наружные ШРУСы у всех одинаковые. Почем нынче?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавно пришлось менять пыльник на правом триподе и тоже хотел впихнуть шайбу привинтивно скорее, но отмыв стакан гранаты от масла заметил на дне натертости от подшипников и побоялся ставить шайбу. Подвеска в стоке, без проставок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил такие шайбы. Была вибрация в районе 80 км/ч. После установки ушла. Т.е. был износ стаканов.  Но спустя год на левом приводе появилась вибрация на 30 км/ч. и щелчки во внутреннем ШРУСе. И это уже износ трипода. Шайба это не лечит. Помогла только замена привода. Правая шайба пока стоит и всё норм, но уже ищу правый привод. Т.е. эффект есть, но ненадолго.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod они, как-бы, временное решение, конечно. И, больше для определения дефектной стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pontiac сказал:

заметил на дне натертости от подшипников

 

Вероятно пружины просели. Как раз проставки поднимут кузов в сток, отодвинут трипоид от дна стакана и позволят поставить шайбы без риска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VladGod сказал:

проставки поднимут кузов в сток,

Хм, Влад а если загрузить авто по полной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2024 в 17:55, Shvecov сказал:

Добрый воскресный вечер форумчане! Кто-то уже может отозваться о приводах

GSP-241365(левый), 

 GSP-241475(правый).

Как ходят привода, пыльники на них, какие пробеги? Порекамендуете-ли?

У меня (дизель, АКПП, 2012 гв., 265т.км) тресет и воют привода!

Всех приветствую. Полгода назад, поставил оба привода GSP, на данный момент буду менять опорный подшипник и внутренний пыльник(уже на грани - трёт) правый привод... Перед установкой смазку в шрусах и подшипнике не провериял, думаю что зря... 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Вопрос к обсуждению. 

Известно, что правый привод на МКПП длиннее чем на автомате.
А можно ли, взять правый привод от механики, и поменять на нем длинную часть, поставив свою от автомата? 

Или там всё приварено и посажено так что не снимешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2024 в 11:07, Anton99 сказал:

можно ли, взять правый привод от механики, и поменять на нем длинную часть

 

Насколько я понимаю, вал и стакан трипода это одна деталь, сваренная из двух частей. Внутренние ШРУСы идут с валом, как запчасти. Собственно и наружные тоже. Если удастся качественно отрезать длинный вал и очень ровно приварить короткий, то можно. Но сложно в кустарных условиях. И второй вопрос зачем? Есть доступ к бесплатным длинным ШРУСам от МКПП? 

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Антон, а смысл этой затеи в чём? 

В основном изнашивается стакан, а он одно целое с осью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то я пытался счленить две детали разных производителей! Был оригинальный правый привод АКПП который прошел 200т., он же был заменен на Лебро (якобы оригинал) который прошел 60т. и высох подвеской подшипник и люфтил. Вскрыл оригинал, выработки в стакане на ощупь не ощущается, но натертости есть, а вот в Лебро немного ощущались потертости, я так понимаю из-за тряски от люфта подшипника немного подрастрепало стакан. В итоге хотел собрать из двух один! Родной длинный вал с стаканом и короткий вал с триподом от Лебро. Но, не вышло! Точно не помню кто из них, но один из триподов в чужой стакан вообще не лезет, а другой в чужом сильно люфтит. Так что соберать комплект из разных стаканов и триподов не очень надежно! Лучше уж дешевый Китай поставить чем все разобрать-собрать, потратить свое время  и результата "0". А если в сервисе то оно вообще не стоит того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая рынок приводов б/у для дизельного X-Trail МКПП, обратил внимание, что стакан внутреннего ШРУС бывает не только с "треугольными" выемками, но и чисто цилиндрический и, соответственно, имеет другой пыльник. Вот например https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/poluos_nissan_x-trail_t31_2008_3433265021 Причем они заявляются оригинальными и имеющими тот же партнамбер, что и "треугольные". Как правило, этим страдают привода английского происхождения. У них там что, свой оригинал? Или это косяк продавцов и партнамбер у них другой?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2024 в 15:48, VladGod сказал:

вал и стакан трипода это одна деталь, сваренная из двух частей. Внутренние ШРУСы идут с валом, как запчасти.


Тогда вопрос снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VladGod сказал:

стакан внутреннего ШРУС бывает не только с "треугольными" выемками, но и чисто цилиндрический

Предположу, они кладут одну фотку на несколько разных приводов. 
И то что на фото цилиндрическое - просто не наше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, VladGod сказал:

Или это косяк продавцов и партнамбер у них другой

 

У меня есть подозрение, что с цилиндрическим стаканом это правый привод от дизельного Кашкая с МКПП с партнамбером 39100JD72B. И мне кажется, что он встанет и на X-Trail - фланец подвесного такой же и по 29 шлицов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...