Sebor 7 Опубликовано: 9 июня Наткнулся в Авито. Здесь уже обсуждали проставуи на ось ШРУС ? Описание Шайбы для приводов Nissan X-trail T31. Внимание! Шайбы есть только такие и только две штуки. Шайб для других моделей нет. Размеры указаны, если по размерам подходят, то подойдет на Вашу модель. Ставятся на внешний шрус. За счет шайбы смешается трипод в гранате внутреннего шруса и вибрация пропадает. Самый верный способ диагностировать вибрацию из-за внутреннего шруса. Толщина - 10 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 9 июня Это обсуждалось в Непонятных вибрациях, наружные ШРУСы у всех одинаковые. Почем нынче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 9 июня Вот недавно пришлось менять пыльник на правом триподе и тоже хотел впихнуть шайбу привинтивно скорее, но отмыв стакан гранаты от масла заметил на дне натертости от подшипников и побоялся ставить шайбу. Подвеска в стоке, без проставок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 9 июня (изменено) Ставил такие шайбы. Была вибрация в районе 80 км/ч. После установки ушла. Т.е. был износ стаканов. Но спустя год на левом приводе появилась вибрация на 30 км/ч. и щелчки во внутреннем ШРУСе. И это уже износ трипода. Шайба это не лечит. Помогла только замена привода. Правая шайба пока стоит и всё норм, но уже ищу правый привод. Т.е. эффект есть, но ненадолго. Изменено 9 июня пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 9 июня @VladGod они, как-бы, временное решение, конечно. И, больше для определения дефектной стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 10 июня 12 часов назад, Pontiac сказал: заметил на дне натертости от подшипников Вероятно пружины просели. Как раз проставки поднимут кузов в сток, отодвинут трипоид от дна стакана и позволят поставить шайбы без риска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 июня 5 часов назад, VladGod сказал: проставки поднимут кузов в сток, Хм, Влад а если загрузить авто по полной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St111 2 Опубликовано: 19 июня 07.04.2024 в 17:55, Shvecov сказал: Добрый воскресный вечер форумчане! Кто-то уже может отозваться о приводах GSP-241365(левый), GSP-241475(правый). Как ходят привода, пыльники на них, какие пробеги? Порекамендуете-ли? У меня (дизель, АКПП, 2012 гв., 265т.км) тресет и воют привода! Всех приветствую. Полгода назад, поставил оба привода GSP, на данный момент буду менять опорный подшипник и внутренний пыльник(уже на грани - трёт) правый привод... Перед установкой смазку в шрусах и подшипнике не провериял, думаю что зря... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 июня Коллеги. Вопрос к обсуждению. Известно, что правый привод на МКПП длиннее чем на автомате. А можно ли, взять правый привод от механики, и поменять на нем длинную часть, поставив свою от автомата? Или там всё приварено и посажено так что не снимешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 июня (изменено) 20.06.2024 в 11:07, Anton99 сказал: можно ли, взять правый привод от механики, и поменять на нем длинную часть Насколько я понимаю, вал и стакан трипода это одна деталь, сваренная из двух частей. Внутренние ШРУСы идут с валом, как запчасти. Собственно и наружные тоже. Если удастся качественно отрезать длинный вал и очень ровно приварить короткий, то можно. Но сложно в кустарных условиях. И второй вопрос зачем? Есть доступ к бесплатным длинным ШРУСам от МКПП? Изменено 22 июня пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 119 39 Опубликовано: 22 июня @Anton99 Антон, а смысл этой затеи в чём? В основном изнашивается стакан, а он одно целое с осью . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvecov 1 Опубликовано: 22 июня Как-то я пытался счленить две детали разных производителей! Был оригинальный правый привод АКПП который прошел 200т., он же был заменен на Лебро (якобы оригинал) который прошел 60т. и высох подвеской подшипник и люфтил. Вскрыл оригинал, выработки в стакане на ощупь не ощущается, но натертости есть, а вот в Лебро немного ощущались потертости, я так понимаю из-за тряски от люфта подшипника немного подрастрепало стакан. В итоге хотел собрать из двух один! Родной длинный вал с стаканом и короткий вал с триподом от Лебро. Но, не вышло! Точно не помню кто из них, но один из триподов в чужой стакан вообще не лезет, а другой в чужом сильно люфтит. Так что соберать комплект из разных стаканов и триподов не очень надежно! Лучше уж дешевый Китай поставить чем все разобрать-собрать, потратить свое время и результата "0". А если в сервисе то оно вообще не стоит того! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 23 июня (изменено) Изучая рынок приводов б/у для дизельного X-Trail МКПП, обратил внимание, что стакан внутреннего ШРУС бывает не только с "треугольными" выемками, но и чисто цилиндрический и, соответственно, имеет другой пыльник. Вот например https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/poluos_nissan_x-trail_t31_2008_3433265021 Причем они заявляются оригинальными и имеющими тот же партнамбер, что и "треугольные". Как правило, этим страдают привода английского происхождения. У них там что, свой оригинал? Или это косяк продавцов и партнамбер у них другой? Изменено 23 июня пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 июня 22.06.2024 в 15:48, VladGod сказал: вал и стакан трипода это одна деталь, сваренная из двух частей. Внутренние ШРУСы идут с валом, как запчасти. Тогда вопрос снят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 июня 3 часа назад, VladGod сказал: стакан внутреннего ШРУС бывает не только с "треугольными" выемками, но и чисто цилиндрический Предположу, они кладут одну фотку на несколько разных приводов. И то что на фото цилиндрическое - просто не наше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 23 июня https://www.drive2.ru/l/460772888681645880/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 24 июня 19 часов назад, VladGod сказал: Или это косяк продавцов и партнамбер у них другой У меня есть подозрение, что с цилиндрическим стаканом это правый привод от дизельного Кашкая с МКПП с партнамбером 39100JD72B. И мне кажется, что он встанет и на X-Trail - фланец подвесного такой же и по 29 шлицов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах