Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, avlebedev сказал:

Этот пункт отвечает только за отображение надписи Эко на приборке насколько я помню. Сегодня после работы проверю для интереса.

Он кстати появляется в меню только когда режим Эко включен =)

Все мимо =)

Потыркал этот пункт меню - ничего не делает как будто =)

Нужно инструкцию посмотреть за что он отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На неделе ездили через весь город в парк около 10км., туда на эко режиме, обратно без, что туда что обратно получилось 11л/100 км. (авто на обкатке 100км проехал всего), но динамика ужас, тошнишь как пенсионер лет 90. Для себя определил режим эко это зло.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mordaunt сказал:

На неделе ездили через весь город в парк около 10км., туда на эко режиме, обратно без, что туда что обратно получилось 11л/100 км. (авто на обкатке 100км проехал всего), но динамика ужас, тошнишь как пенсионер лет 90. Для себя определил режим эко это зло.

 

Согласен, вырубили с сыном сразу и не вспоминаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нормальный расход и без режима ЭКО. При выключенном режиме ЭКО не страдает и без того не взрывная динамика. Главное педалью газа пользоваться с головой, а не просто тапку в пол.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил по городу на эко 200 км. для успокоения совести, 100км с индикатором на БК и 100км просто был включен спидометр. Наблюдения: когда на БК индикатор показывает расход меньше давишь на педаль, на 100 вышло чуть больше 10л. когда на БК любое другое значение то по городу  около 11/100. Без режима ЭКО 11,2/100 зато динамика ууух. Возможно режим будет оправдан зимой посмотрим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим ЭКО - полная фикция. Ни по городу, ни по трассе особой экономии не заметил. Минус 0,1-0,2 л не стоит того, чтобы лишаться динамики. Особенно на двигателе 2,5.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ТЭН сказал:

Режим ЭКО - полная фикция

Друзья мои, ну Вы как дети, ей Богу.

Пятый год одно и тоже. ЭКО - фигня, ЭКО - фикция и так далее.

А Вы что хотели? Включили ЭКО и расход чудесным образом с 10 литров на сотню снизился на 5 литров. Так что ли?:smile3:

Чудес не бывает в этой жизни. И назначение этого режима совсем в другом, несмотря на название. Данный режим предназначен прежде всего для тех у кого проблемы с контролем нижних конечностей. У которых педаль газа имеет строго два положения. Либо до конца вниз, либо вверх. Плавное дозирование не для них.

И вот в этом случае именно режим ЭКО устраняет эти дерганья в движении, не позволяет резко скакнуть оборотам двигателя, тем самым обеспечивая более плавное ускорение. Особенно это актуально при движении по городу, когда идёт постоянное дерганье. Конечно это идёт через потерю динамики, так как она специально задавливается программно для обеспечения данного режима ЭКО.

Вот и вся работа данного режима ЭКО. И не ждите особой экономии от этого режима. Экономия если и будет, то незначительная и только от того что принудительно меняется стиль езды. Вот и всё. Главная цель обеспечить плавность передвижения, а не какая то там сумасшедшая экономия топлива. Ещё раз повторюсь, Чудес не бывает. От того что Вы нажали кнопку ЭКО ваша машина не стала на 500 кг легче и её всё равно надо двигать с той же энергией. Физику никто не отменял.

Надеюсь понятно изложил ситуацию.

Удачи всем.:bye:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2020 в 14:34, dsv69 сказал:

Друзья мои, ну Вы как дети, ей Богу.

Пятый год одно и тоже. ЭКО - фигня, ЭКО - фикция и так далее.

А Вы что хотели? Включили ЭКО и расход чудесным образом с 10 литров на сотню снизился на 5 литров. Так что ли?:smile3:

Чудес не бывает в этой жизни. ...

Удачи всем.:bye:

Да вы правы при желании можно сэкономить около 1л/100км. не больше и то если перед глазами БК с расходом. Заметил еще такой нюанс. Когда эко включил, при нажатии на педаль ну очень тупил, но по прошествию пробега около 100км отзыв на педаль стал живее, адаптировался автомобиль что ли под стиль вождения, или это я адаптировался. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mordaunt сказал:

или это я адаптировался.

Скорее всего:ag::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mordaunt сказал:

адаптировался автомобиль что ли под стиль вождения

Ну если верить Ниссан, то он писал что наш вариатор имеет способность к адаптации.

Так что может быть имеет место ситуация когда авто "привыкло" к Вам, а Вы к нему. :smile455:

Я тоже замечал такой эффект. Но однозначно по моим ощущениям когда отключаешь ЭКО авто становиться повеселей. Поэтому после проведённых экспериментов отключил данный режим раз и навсегда. Считаю что мне данный режим не нужен.

Как то так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что этот режим сделан только для того, чтобы продлить жизнь вариатору, который не любит резкие старты и разгоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор и так себя бережёт от резких движений.  Отстаньте уже от него.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не экономил на бензине, тем более в Эко режиме не ездил.  купите  мопед и катайся, хоть самокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2020 в 14:34, dsv69 сказал:

Особенно это актуально при движении по городу, когда идёт постоянное дерганье. Конечно это идёт через потерю динамики, так как она специально задавливается программно для обеспечения данного режима ЭКО.

Вот и вся работа данного режима ЭКО.

Все верно, для этого и жму эту кнопку, чтобы в городе спокойно трогаться т.к. через 100м снова тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил, что эко-режим буду использовать для зимы. Чтобы поберечь шипы прежде всего, да и плавность трогания зимой только на пользу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pежим *ECO* - так назван производителем для удобства восприятия, по сути это ни какой не экономичный режим для экономии топлива!!!. (там экономия топлива мизерная по факту). При эко режиме - плавное открытие дроссельной заслонки, снижение оборотов двигателя,  вариатор начинает  работать на более высоких оборотах. ( что не есть хорошо для многих узлов автомобиля)... То что на более поздних вариантах выпуска при старте он по умолчанию - выключен, - это правильная, разумная реализация производителем данного режима! Он необходим не всегда - на постоянке ездить на еко не нужно. Эко режим дает - плавность и равномерность старта с места машины, плавность набора скорости.  Когда в нем есть потребность 1. Зимой - (когда еще и шипы на колесах, дорога снег лед или все сразу голый асфальт лед, слякоть) - машина стартует внатяг, без рывков, плавно, нет пробуксовки колес,  - все это приводит к более безопасному, комфортному вождению. 2 При неспешном движении по городу в пробке. 3 можно еще тут добавить , что то  по памяти ничего не могу вспомнить. - Если этих ситуаций нет - ECO режим просто не нужен! он не совсем полезен для некоторых узлов машины , может тупо не хватить мощности для разгона, когда она потребуется в курьезной ситуации на дороге! (чтоб к примеру избежать дтп, сделать маневр и уйти от столкновения)... Поэтому на мой взгляд все верно что по умолчанию ECO - выкл. Все :) - разумно включаем и пользуем... Всем удачи на дорогах :)!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом соглашусь, но на эко режиме можно так же быстро стартануть, так же на трассе на обгон пойти просто нужно сильнее продавить педаль газа. По моим наблюдениям за 3 года на безопасность больше влияет адаптивность переключения квазипередач вариатора, поэтому когда чуствую, что он подтупливает и постоянно подбрасывает высшую "передачу" 2 раза подряд продавливаю педаль газа до упора и все становится нормально и адекватно. Это делаю и зимой когда постоянно езжу на ЭКО, т.к. варик редко выходит на рабочий режим работы в 50-90 гр (у меня много коротких поездок и стоит заглушка внизу) и летом, т.к. и на обычном режиме так же есть подтупливания в связи с вышеописанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с ситуацией - при езде  -режим ECO - когда сбрасываешь педаль газа, резко падает мощность,  машина практически глохнет, происходит замедление авто. Не всегда - но периодически. Может виной всему мороз в -30 градусов? пока не разобрался. При отключении режима ECO - все норм. До морозов такого не наблюдалось, - в поисках решения данной проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pontiyden сказал:

Столкнулся с ситуацией - при езде  -режим ECO - когда сбрасываешь педаль газа, резко падает мощность,  машина практически глохнет, происходит замедление авто. Не всегда - но периодически. Может виной всему мороз в -30 градусов? пока не разобрался. При отключении режима ECO - все норм. До морозов такого не наблюдалось, - в поисках решения данной проблемы...

Это в самом начале движения?километра 2-3? если да, то это тормозная. Сегодня -25-27 было утром пока не проехал пару км тоже было примерно тормоз понажимал, т.к. через дворы ехал и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Это в самом начале движения?километра 2-3? если да, то это тормозная. Сегодня -25-27 было утром

Дэн, так и в простом режиме при этих условиях будет тормозить, даже если нагреть дрыгло с вариком Вебасто/Эбершпехером....Маслице то в редукторах (угловом и заднем) надо "разогнать" и нагреть, холодненькое оно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...