Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, Mike977 сказал:

А если на гудок нажать? Заглохнет?

Если да, то с большой долей вероятности сигналка не при делах.

Ого! Не проверял, попробую.

Пока авто было у дилера - само заглохло. Буду дальше наблюдать.В 

Существуют типичные сценарии, как можно спровоцировать эту ошибку?В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@morjeus Спровоцировать, ни как, ошибка будет просто выпадать по нарастающей, все чаще и все дольше. Требует только ремонта. Качественного, а не залепуху!!! Удачи. Мне уже дважды делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2017 в 18:11, morjeus сказал:

Прав ли официальный дилер?

 

скажите вы решили вопрос с дилером?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бечаль-педа.... такая же штука как и у некоторых... СИГНАЛКИ и ПРОЧЕГО У МЕНЯ НЕТУ.... 

1. Ошибка фар, 4вд, шасси, системы ключа.

2. Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно).

3. Не глохнет с кнопки.

 

Что делать не знаю, был у диллера, они хотят разобрать пол морды для фотографий и отправить на согласование в НМР... это ждать еще до 2 недель....потом будут ждать запчасти скорее всего и еще неизвестное время выполнять работы... 

Не доверяю диллеру, плюс еще у них электрик уволился (который уже давно работает), а нового нету. Машину ремонтировать будет НЕ электрик.... 

Т.е. хотят что бы я оставил у них машину на неопределенный срок, а о подменке даже и речи нету....

 

РЕБЯТА! Да я лучше сам этой проблемой займусь... пропаяю провода и все дела.... ДАЙТЕ КАКУЮ НИБУДЬ ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ, ФОТКУ, СЕРВИСНЫЙ ЛИСТ и т.п. насчет решения этой проблемки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и до меня очередь дошла. В начале августа в дороге, началось всё как обычно у Всех - вырубился климат и посыпались ошибки. Остановился, а она не глушится. Развернулся и сразу поехал в сервис, благо время и расстояние позволяло. В сервисе она спокойно сама заглушилась и ошибки пропали. Записали на диагностику и гарантийный ремонт CAN шины. Процедура согласования с Ниссаном и ремонта не быстрая, однако. Вчера забрал из ремонта. Посмотрим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 09:54, dima766 сказал:

 Записали на диагностику и гарантийный ремонт 

Что сделали? резали коннекторы и паяли? или всю проводку меняли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из их объяснений, пропаяли контакты на CAN-шине, но типа качественно. Новую CAN-шину не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima766 сказал:

пропаяли контакты на CAN-шине, но типа качественно.

 Вот это да, впервые слышу, чтобы дилеры что-то паяли, латали. Обычно они только узлы в сборе умеют менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bushmen сказал:

 Вот это да, впервые слышу, чтобы дилеры что-то паяли, латали. Обычно они только узлы в сборе умеют менять...

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, iksoi сказал:

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают.

 Видимо, им освоить паяльник было проще, чем протаскивать заново :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bushmen сказал:

 Видимо, им освоить паяльник было проще, чем протаскивать заново :)

заново будет тоже самое, тут дело в некачественных контахтных колодках, как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя очередь ?  :)

 

Вылезает неоднократно "ошибка датчика парковки" .  Есть препятствие или нет, не важно. Вылезает,исчезает. Иногда при парковке зуммер издает не писк ,а скрежет. Отключение переднего парктроника сразу убирает ошибку. Отвез официалам в рольф вешки . Ответ 

1. по компу много ошибок.

2. Скорее всего все они связаны с контактами в  кан шине.  

3. Надо вскрывать торпеду, что то там фоткать, отправлять кому то на согласование чего то. 

4. Машину желательно оставить на 2-3-4---- дня.

5 Подменных авто нет. 

6. надо контакты в кан шине соединять напрямую  

 

Мастер приемщик показал чужой разобранный икстрейл с такой же болячкой и срезанные на нем рыжие коннекторы. А потом в ящике еще куча таких же ,срезанных.  Они их обрезают и соединяют напрямую. 

 

Решил подождать до отпуска и поставить бесплатно машину на стоянку в автосервис

Я так понял,что с этой ошибкой я первый :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, если ремонт больше суток, то могу требовать подменный авто?   Спасибо И как это сделать,чтобы машина была в наличии? Как записаться на гарантийный ремонт? 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora На гарантийный ремонт записываются, как на любой ремонт. Выбирают официала, звонят, обрисовывают проблему и записываются, типа, на диагностику. Там смотрят и решают, попадает под гарантию, или нет. За диагностику могут взять денежку.  Потом, как правило, готовят материал, например, "фоткают" и отправляют "наверх". А там уже принимают окончательное решение по гарантии. 

Предоставлять подменный автомобиль не обязаны.  С 1.01. с.г. это их право, но не обязанность. Я не знаю, это общее правило для всех СТО Ниссан, или это по усмотрению каждого из них, но мне летом сказали, что предоставляют подменную машину, если ремонт более 8 часов. У меня машинку обещали через два дня, но не осилили, и на пятый день подменную машинку дали на целую неделю.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятель отогнал в ремонт Навару, дали подменный авто.....дали Т32, Звонил и делился впечатлением о машине т.к. на 32-ом ни разу не катался.

P.S.  выше правильно сказали, теперь это не обязанность, а чисто их желание....

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В представительстве ниссан сказали, что если больше 6 часов, то должны давать, а если не дали, то можно пожаловаться им и они рассмотрят жалобу в течение 10 дней.   :)  
Пока позвонил в рольф и жду ответа. Но какая то неувязочка, они согласны, что случай гарантийный, но в свою очередь на подменный автомобиль не могут поставить,потому что ниссан не одобрил! А при чём здесь ниссан, если они знают,что ниссан одобрит и вопрос времени несколько часов или день, и они заранее готовы разобрав торпеду , оставить авто у себя. Вообщем бред какой то, или мне такой мастер попался.   Раз так, то может мне вообще сменить дилера по гарантии? Так можно? Не обязательно обслуживаться там,где купил? Ведь им всё равно ниссан оплачивает эти работы?  Спасибо   

 

А только что позвонил в дженсер добролюбова и там сказали,что вместе с мойкой и так далее, работа занимает 3,5 часа  .... Видимо надо сменить дилера.  

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, aishora сказал:

Так можно?

Можно! Но будет приблизительно тоже самое. У Ниссана, как я понял, в любом случае требуется утверждение гарантийного случая! Это я проходил у двух разных официалов. В очевидном случае утверждают быстро, буквально, на следующий день. А могут и неделю тянуть по организационным причинам (кто-то в отпуске....) Обзвоните других официалов! Может быть с подменным автомобилем повезет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, aishora сказал:

Раз так, то может мне вообще сменить дилера по гарантии?

Саня, совершенно правильное решение!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда начинался гарантийный ремонт, У-Сервис+ на симферопольке объявил такие сроки (очереди у них большие), которые растянулись бы на 3-4 недели, плюнул и обратился к другому официалу (Овод на МКАДе), который пригласил на диагностику на следующий день и да конца недели у меня был исправный кондей (муфта гавкнулась). Теперь обращаюсь ко всем им в зависимости от ситуации и сроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2017 в 21:06, aishora сказал:

Вылезает неоднократно "ошибка датчика парковки" .  Есть препятствие или нет, не важно. Вылезает,исчезает. Иногда при парковке зуммер издает не писк ,а скрежет. Отключение переднего парктроника сразу убирает ошибку. Отвез официалам в рольф вешки . Ответ 

1. по компу много ошибок.

2. Скорее всего все они связаны с контактами в  кан шине.  

3. Надо вскрывать торпеду, что то там фоткать, отправлять кому то на согласование чего то. 

4. Машину желательно оставить на 2-3-4---- дня.

5 Подменных авто нет. 

6. надо контакты в кан шине соединять напрямую  

 

Цитирую сам себя :) 

Съездил на добролюбова, попал на 2600 за диагностику ( в рольфе 3000 р) 

В итоге : я сам повредил разъем зуммера под рулём ,когда снимал облицовку. Контакты замыкали, отходили  и давали ошибку. 

Мастер сказал,что на последних моделях исправили косяк с контактами. Охотно верю. Но рад что мне не пришлось курочить авто за просто  так, апотом всё равно попасть на деньги, потому что сам  виноват в повреждении .     

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...