Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@AlexRoz 

10.04.2023 в 17:41, AlexRoz сказал:

@Anton_84 а через дилера не пытались порешать?

Отзывная компания по дорестам была, может и Вам бы удалось вписаться.

@AlexRoz  Не думаю, что диллер что-то бы сделал - машина уже не на гарантии давно(пятый год и 175тыс. пробега).  Да и гнать машину к ОД и оставлять для ремонта не удобно - каждый день на работу катаю час в один конец, а если своим ходом то 4:ag: Вообщем без машины как без рук, так что решил сам поковырять.

 

Изменено пользователем Anton_84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19.07.2016 в 19:01, maesrto сказал:

2 ошибки : 1) настройка трансмиссии 2) система 4WD . Весь климат выключился, не работают фары, дворники , радио не управляется с рулевой колонки.., двигатель не глушится... 

И как заглушили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2023 в 19:12, vsol сказал:

И как заглушили?

Можно снять: главное реле, реле бензонасоса или разъем с мозгов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, АнКо сказал:

Можно снять: главное реле, реле бензонасоса или разъем с мозгов..

Да. Д.д. сняли предохранитель на насос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если сейчас nissan в россии принадлежит АвтоВазу, дилер будет пропаивать can-шину по отзывной компании или скажет, что это теперь платно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, atomic сказал:

Интересно

проще дилеру позвонить и спросить, чем гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@atomic Делать будут по отзывной, мне делали в июне . Сперва выпаяли 3 черных больших коннектора, сказали езжай , наблюдай. В бланке наряд-заказа было 5418 рублей. (я не платил ничего).  Через неделю авто опять зачудило по CAN -шине, приехал к тому же дилеру АВТОПРОДИКС ЕКАТЕРИНБУРГ, там покупал,  но не обслуживался у них - при первом ТО масло не заменили, только фильтр- послал их, 7 лет обслуживал сам. Так вот при втором  заезде к ним после того как машина зачудила опять,   отключили сигналку - 1700 руб.-   убедили меня что это сигналка виновата, езди наблюдай. Через 3 дня опять 25 - шина заиграла всеми диодиками . Приехал-выпаяли мне еще 2  коннектора, написали в бланке заказе что по просьбе клиента выпаяли еще 2 коннектора, хотел бумаги дилерские сфотографировать на ремонт кан- шины  - не дали.  Предъявили счет на 2000 руб, я отказался платить так как неисправность осталась. Приехал домой и уже сам  довыпаивал оставшиеся коннекторы. самые трудные были за панелью переднего пассажира -2 штуки, снять поставить панели то еще удовольствие, а уж все пропаять- ну очень неудобно. У колена левого водительского  под блоком комфорта тоже очень неудобно . С тех пор про CAN-шину позабыл.(3 раза сплюнул через левое плечо, постучал по дереву).

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Ездил к дилеру несколько лет назад по отзывной по CAN-шине.
Сейчас начали появляться характерные симптомы: не видит ключ, ошибка 4WD, настроек шасси, зависание ГУ и т.п.
Возможно, на тот момент дилер вырезал/перепаял (или что они там делали) не все разъемы.
Сейчас хочу сделать с помощью мастера в одном из сервисов.
Возможно, у кого-то есть сервисный мануал по этой отзывной, чтобы не перебирать все разъемы, а посмотреть только проблемные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, user_jint сказал:

чтобы не перебирать все разъемы, а посмотреть только проблемные

Лучше все посмотреть, не исключено что проблемным окажется тот что ремонтировали

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Den-djan сказал:

не исключено что проблемным окажется тот что ремонтировали

Скорее всего так и есть.

Очень похоже на непропай который со временем окислился.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dsv69 сказал:

Очень похоже на непропай который со временем окислился.

Да, тоже об этом думаю в первую очередь.

 

Добрый человек на другом форуме поделился файлами: дилерский бюллетень по отзывной CAN, как сращивать провода, и еще что-то тоже про CAN - вдруг для кого-то также будут полезны.

pcb-nes-19-029db_ru.pdf LAN.pdf

Изменено пользователем user_jint
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2020 дилер по отзывной делал соединения can шины. Всё работало более менее стабильно, совсем редко что то чудило.

Пару недель назад началось. Время от времени выключается и включается климат. Потом может пройти сбой daa системы и системы контроля слепых зон, а может всё климатом и ограничится. Потом само собой проходит.

Думал не придётся об этом вспоминать, ан нет. Надо искать электрика, хз что там у дилеров сейчас и как им это показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anv99 , мне по мануалу выше грамотный электрик не у официала сделал за три часа.

Показал, как дилер делал - на скрутках, без пропая.

В итоге все срезал и спаял напрямую.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2024 в 15:20, user_jint сказал:

на скрутках, без пропая

Сколько существует автоэлектрика, столько идёт спор что лучше скрутка или пайка.

Это два непримиримых лагеря. И у каждого есть свои аргументы.

И кстати если посмотреть автомобильную проводку, то там нигде нет пайки. Все соединения либо под кримпер, либо под винты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2024 в 13:20, user_jint сказал:

@anv99 , мне по мануалу выше грамотный электрик не у официала сделал за три часа.

Показал, как дилер делал - на скрутках, без пропая.

В итоге все срезал и спаял напрямую.

Делались только блоки упомянутые в бюллетени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dsv69 сказал:

Сколько существует автоэлектрика, столько идёт спор что лучше скрутка или пайка.

Это два непримиримых лагеря. И у каждого есть свои аргументы.

И кстати если посмотреть автомобильную проводку, то там нигде нет пайки. Все соединения либо под кримпер, либо под винты.

Это из практики установки систем автоматизации электрооборудования на транспортных средствах. Считается, что "пайка" не устойчива к вибрациям. Поэтому на транспорте (любом, судовом, авиа, авто, мото..) все соединения без пайки. Но при пайке проводимость наверное немного лучше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zorro5540 сказал:

Считается, что "пайка" не устойчива к вибрациям. Поэтому на транспорте (любом, судовом, авиа, авто, мото..) все соединения без пайки

@Zorro5540 Это только один из факторов.  Также учитываются физические и химические свойства припоя при наличии всех совокупных факторов таких как влажность, воздействие агрессивных сред, температурные воздействия, приложенные напряжения и протекающие токи и масса чего ещё. Опять же тот же гидролиз при соединении разнородных материалов (в нашем случае медные проводники и припой состоящий из олова и массы присадок). В принципе в интернете всё это можно подробно почитать.

 

1 час назад, Zorro5540 сказал:

при пайке проводимость наверное немного лучше.  

Здесь тоже всё не однозначно. Стоит учитывать что участвуют компоненты с разной плотностью и электрической проводимостью.

Не всё так просто как кажется на первый взгляд.

Как то так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Zorro5540 сказал:

Это из практики установки систем автоматизации электрооборудования на транспортных средствах. Считается, что "пайка" не устойчива к вибрациям. Поэтому на транспорте (любом, судовом, авиа, авто, мото..) все соединения без пайки. Но при пайке проводимость наверное немного лучше.  

Из моей практики, в армии все на пайке, а если межблочные и межстоечные разъемы, то только на резьбе. За скрутки головы откручивали.

Изменено пользователем Старый солдат
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dsv69 сказал:

в интернете всё это можно подробно почитать

С этим действительно не поспоришь. Сейчас в интернете все можно прочитать. И на любую точку зрения можно найти единомышленников. 

6 часов назад, Старый солдат сказал:

Из моей практики, в армии все на пайке, а если межблочные и межстоечные разъемы, то только на резьбе. За скрутки головы откручивали.

Из моей практики в армии, капитан третьего ранга утверждал, что все фамилии склоняются и косинус может быть больше единицы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2024 в 21:26, dsv69 сказал:

Все соединения либо под кримпер

В дилерском бюллетене используется термоусадочная трубка, но предварительно надо скрутку, обжим и пайку.

А у меня дилер сделал только скрутку, так еще и термоусадочную трубку ставил как попало (концы проводов торчали в разные стороны после скрутки, трубка местами была повреждена).
В общем, ад какой-то, но несколько лет работал как-то :o

Изменено пользователем user_jint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...