Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

  

326 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

То же самое бывает если остановиться на трамвайных рельсах передними колесами и не включить "Авто". Поверьте, уже с Т30 начиная народ мучался вопросом "в каком режиме ездить". И опасения "при неожиданном подключении заднего моста унесет в кювет" как раз с того времени. Именно так уносило Хонды CR-V. Но у них абсолютно другой принцип включения полного привода. Ни про одного Икса, улетевшего в кювет от ПП не слышал - ни Т30, ни Т31, ни Т32... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день, есть вопрос как мне кажется касаемый системы привода, обнаружил у себя на машине такую странность что при скорости 80 км/ч в режиме AUTO когда плавно давишь на газ  происходит 2 толчка(не всегда, а где то через раз)!, если включить только передок то таких проблем нет, а теперь вопрос что это может быть?

Изменено пользователем foxa999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда плавно давишь на газ  происходит 2 толчка(не всегда, а где то через раз)!
 

Похоже, что ЭБУ управления задним приводом решил подключить задние коллеса. Что-то похожее замечал при трогание (только, вроде один толчок), и при резких разгонах с поворотом руля. Например, надо быстрое выехать с левым поворотом из двора и влиться в поток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отключить систему торможения двигателем эти толчки прекратятся. у себя отключил и все ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад удалось немного протестировать полный привод на t32,нужно было выехать на трассу под приличным углом въезда,покрытие немного влажная трава,в режиме auto машина забралась процентов на 60 на склон и начала буксовать,откатился назад включил lock,честно говоря чуда не ждал думал будет тот же результат с буксованием,что и в первый раз,но неожиданно машина спокойно без пробуксовки заехала на склон без какого то намёка на пробуксовку.Сравнивая с прежней машиной,Тигуаном,который при таких же условиях,если начинал буксовать,то вариант заезда был только с разгона заскочить,x-trail показал себя на порядок лучше,я конечно особых чудес от режима lock не жду,но то что с ним достаточно тяжелая машина по влажной траве обсолютно не напрягаясь и без пробуксовки с места а не с разгона поднялась на склон,для меня было приятным сюрпризом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отключить систему торможения двигателем эти толчки прекратятся. у себя отключил и все ушло

 

Как она отключается? Я не отключал у себя точно, но и торможения двигателем ни разу не чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она отключается? Я не отключал у себя точно, но и торможения двигателем ни разу не чувствовал.

Где-то в настойках бортового компа есть отключение такой опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она отключается? Я не отключал у себя точно, но и торможения двигателем ни разу не чувствовал.

 

Если правильно помню то через Настройки=>Помощь водителю=>Настройка шасси=> 

Торможение двигателем можно ощутить и увидеть на дисплее бк, если заходя в поворот скинуть газ, то чувствуется как внутреннее задняя ось начинает притормаживать, заметна и разница крена авто в повороте, это действие отображается на бк в режиме Контроль шасси. 

post-54213-0-38975900-1472032848_thumb.jpg

post-54213-0-60098600-1472032857_thumb.jpg

Изменено пользователем Sancho-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про толчки сложно сказать я заметил что они происходили где то в районе 80 км/ч, торможение двигателем это вообще загадка я ее и отключал и подключал я вообще не заметил разницы! такое ощущение что это просто какой то хейковая функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, через меню отключается. она хорошо работает при подкаталог к светофору -если её отключить, то машина легко катится, если включить, то как будто сзади что-то держит.

так как функция реализована за счёт вариатора, то и толчки от этого идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обладателям полноприводных версий - пользуетесь ли вы режимом 2wd? 

Я конечно могу придумать случаи когда он как бы пригодится, но все же это больше маркетинговая фишка или же нужный режим? 

Как по мне так пока большого смысла в нем не вижу.  

Режимом 2WD пользуюсь постоянно и зимой и летом, летом при летней резине, зимой при зимней- шипованной. Даже зимой очень редко использую режим AUTO и  включаю его только по необходимости (сильный гололед). До T-32 был T-31, пробег 100тыс.км, основной режим 2WD. На нем был такой случай: решили съездить на рыбалку после дождя, дорога триста метров до берега - глина и зеленая трава, при этом режим ESP - включен, режим AUTO тоже. Раза три пришлось машину выталкивать, даже режим 4WD не помогал, буксовали на месте. При этом авто совершенно не слушал руля, при повороте влево - машина уходила направо и наоборот. Порыбачили нормально. Начался дождь. Решили выезжать назад, при этом был включен режим 2WD и отключен режим ESP, выехали без проблем, машина четко слушалась на каждое движение руля. После этого сделал вывод, что на резине DUNLOP GRANDTREK - заводской, летней лучше в грязь и легкое бездорожье не соваться, тем более с режимом ESP. После этого использовал летнюю резину Yokogama Geolandar и остался ей вполне доволен. На режиме 2WD - расход на трассе соответствует заявленному заводом-изготовителем, иногда даже ниже. Все зависит от стиля вождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так летняя она идет для асфальта(еще лучше чисто летняя(дождевая) меньше аквапланирования) , если съехать на ней после дождя на глину с травой-она замыливается в момент, и на 2 Вд зад тоже подключатся , но позже ,- вы выключили ESP поэтому и выехали, а резину которую Вы купили Yokogama Geolandar ни рыба- ни мясо таже всесезонка что и DUNLOP GRANDTREK, но протектор позубастей ( летом на трассе в дождь плывет гуано , зимой дубовая гуано) , в голосавалку надо добавить всегда в режиме ауто

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся только добавить,что Lock автоматически выключается при скорости выше 43 км/ч.

 

Откуда информация про 43 км/ч?

На Т31 помнится, что отключение полного привода происходит где-то на 20, а на 40 - это лампочка гаснет. Т.е. можно ехать, например, 35, сбросить скорость до 15, полный привод обратно включится, а если разогнаться больше 40, то при сбросе скорости до тех же 15, полный не включится.

У Т32 по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме ап.

С самого начала эксплуатации задался вопросом: всегда auto или иногда 2wd. Перечитав тему пришел к выводу,  раз при 2wd всё равно элементы задней оси находятся под нагрузкой, смысла в 2wd нет. В снижение расхода топлива не верю. Это для меня не принципиально.

Короче, езжу в режиме auto.

Может есть новые мнения?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tpax сказал:

езжу в режиме auto.

Аналогично, шеф!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил,что в режиме 2wd, если чуть резко трогаешься,перед срывается в букс,на 4 wd такого нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Логично. Механизм, должен проворачиваться. 
Но, я только зимой auto  и если надо, блокирую 4WD.
Летом, только 2 WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shturmandim сказал:

Летом, только 2 WD.

чтобы колёса передние лучше стирались :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод 

4 минуты назад, Всеволод сказал:

чтобы колёса передние лучше стирались

Обоснуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shturmandim ведущие колёса быстрее стираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...