Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

Заметил такую функцию, когда ставлю машину на охрану с брелка сигнализации и машина вся закрывается я нажимаю на закрытие со штатного ключа. При снятии с охраны сигнализации двери не открываются, пока не нажму на штатный ключ. Получается - двойное запирание. А если на ключ не нажимать, то сигнализация открывает и закрывает все двери.

Такая же тема. Если закрыть кнопкой с ключа, сигналка уже не открывает. Сигнализация Шерхан 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на рестайлинге п.I получился полностью, как по тексту, а вот п.II что - то не выходит, вернее начиная с п.5 не получается: при нажатии поочередно зажигаются диоды рециркуляции, а вот A\C нет. Может у рестайлинга корректировка климата уже не доступна?

Попробуй в п.4 отпустить кнопку тогда, когда лампочки уже погаснут. У меня дорестайлинг, но какие-то похожие заморочки были, с первого раза не получилось. Сработало раза с третьего, выставил поправку -3 градуса - очень комфортно стало и не жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот п.II что - то не выходит, вернее начиная с п.5 не получается

А зачем он вообще нужен? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он вообще нужен? :blush2:

ну интересно же, ведь это в мануале не описано.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно проще.

Изнутри закрыть ВСЕ двери с кнопки ЦЗ на водительской двери, а после этого открыть ТОЛЬКО водительскую дверь кнопкой блокировки.

До того, как действовать тем методом, что описал, я перепробовал все, в том числе и то, о чем ты говоришь. Не помогает. У меня при оттягивании язычка водительской двери срабатывает ЦЗ на всех дверях :(

Два, еще один в багажнике.

А вы часто ставите в багажник телефон на зарядку? Или может анирадар у вас из багажника за дорогой бдит? ;)

Я в курсе, что в багажнике есть прикуриватель. Но я же говорил об удобстве пользования с водительского места, а не вообще.

Что за юсб в подлокотнике?? Или это только в машинах с навигацией?

Странно, я думал это у всех...

В общем у меня внутри подлокотника (тот, что между передними сиденьями) под специальной крышечкой порт USB спрятан. Соответственно в него можно подключить любое устройство, использующее такой порт. Флешку с музыкой, например, или тот же айфон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он вообще нужен? :blush2:

У некоторых Икстрейлов, и у моего в том числе, в салоне очень жарко даже на минимальной температуре регулятора (при +16 жарит как при +25). Поэтому в регулятор температуры можно программно внести поправки. Для этого п.II и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в п.4 отпустить кнопку тогда, когда лампочки уже погаснут. У меня дорестайлинг, но какие-то похожие заморочки были, с первого раза не получилось. Сработало раза с третьего, выставил поправку -3 градуса - очень комфортно стало и не жарко.

пробовал всяко, отпускал после погасанич, во время моргания - результат одинаковый, индикаторы рециркуляции перемигиваются, а А/С молчит.... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в п.4 отпустить кнопку тогда, когда лампочки уже погаснут. У меня дорестайлинг, но какие-то похожие заморочки были, с первого раза не получилось. Сработало раза с третьего, выставил поправку -3 градуса - очень комфортно стало и не жарко.

Добрый день .

Дико извиняюсь . Прошу помощи - тоже хочу изменить климат на дорестайле SE 2010 гв так чтобы при 16 градусах стало хочь чуть похолоднее . А то 16 ставишь , жарко , -1 деление вниз и сразу улица внутри .

Какаю штуку надо запрограммировать . спасибо .

Вот так ?

II. Программирование температуры климат-контроля.

1. Машина не заведена.

2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF

3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.

4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.

Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)

5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →

−2°C → −1°C → return to 0°C)

....... FRE REC A/C

+3°C OFF ON ON

+2°C OFF ON OFF

+1°C OFF OFF ON

=0°C OFF OFF OFF

−1°C ON OFF ON

−2°C ON ON OFF

−3°C ON ON ON

Расшифровка:

OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит

ON - диод на соответствующем регуляторе горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так ?

Да, все верно.

Только здесь похоже на какую-то неточность (где-то писалось уже про это) - регуляторы у нас располагаются в таком порядке: А/С, FRE и REC.

А в режиме программирования порядок горения лампочек обозначен в обратном порядке - FRE REC A/C. Чтобы ошибочно не выставить поправку в плюсы, я выбрал комбинацию когда горят все три лампочки (-3 градуса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается открывания-закрывания дверей. Ничего дополнительного у меня не стоит, только штатный ключ (тот, что бесконтактный).

Сейчас морозы сильные, поэтому особенно актуально. Автозапуска и вебасты у меня нет, а попу морозить неохота, поэтому делаю так:

выхожу утром, завожу машину, включаю отопление салона и попагрейку, изнутри нажатием на кнопки блокировки дверей поочередно закрываю три двери, выхожу из машины и свою дверь закрываю механическим ключем (ну т.е. через замочную скважину) и возвращаюсь домой пить кофе и завтракать. Минут через 15 выхожу - машина теплая, сел и поехал.

Ах, да, самое интересное забыл сказать. Когда открываю водительскую дверь опять же механическим ключем, срабатывают замки на ВСЕХ дверях! Почему такого не происходит при закрывании - никак не пойму :wacko: Не очень удобно ползать по салону и закрывать двери самому, а в остальном все хорошо :)

тож по салону ползаю :)

только закрываю не с ключа, а с оттянутой ручкой.

только есть еще один минус, дверь багажника остается открытой... сорри если не знал и был уверен в полностью закрытой машине :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож по салону ползаю :)

только закрываю не с ключа, а с оттянутой ручкой.

только есть еще один минус, дверь багажника остается открытой... сорри если не знал и был уверен в полностью закрытой машине :blush2:

Уже писал где то, повторю как делаю я:

1. Запуск двигателя

2. Выставляйте себе какие надо параметры обогрева. Как правило ставлю тупо на обогрев стекла.(попогрейку бесполезно включать без попы. У меня пока не сядешь практически не греет)

3. Открываем стекло водителя.

4. Ставим блокировку дверей на ручке двери водителя центральным замком. Не проверял, но по идее и багажник должен быть закрытым.

5. Убедившись, что второй ключ от двери и зажигания в кармане, включаем через открытое окно его автозакрытие.

6. Идем завтракать.

7. Открываем вторым ключом дверь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про датчик дождя.

Его можно как-то отключить, так чтобы крутилка стала просто регулировать частоту взмахов дворников? Сейчас снег идёт и толку от него 0. Приходится дворники в ручном режиме включать. Очень неудобно!

Ещё никак не могу понять, как должна стоять крутилка, чтобы чувствительность датчика была выше - там где большие риски или маленькие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно проще.

Изнутри закрыть ВСЕ двери с кнопки ЦЗ на водительской двери, а после этого открыть ТОЛЬКО водительскую дверь кнопкой блокировки.

При таком варианте откроется ТОЛЬКО водительская дверь, а все остальные так и останутся закрытыми.

Так же имею подозрение, что при таком варианте, в случае открытия водительской двери снаружи ключем, сработает и ЦЗ на остальных, поскольку они закрывались с ЦЗ (но этот момент требует проверки в натуре).

Тоже задумался, как прогреть машину без себя любимого (машина с intelligent key)... Для начала настроил выборочный режим отпирания дверей (ну чтобы при первом открытии только водительская открывалась). А дальше утром открываю водительскую дверь (остальные закрыты), завожу, выхожу, закрываю МЕХАНИЧЕСКИМ ключом (таблетка-ключ с собой) и иду по своим делам (но не далеко, а то хоть и закрыта но заведена - вломись и едь!!!). А когда открываю дверь - остальные остаются закрытыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож по салону ползаю :)

только закрываю не с ключа, а с оттянутой ручкой.

только есть еще один минус, дверь багажника остается открытой... сорри если не знал и был уверен в полностью закрытой машине :blush2:

С оттянутой ручкой - это как?

А насчет багажника - я знал, но не стал тут палить всю контору, чтобы злоумышленников не вооружать информацией :ph34r: :D

Уже писал где то, повторю как делаю я:

1. Запуск двигателя

2. Выставляйте себе какие надо параметры обогрева. Как правило ставлю тупо на обогрев стекла.(попогрейку бесполезно включать без попы. У меня пока не сядешь практически не греет)

3. Открываем стекло водителя.

4. Ставим блокировку дверей на ручке двери водителя центральным замком. Не проверял, но по идее и багажник должен быть закрытым.

5. Убедившись, что второй ключ от двери и зажигания в кармане, включаем через открытое окно его автозакрытие.

6. Идем завтракать.

7. Открываем вторым ключом дверь.

Толково и просто :good: Надо будет сегодня попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково и просто :good: Надо будет сегодня попробовать.

Извиняюсь, если уж по шагово, то между пунктами:

3. Открываем стекло водителя.

4. Ставим блокировку дверей на ручке двери водителя центральным замком. Не проверял, но по идее и багажник должен быть закрытым.

поправлюсь:

3. Открываем стекло водителя.

4. Выходим и закрываем дверь с открытым окном.

4a. Ставим блокировку дверей на ручке двери водителя центральным замком. Не проверял, но по идее и багажник должен быть закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про датчик дождя.

Его можно как-то отключить, так чтобы крутилка стала просто регулировать частоту взмахов дворников? Сейчас снег идёт и толку от него 0. Приходится дворники в ручном режиме включать. Очень неудобно!

Ещё никак не могу понять, как должна стоять крутилка, чтобы чувствительность датчика была выше - там где большие риски или маленькие?

Отключить невозможно, ну кроме вмешательства в проводку, но тогда, ИМХО и колесико ничего регулировать не будет. Максимальная чувствительность на маленьких рисках - фактически длина риски определяет интервал между взмахами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если уж по шагово, то между пунктами:

3. Открываем стекло водителя.

4. Ставим блокировку дверей на ручке двери водителя центральным замком. Не проверял, но по идее и багажник должен быть закрытым.

поправлюсь:

3. Открываем стекло водителя.

4. Выходим и закрываем дверь с открытым окном.

4a. Ставим блокировку дверей на ручке двери водителя центральным замком. Не проверял, но по идее и багажник должен быть закрытым.

Ну это понятно! ))))

Не по пояс же деревянные ))))

Кстати, рабочий день закончился, так что как раз пошел пробовать, а то домой пора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если уж по шагово, то между пунктами:

Попробовал!

Отличный способ, удобно! :good: И вправду говорят - все гениальное, просто!

И по салону не надо ползать и багажник (в отличии от моего способа) заблокированным остается.

Еще раз, спасибо! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оттянутой ручкой - это как?

как когда к машине подошел, чтобы дверь открыть ручку на себя тянешь...

т.е. оттянул ручку, нажал закрытие, закрыл дверь, отпустил ручку.

чтобы по салону не лазить, лучше это сделать :

"Для начала настроил выборочный режим отпирания дверей (ну чтобы при первом открытии только водительская открывалась)"

а, то стекло опускать... второй ключ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. Прочитал всю тему, ответа на свой вопрос не нашёл.

Вопрос: можно ли как-то не заморачиваясь с электроникой сделать так, чтобы при заводе машины с брелка удалённо на прогрев включался обогрев сидений. Разумеется если кнопочка включена?

Ато не удобно садится в холодное сиденье и ждать пока оно нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...