Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Стоит начать читать медицинскую литературы , гарантированно найдеш у себя все симптомы какие там есть....это по аналогии:tongue:

Очень "нужный" совет

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ТЭН сказал:

 

Может некорректный перевод?

Карбон и силикон трудно перепутать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Карбон и силикон трудно перепутать.... 

для не специалиста кторый не переводит техническую литературу как два пальца об асфальт, а уж если с помощью гуглтранслейт... то это даже закономерно.

У меня стояли оригинальные диски, после того как поставил сангсины в круг, через полгода я диски тормозные поменял по кругу, по причине вибраций. На передней оси  оставил сангсины, жаба задушила. Сзади TRW.

Теперь снова появились вибрации. Совпадение? Не думаю (С) Езжу я по трассе, обычно быстро, торможу соответственно редко но метко.

Я не говорю что написана истина в последней инстанции, но свои старые диски я всеже измерю штангеном и если позволяет износ то проточу.

Ну и сангсины на акебоно впереди поменяю, акебоно говорят это самое близкое что есть к оригиналу.

PS. нашел перепечатку оригинала статьи

https://www.brakes-shop.com/brakepedia/general/myths-of-the-braking-system

там действительно есть предложение 

 "Cast iron is an alloy of iron and silicon in solution interspersed with particles of carbon."

однако есть понимание что автор не металлург во-первых и что в некоторых серых чугунах содержание кремния до 3,5% и практически сопоставимо с содержанием углерода. И они как раз используются для производства тормозных дисков.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним мне стало интересно, как вы пользуетесь педалью тормоза при необходимости длительного торможения, ну или при накате с горы?

ЗЫ. Почти 34 года за рулём, никогда диски не били. Меня не тормозить, а оттормаживаться учили.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

@Иероним мне стало интересно, как вы пользуетесь педалью тормоза при необходимости длительного торможения, ну или при накате с горы?

ЗЫ. Почти 34 года за рулём, никогда диски не били. Меня не тормозить, а оттормаживаться учили.

Педалью тормоза я пользуюсь путем непосредственного нажатия ступней правой ноги.

Если вам хочется поумничать - что такое прерывистое торможение я знаю. Вы лучше свой годовой пробег напишите, для понимания, если он меньше 25 ккм нам наверное будет сложно понять друг друга по причине разного использования авто. Кроме того оттормаживаться не выезжая из населенного пункта куда как легче, там собственно и разгоняться то негде. У меня 95% пробега составляет движение со скоростью более 120 км/ч, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Иероним сказал:

Если вам хочется поумничать

Да какой же я умный? Не профессор и даже не академик. Всего то два технических образования, первое техник-механик по ремонту автомобилей.

51 минуту назад, Иероним сказал:

если он меньше 25 ккм нам наверное будет сложно понять друг друга

Последние полтора года меньше - дети разъехались по миру из столицы. До этого средняя скорость по БК была 65-77км/ч.

51 минуту назад, Иероним сказал:

для понимания

Про стиль и режим вождения - стоковые передние диски умерли к 140тыкм, задние стоковые к 170тыкм.

На предыдущем авто стоковые диски спереди умерли к 210 тыкм, задние стоковые барабаны тоже к 210.

За сим откланиваюсь и остаюсь при моем мнении - не всё, что пишут и интернетах правда в последней инстанции.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним про керамику не думали? Я серьёзно, для Ваших торможений с больших скоростей, наверное будет хорошо.

Про SANGSIN.. там же 2 линейки, SP и GP. Вторый получше, подороже, возможно и хороший вариант.

У меня SP и то устраивает. 

Соглашусь, что частности всегда не тождественны, кому что и трафик у всех разный. Ездил раньше на фирме упаковщике, и то устраивало, сейчас SP, очень нравится всё. Кому нужен идеал, конечно, только ориг. Главное не купить фальшак, а с этим сейчас сами знаете.

Спорить не буду, не спец, просто моя точка зрения, как самого обычного обывателя, без замашек на истину. 

Про следы от колодок были тут посты владельцев т32 с заводским оригом колодок с дисками. Это так, между прочим. 

Добра всем и хороших тормозов. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!

На 4-х машинах стоит  SANGSIN, по цене качеству лучше многих именитых.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ровермен сказал:

За сим откланиваюсь и остаюсь при моем мнении - не всё, что пишут и интернетах правда в последней инстанции.

ну так ваше мнение никто и не оспаривал вроде бы. Просто есть заметка, повод для размышлений, а выводы каждый сам для себя сделает.

я вот сделал вывод что мне сангсинги видимо не подходят.

Но суть то не в этом, суть в том что не может быть одинаково хороших колодок во всем диапазоне использования - это во-первых, и что искривления диска скорее всего нет - есть изменение структуры поверхности с возникновением разной эффективности торможения в пределах круговой поверхности диска, что воспринимется как вибрация. А это значит что... А это значит что вооружившись болгаркой с зачистным диском и вращающейся направляющей я попробую восстановить свои предыдущие ориг.тормозные диски, списанные в утиль по причине искривления. Самому интересно что получится :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним Возьмите Отто 220651751 хорошие колодки. Про сангшины и нибки могу сказать, что они все мягкие и да действительно, когда едешь например 170 и видишь камеру которая стоит на каком ни будь участке с ограничением 70 (например) и чтобы скинуть 80 км/ч приходится тормозить в пол. Сангшины при таком режиме начинают плыть к сожалению, Гламурные тоже и вот еще с Феродо тоже так же происходит. При продолжительном торможении начинает бить педаль. Все 3 у меня в черном списке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Сангшины при таком режиме начинают плыть к сожалению,

ну... я ж говорю... а меня тут хором убеждают что этого не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Отто 220651751 хорошие колодки

посмотрим что это за Сухов (С), надо пробовать, на тысячу дороже акебоно...но эксперимент дело такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неплохое чтиво по колодкам и в целом блог у него интересный.

https://www.drive2.ru/b/2892699/ 

Кстати возможно я натыкался именно на эти ТАКСИ Хай Кю

@Иероним вот фотка, по ней видно в целом отличии и комплектацию.

01362791cecb2cf748a78f49d0662267388b5100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Кстати возможно я натыкался именно на эти ТАКСИ Хай Кю

@Иероним вот фотка, по ней видно в целом отличии и комплектацию.

 

Да я уже глянул, скрипуны, пластины, две проточки - должно быть норм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Иероним про керамику не думали? Я серьёзно, для Ваших торможений с больших скоростей, наверное будет хорошо.

+1

Были: nissan, trw, akebono, ate. То пылят, то скрипят, то тормоза вялые.

Перешел на Friction Master CMX, теперь только они.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Smash сказал:

пылят

Та похрену... Никогда на это не обращал вниманием. Было бы торможение отличное и диски бы не полились... 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Та похрену... Никогда на это не обращал вниманием. Было бы торможение отличное и диски бы не полились... 

Вот сто процентно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2023 в 16:03, Smash сказал:

+1

Были: nissan, trw, akebono, ate. То пылят, то скрипят, то тормоза вялые.

Перешел на Friction Master CMX, теперь только они.

Почитал, вроде теперь уже не то... смесь поменяли что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу о КЁТЛах. Поставил спереди с новыми тормозными дисками. Первую примерно 1000 км. всё замечательно. Потом заскрипели на подъезжаниях к красным светофорам, сначала полегоньку, потом сильнее. При движении задним ходом стали реально свистеть на торможении) Хотел уже подорваться и купить другие и поменять. Сангсины или ещё какие... Подумал: вот ещё раз заскрипят или засвистят  и сразу же покупаю новые и меняю. Но теперь почти полная тишина) Приработались они что ли) Тормозят КМК как оригинальные были.     

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Подумал: вот ещё раз заскрипят или засвистят...

 

12 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Но теперь почти полная тишина)

:ag::ag::ag: У меня сейчас они по кругу, с прошлого лета. Вперёд не скрипят, не свистят, торможение отличное. Диски спереди Брембо, сзади Зеккерт.

При выкатывании задом из гаража на лёгком притормаживания поскрипывают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...