Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Денис 119 сказал:

Сливается примерно 3 литра. Ещё литр может выкачать насос (потом воздух пойдёт). В общем выходит 4 литра. Ёщё 3.5 остаётся...

Старым методом, простым откручиванием пробки, сливается 3 литра масла. Новым методом, через переходник, можно откачать из труднодоступных мест еще 1 литр. Но если полностью слить старое масло нельзя никаким способом, то о какой "полной замене" тут иногда говорилось? Похоже, что дело тупо в объеме нового масла. Чем больше его купить и "полоскать" коробку - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

то о какой "полной замене" тут иногда говорилось?

Почти полная замена получается.

9 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Похоже, что дело тупо в объеме нового масла. Чем больше его купить и "полоскать" коробку - тем лучше.

Именно. Ели "прогнать" литров 12, плюс 4 залить - почти чистое получится. 

Но этот метод выдавливания всё равно лучше чем частичная замена несколько раз.

Изменено пользователем Денис 119
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Этот залив масла делается при наличии старого масла в картере АКПП?

Там уже будет новое! Его уровень и нужно контролировать.

5 часов назад, D_huan сказал:

Так, а все таки. Мысль! Посмотрите на мой пост выше. На первую фотографию. Там 4 штуцера. Может эта конфигурация для версии с масляным радиатором, которого у нас нет. 2 штуцера для охлаждающей жидкости, 2 для масла? Такой взять и ничего переделывать не нужно?

Или этот маслоохладитель к нашей коробке не подойдет? Или я опять ошибаюсь в чем то?

Нет, видимо масляный радиатор с 4 патрубками к нашей коробке не подойдет!

С четырьмя не подходит! Точки крепления разные, но это не главное. Главное что внутренняя часть - точки входа масла не на правильных местах. У нас в других точках отверстия. К сожалению нет дома "вживую" переходника, чтоб показать как правильно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D_huan сказал:

При этом способе, как я понимаю, мы масло в картере вообще не трогаем (не сливаем). Потому как, мы заввели машину, начал работать масляный насос в коробке, он тянет масло из поддона. А если мы сольем масло - он начнет воздух тянуть!

Тут как бы нужно следить, чтобы залитый объем был равен слитому (или наоборот).

Слить и такой же объем ( + - ) через патрубок затечет, потом завести мотор и насосом уже качать. Так и делали.

1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

Старым методом, простым откручиванием пробки, сливается 3 литра масла. Новым методом, через переходник, можно откачать из труднодоступных мест еще 1 литр. Но если полностью слить старое масло нельзя никаким способом, то о какой "полной замене" тут иногда говорилось? Похоже, что дело тупо в объеме нового масла. Чем больше его купить и "полоскать" коробку - тем лучше.

7,5  литров до яркого нового.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вами называемом новым методом маштабного смешивания не происходит...для чистоты эксперемента слейте масло путём выкручивания нижней заглушки и последующей мерной трубочки....для стерильности можно снять боковую крышку(условно поддон) помойте протрите на сухо почистите магнит...если бы был фильтр заменили бы ....у нас это неуместно...собираем следим за стерильной чистотой.....через переходную плиту....или просто отверстие при снятом теплообменнике заливаем в акпп.. а в часности в то место от куда недавно было слито...столько сколько было слито ...можно немного больше....дальше либо подбираем в соседнее отверстие пластиковою трубочку или соеденитель шлангов ....если  тонко изолентой уплотнить чтобы очень плотно зашла в отверстие и сюда же прикрепить прозрачный шланг..и в пластиковую бытылку 1.5-2 литра....дальше при помощи помошника ....заводим машину ....теперь чистое масло закачиваясь с поддона в остальные дебри акпп вытесняет ...и почти не перемешиваясь... старое масло которое вытекает через прозрачный шланг в вашу бутыль....не забывайте крепко держать трубку вставленную в отверстие ...напор всё-таки...при приближении к верху объёма бутыля...даёте команду глушить двигатель...повторяем залив масло в первое отверстие столько сколько слили...и повторяем всю процедуру ....можете на тормозе рычагом по передачам погулять ....как свежее масло начнёт сливаться в бутыль завершаем...устанавливаем теплообменник на место...и осталось выставить уровень прогрев масло до 40 градусов....не забудьте купить пива помошнику и обмыть... если держать шланг боязно и пива помошнику жалко можно через переходник поиграться с сообщающимися сосудами. 

  В итоге даже при полной стерильности ....в дебрях акпп в её венозных артериях  возможен остаток  старого атф... но это мизер в сравнении с тем когда 3 литра свежего ...перемешиваем с остальным старым маслом....даже если 3 раза подряд.... но лучше хоть как то менять ...чем свято верить в рекомендации официалов ...что масло залитое на заводе чудодейственное и залито на весь срок службы акпп. 

можно ещё раз в 20-30 тысяч менять один раз путём смешивания... каждый выбирает себе более удобный и правильный  метод.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так. Не будем копья ломать. Кто скептически смотрит на замену с переходником, спешу сообщить что да, канители сильно больше чем через низ закачать три раза новое. Но в плане чистоты эксперимента, да, такой способ полнее вытесняет старое, но естественно, тоже не на 100%. В конце концов, приходим к выводу, что чем больше по обьему масла приготовили к замене, тем полнее оно заменится. Это справедливо к обоим методам, «через низ» и «через переходник». А много масла, это, сами понимаете, в копеечку. Далее, мой личный опыт, всё сугубо имхо: 

 

переходник сделал, но воспользоваться не успел, его умыкнул наш одноклубник 

НО ВЕРНУЛ!!! 2 года спустя, он оказывается, уехал за границу , но вернувшись со мной связался и отдал, так что у меня теперь всё есть своё и могу одолжить желающим!!! 

У себя, на пробеге 401000км, стала сильно залипать 3 передача, перетряхнули коробку, с гарантией 6мес, к сожалению, не без последствий, ровно через 6 мес она потекла. При этом починили только гидроблок и бублик.

Залили моё масло матик джей.

С тех пор, масло не менял (сейчас 553000км) ибо если она помрёт, то проще будет будет поменять всю коробку, нежели чинить то, что есть плюс деньги менять масло. 
Весной при пробеге после ремонта 140000, без замен и доливов, посмотрел результаты подтекания - сколько то ведь должно было уйти, но нет! стандартная процедура проверки - откручена пробка и часто капает прогретая на паркинге - показала что значительных потерь жижи нет, да и визуально, всё снизу мокрое, на защите масло, но луж машина не оставляет. Даже показалось крамольное - после ремонта залили много, и лишнее выдавливало. :mda:
Делаю выводы: если с кпп сток всё норм, как в езде, так и в герметичности - бережем по максимуму, не экономя. Если же, как моём случае, «терять уже нечего» то можно и провести ресурсные испытания, сколько она пройдет без замены масла - ведь где то упоминалось про «масло на весь срок службы агрегата», заодно и узнаем правду про весь срок службы, ну и заодно, не тратимся на замены - а это не совсем гроши, что тогда, что, тем более, сейчас. 
Пока всё в норме, в плане работы автомата, и зима и лето без нареканий, что говорит о том что коробка весьма крепкая к издевательствам, и , очевидно, не слишком капризна к сорту масла

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2023 в 15:52, Borism1 сказал:

С четырьмя не подходит! Точки крепления разные, но это не главное. Главное что внутренняя часть - точки входа масла не на правильных местах. У нас в других точках отверстия. К сожалению нет дома "вживую" переходника, чтоб показать как правильно.

Да, я уже понял, не подходит. Почему то дает этот теплообменник как альтернативу штатному, странно.

Вообще поиск нашего родного номера 216061XK0B выдает не то (делаю поиск в картинках). Наши теплообменники, которые подходят к этой коробке - есть только Б/У. Хотел пойти по легкому пути, думал что если теплообменник с 4 патрубками подходит к нашей коробке, то и переделывать ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan 

Ха! Идете моим путем! 

Примите за аксиому  - либо б.у, либо самостоятельно колхозить площадку из металлической пластины.

Новый стоит (по старым временам) 16+...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, при частичной замене (откручиваем пробку, "солдатика") прокладки какие нибудь есть? Медные как в двигателе или еще какие? Менять нужно что нибудь? Совсем не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Там вроде алюминевая. Но менять точно не приходилось ...оставлял как есть...с солдатиком не перестарайтесь при затягивании ....были случаи резьбу срывали...ну и шестигранник нужен для него...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

(откручиваем пробку, "солдатика") прокладки какие нибудь есть?

На пробке резиновое колечко, солдатик без прокладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2023 в 11:34, Pontiac сказал:

На пробке резиновое колечко, солдатик без прокладок

Да!!?? А вы номер не подскажите? Искал в каталоге запчастей на Автодоке - не нашел!

NISSAN 3152690X08 - вроде этот номер, похоже. Но на схеме он странно показан, как будто сверху, а не снизу.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, D_huan сказал:

NISSAN 3152690X08 - вроде этот номер

да похож, по схеме он подходит на несколько пробок в АКПП. Сам откручивал эту пробку раз пятнадцать при замене жижи, при каждой замене смотрю на эту прокладку с желанием заменить и забываю до следующего раза там усилие "от руки"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2022 в 13:20, Arkadich сказал:

@Саныч С Вполне. Спасибо

 

Добрый вечер. А чертёж рабочий ....проверенный???  Можно заказывать по нему ?

2 минуты назад, mihail310 сказал:

Добрый вечер. А чертёж рабочий ....проверенный???  Можно заказывать по нему ?

 

чертеж переходника АКПП.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail310 х.з. сам пока не делал. На работе от скуки сделал. И 2 года никак не решусь отдать в работу))). Даже маслоотделитель купил и не поставил...))))

Изменено пользователем Саныч С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Саныч С сказал:

@mihail310 х.з. сам пока не делал. На работе от скуки сделал. И 2 года никак не решусь отдать в работу))). Даже маслоотделитель купил и не поставил...))))

Я показал ...размеры не все чётко видно ...да и опыта изготовления по этому чертежу получается нет....можно конечно теплообъёмник снять  на день ...два ...есть 2 й авто ...

А маслоотделитель после заглушки егр и не нужен выходит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2023 в 12:06, D_huan сказал:

NISSAN 3152690X08 - вроде этот номер, похоже. Но на схеме он странно показан, как будто сверху, а не снизу.

Подтверждаю. Этот тот номер. Колцо подходит. Может быть в шапку темы или еще где-то закрепить этот номер вынести?

31526-90X08 прокладка пробки.

Сделали частичную замену. Отец говорит мягче стала коробка работать (это самые первые впечатления). Дальше посмотрим как поведет себя, сделаем еще раз на следующем ТО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2023 в 11:56, D_huan сказал:

Может быть в шапку темы или еще где-то закрепить этот номер

В первый пост темы добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саныч С добрый день. Можете уточнить размер?  80.95 или 80.85? 

IMG_20230810_124530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail310 да. 80.95 в данном случае размер не критичен. Киньте телефон или почту в личку, пришлю фото распечатанного в нормальном качестве. Просьба после изготовления и примерки откорректировать чертежик и прислать. Жалко нет у меня в руках теплообменника, а это все творчество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...