Anton99 2154 Опубликовано: 5 апреля 2017 6 часов назад, chicagotrade сказал: 1) сливаем на горячую, температура масла должна быть выше 40С, а заливаем тоже масло с температурой выше 40С или можно любое? 2 появились ли проверенные контакты, где не будет "круглых глаз" и чесания затылка? Да нет же.. уровень выравнивается при 40С. Я ж выше все обрисовал. Приезжаешь, сливаешь горячее, заливаешь холодное, и получается примерно то, что надо. Плюс минус 300г масла погоды не делают. В личку написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chicagotrade 3 Опубликовано: 7 апреля 2017 В 05.04.2017 в 00:12, chicagotrade сказал: Кстати сейчас на авито продают 20л Матик С за 13500, может с кем-то в складчину возьмем? думаю за 12 уломаем Закуплено 20л Matic S совместно с Антоном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
цех 3 Опубликовано: 9 апреля 2017 Здравствуйте. Пробег 90 тыс. Ни разу не менял. Полет нормальный.Вопрос такой. А нельзя ли заливать под давлением масло ( хотя бы аппаратом Antonа 99 ) вверху. А внизу соответственно контролировать количество слитого(заменённого)….. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 апреля 2017 В 4/9/2017 в 20:04, цех сказал: А нельзя ли заливать под давлением масло ( хотя бы аппаратом Antonа 99 ) Заливать можно. Только давление ничего не даст. А потом, чтоб залить сверху надо снимать батарейку, площадку и мозги... да и как контролировать снизу, если заливать и сливать одновременно... мне не охота огород городить, ибо процедура опробована на себе и не только и подтверждена беспроблемным пробегом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 18 апреля 2017 В 7 Apr 2017 в 10:26, chicagotrade сказал: Закуплено 20л Matic S совместно с Антоном. Если есть еще желающие на Nissan matic S, Мне в личку пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 апреля 2017 Всё не могу зафиксировать, какой matic лучше, s или j? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 18 апреля 2017 59 минут назад, BoJIaHD сказал: Всё не могу зафиксировать, какой matic лучше, s или j? S. Лучше, дороже и моднее . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chicagotrade 3 Опубликовано: 21 апреля 2017 Выражаю огромную благодарность @Anton99 Антону!!! Сегодня поменяли масло и мне и ему. Без приключений не обошлось, но все слава богу прошло хорошо) Антон - просто отличный мужик! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 7 июня 2017 Сегодня поменял масло в АКПП на Matic S в сервисе. что то лень было лезть под авто и снимать АКБ и мозги 3 раза. Цена вопроса 10 круб. В итоге субъективно моментов переключений АКПП вообще перестал замечать. Раньше было заметно. Коробас стал работать мягче. Субьективно. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 9 июня 2017 В 07.06.2017 в 23:47, rubberdick сказал: Сегодня поменял масло в АКПП на Matic S в сервисе. что то лень было лезть под авто и снимать АКБ и мозги 3 раза. Цена вопроса 10 круб. Как меняли? Через сливную дырку под давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 13 июня 2017 В 09.06.2017 в 10:56, Bare_Metal сказал: Как меняли? Через сливную дырку под давлением? нет через верх как по мануалу 3 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 июня 2017 7 часов назад, rubberdick сказал: нет через верх как по мануалу 3 раза Интересно, сколько по времени это занимает, трижды снять/поставить АКБ, площадку и мозги, чтоб трижды завести и прогнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 июня 2017 по нормативу у них 3 часа. уложились за 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horseman 6 Опубликовано: 27 июня 2017 Доброго дня. После покупки оставил машину на сервисе, чтоб поменяли масло в АКПП. Вечером пришел, сказали, что поменяли. Расплатился, уехал. Вот только что-то меня сомнения одолевают.... а была ли замена или меня тупо развели?.... По ощущениям все вроде как было так и осталось, нормально, без пинков и дергатни. Можно ли сейчас определить меняно масло или нет? С момента замены меньше 500 км проехал. (или 125 тыс. км ). Сервис НН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 июня 2017 (изменено) 35 минут назад, Horseman сказал: ... Можно ли сейчас определить меняно масло или нет? Лучший способ - личное присутствие при производстве работ. А в данной ситуации думаю только слить аккуратненько со сливной пробки небольшое количество жидкости и посмотреть цвет. Изменено 27 июня 2017 пользователем BoJIaHD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 27 июня 2017 Без обид, Денис, но с таким подходом лучше в сервисы не ездить, а все делать самому... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 июня 2017 1 час назад, Horseman сказал: Сервис НН. Юра NN косячить не будет. А сколько по времени всё заняло? По этому можно судить сколько раз слили/залили. Да и почему она должна пинаться если исправна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horseman 6 Опубликовано: 27 июня 2017 6 минут назад, Anton99 сказал: Юра NN косячить не будет. А сколько по времени всё заняло? По этому можно судить сколько раз слили/залили. Да и почему она должна пинаться если исправна... Сдал в работу где-то в 10-30. Готово было в пять. Правда там еще замена втулок стаба поперечной устойчивости. Ну пинаться не должна конечно, а несколько мягче передачки перекидвать вроде как должна. И потом, при смене масла никак необойтись без снятия аккума. А если аккум снимали, то почему МК не сбросил показатели? Вобщем загадка для меня.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 27 июня 2017 1 час назад, Horseman сказал: при смене масла никак необойтись без снятия аккума. Не обязательно. Можно и без. Просто шприц нужен большой. Почитайте тему повнимательнее. У меня замена без снятия аккумулятора. А после замены у меня все равно пинается. Видимо особенность АКПП . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 июня 2017 1 час назад, Horseman сказал: при смене масла никак необойтись без снятия аккума. А если аккум снимали, то почему МК не сбросил показатели? Вобщем загадка для меня.... Можно и не снимать. Через низ сливают и через низ заливают. НН так делают и я так же. Тут ничего криминального Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах