Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

safari1

Отключается рециркуляция при утренних запусках.

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема с климат-контролем. Перевожу климат-контроль на рециркуляцию воздуха внутри салона, ставлю автомобиль в гараж. На следующий день при запуске двигателя климат-контроль автоматически переключается на забор воздуха снаружи (при минусовых температурах). При повторном включении рециркуляции воздуха внутри салона, через какой то промежуток времени она самостоятельно отключается. Это повторяется до тех пор пока салон не прогреется.   Раньше настройки рециркуляции воздуха сохранялись. После долгой диагностики и сравнения работы климат-контроля между дизельным и бензиновым авто ОД сослались на разницу их работы. Мне самому сравнить не с чем, в городе дизель пока один. Функция рециркуляции воздуха сохраняется пока на улице температура не опускается ниже -5. Поэтому прошу обладателей дизельных авто оказать помощь,проверить как работает вышеуказанная функция в минусовые температуры и ответить на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"На стекло" не оставляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу климат-контроль на рециркуляцию воздуха внутри салона, ставлю автомобиль в гараж. На следующий день при запуске двигателя климат-контроль автоматически переключается на забор воздуха снаружи (при минусовых температурах).

У меня так же. Вообще не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стекло не ставлю. Варианты испробованы  были все и в ручном и автоматическом режиме.  А в движении у Вас тоже самостоятельно климат переключается с рециркуляции салона на забор наружного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рециркуляция во всех авто должна отключаться через определенный промежуток времени. так как нехватка кислорода может "усыпить" водителя не  в самый подходящий момент. Так что радуйтесь, что она автоматически отключается. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рециркуляция во всех авто должна отключаться через определенный промежуток времени.

Интересно, каков этот промежуток? По 50 км неоднократно проезжал по забывчивости. Хорошо, если погода мокрая - тогда начинает затягивать "туманом" окна. А вот летом - нет никакой "индикации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каков этот промежуток? По 50 км неоднократно проезжал по забывчивости. Хорошо, если погода мокрая - тогда начинает затягивать "туманом" окна. А вот летом - нет никакой "индикации".

Оч странно, на ниссане не проверял, но на шкоде выключалось буквально через минут 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то избирательно работает климат-контроль на Nissan X-Trail 32. В морозы рециркуляция воздуха внутри салона выключается самостоятельно, а при прогреве салона так же неожиданно может на небольшой промежуток времени включиться. В тёплую погоду (от -5 и выше) функция сохраняется даже при длительном глушении двигателя. На бензиновой версии настройки рециркуляции воздуха внутри салона сохраняются при любых условиях в любые температуры. Первую половину зимы настройки рециркуляции воздуха сохранялись при автозапуске двигателя, а потом после переустановки сигнализации рециркуляция воздуха начала жить своей жизнью, официалы утверждают, что это в порядке вещей. Согласен что на разных авто данная функция работает по-разному. ОД письменно подтверждать особенность работы климат-контроля отказался. Возникает один вопрос - а как же всё-таки работает климат-контроль на Nissan X-Trail ДИЗЕЛЬ Т32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как же всё-таки работает климат-контроль на Nissan X-Trail ДИЗЕЛЬ Т32?

 

Это коммерческая тайна концерна Рено-Ниссан. Поэтому, как бы ни работал климат, дилер скажет это норма. При этом вас выслушают, посмотрят, покрутят и станут уговаривать пока пожить с тем, что есть, попробовать самому подобрать подходящие только вам настройки, т.к. остальных все устраивает и никто с подобными жалобами не обращается. 

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте в меня тапком...меня устраивает мой климат. Я вообще не смотрю когда он там переключает циркуляцию в рециркуляцию, когда там врубается сушить воздух кондей. Окна не потеют, не туманят. Когда такое бывало может пару раз сразу врубал электролобовое обогрев и баста. Сегодня в машине было 5 человек, 120 км. Зимой у нас было и минус 25 и плюс 10. Обычно в машине ставлю 21, через 15 минут снижаю на постоянку до 16-18. Не парюсь и не слежу за климатом, счтаю, что он меня умнее и сам знает когда дуть:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО! Конечно неисправности системы отопления-кондиционирования могут быть. Но самое главное - не мешать исправной автоматике работать. Сам не раз наблюдал, как на холодном двигателе товарищи вручную пытаются ускорить процесс нагрева, типа, задрать уставку температуры (на холодном двигателе это ничего не не изменит, а потом придется понижать уставку из-за жары, а мы будем говорить про неадекватность печки), увеличить обороты вентилятора (только затянем процесс нагрева), и т.п.). Уверен, что разработчики управления уже заложили алгоритм, обеспечивающий максимально быстрый выход на заданный режим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хочу выяснить, правильно ли работает мой климат-контроль, а то после автозапуска авто в гараже неприятно садиться в машину полную отработанных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,не хочу начинать новую тему. спрошу здесь.Сегодня раза три самопроизвольно включался кондиционер при полностью отключённом блоке климата, первый раз подумал что случайно задел кнопку но потом стал следить и понял что нет. Может было такое у кого, и что это: глюк электроники или так и должен работать климат., хотя раньше такого не замечал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще, если честно, за полтора года не понял принцип работы этого климата. Зимой езжу с климатом без «С», т.е. кондея, ранней весной только при дожде, чтобы не потело, включаю кондей. Когда теплеет механически включаю кнопку С. Но если ее не тыкнуть, климат видимо так и будет маслать без кондея.

Поэтому например 18 градусов климата с кондеем это не 18 градусов климата без кондея.

Растолкуйте чучмеку...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне, и я не врубаюсь - что такое климат контроль на X-Trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, матвейspb сказал:

Поэтому например 18 градусов климата с кондеем это не 18 градусов климата без кондея.

 

Потому что при наружной, например, +19 климат без кондения никак не может дуть в салон 18 градусов. Зимой разницы нет.

Я в принципе перестал тыкать какие-то кнопки кроме Авто и вкл. Иногда только принудительно убавляю скорость вентилятора, да и то в начале движения, чтобы не орал громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kochetkov_da сказал:

Потому что при наружной, например, +19 климат без кондения никак не может дуть в салон 18 градусов

 

Вот не соглашусь

У меня в +30 на улице кондей на трассе через полчаса езды перестаёт холодить, я его отключаю на десять минут,  он потом снова работает нормально

И в течение этих десяти минут без кондея воздух прёт холодный, реально холодный, но очень влажный и тяжёлый

Как это так получается - для меня тайна велика есть, но холод он откуда-то всё-таки берёт, и берёт мимо испарителя, не осушая воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Вот не соглашусь

У меня в +30 на улице кондей на трассе через полчаса езды перестаёт холодить, я его отключаю на десять минут,  он потом снова работает нормально

И в течение этих десяти минут без кондея воздух прёт холодный, реально холодный, но очень влажный и тяжёлый

Как это так получается - для меня тайна велика есть, но холод он откуда-то всё-таки берёт, и берёт мимо испарителя, не осушая воздух

У вас испаритель перемерзает от туда и отключение и влажность и накопленный холод. Увеличьте температуру на климате градусов до 24 - 25 проблема должна уйти.

Изменено пользователем lamer1983
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lamer1983 @Al Amigo т.е. ты утверждаешь, что если не тыкать кнопку С, пальцем механически ее не включать, то летом и без кондея будет нормально хододить?

@kochetkov_da вопрос для меня немного в другом. Пока не нажмешь кнопку кондея, сам климат ее не включает. Например выставленно 16 градусов, он будет работать, но не додумается, что с кондеем то быстрее охладит.

Вот я и не понимаю, может у меня глюк, что С никогда не включается сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, матвейspb сказал:

 если не тыкать кнопку С, пальцем механически ее не включать, то летом и без кондея будет нормально хододить?

 

Ну сейчас, когда @lamer1983  выдвинул свою версию, я понимаю, что версия звучит разумно - у меня холодит, видимо, пока на испарителе кусок льда

В городе-то с нуля я так не включал, сомневаюсь, что без АС будет прохладно

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...