BMI077 27 Опубликовано: 18 апреля 2017 Тут меня мысль посетила) а что если только передние проставки поставить, губа поднимется и свет ближний получше будет) и задние аморты не придеться менять... 20мм например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 18 апреля 2017 Ща начнут говорить, что центр тяжести сдвинется или не по фэншую будет. Как с докаткой про незыблемость безопасности. С другой стороны при загрузке багажника центр тяжести действительно сильно сместиться. но если по жизни зад не нагружать до предела то почему бы и нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timtom 15 Опубликовано: 5 июля 2017 Внесу свои 5 копеек. У меня лифт-пружины стояли на спортаже. Правда не Eibach, a H&R. Никакой смерти шрусам, или рычагам или ещё каким-то элементам подвески не наступило. Стояли 4 года до продажи машины. Машина была намного собраннее, пропали клевки при торможении, боковая раскачка. За всё время они просели на 1 см. Поэтому собираюсь и на икса их ставить по-любому. Цена вопроса 225 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 5 июля 2017 На Икса тоже будите ставить H&R? Можно артикул или ссылочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timtom 15 Опубликовано: 5 июля 2017 5 часов назад, Док85 сказал: На Икса тоже будите ставить H&R? Можно артикул или ссылочку? H&R нету. Возможно пока нет. Есть только Eibach. Наши местные немцы, по крайней мере из тусовки Киа, почему-то не в восторге от H&R. А я был доволен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timtom 15 Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) В 5.7.2017 в 17:37, Док85 сказал: На Икса тоже будите ставить H&R? Можно артикул или ссылочку? Почти решился ставить пружины. Стою перед выбором - или пороги, или пружины. Склоняюсь всё больше к пружинам. В следующую пятницу еду в отпуск в Россию, под Питер в Пушкин. И мне там пообещали их поставить. Выходит дешевле чем здесь у нас. Так что если что можно будет пересечься и, если поставлю, можешь оценить. П. С. Перепутал тебя. Но всё равно в Москве тоже буду Изменено 11 июля 2017 пользователем Timtom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 12 июля 2017 Сделай фотки тогда ну и примерно на сколько поднимется машина - до и после! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniy 6 Опубликовано: 14 июля 2017 Т 32 грязь месит хорошо, от него такого даже не ожидал. НО! Легкий удар передним бампером о колею и он слетает с защелок в месте соприкосновения с крыльями. И обратно не защелкивается. Данный узел выполнен просто по-идиотски, всё очень хлипкое. И если грязь будет вязкая, вариатор колеса не проворачивает. Если поставить серьезную резину, думаю, дашь очень сильную нагрузку на трансмиссию, которая в итоге просто не справится. Машина не для серьезной грязи! Не мучайте тачанку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timtom 15 Опубликовано: 26 июля 2017 В 12.7.2017 в 07:44, Док85 сказал: Сделай фотки тогда ну и примерно на сколько поднимется машина - до и после! В общем поставил пружины. Вот тут отчёт с фотками https://www.drive2.ru/l/479008014150402222/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 27 июля 2017 11 час назад, Timtom сказал: В общем поставил пружины. Подвеске Т32 как раз жесткости и не хватает. Она в стоке излишне мягкая и аморфная, а то что все называют жесткостью - не что иное как пробои подвески до отбойников на любой неровности. Сам вплотную подошел к заказу этих пружин, но не успел поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 4 октября 2017 Оживлю тему..... Ни кто ещё не ставил себе проставки по аналогии с 31-ым? Имею ввиду проставку над чашкой в передней подвеске и верхний упор в задней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 5 октября 2017 17 часов назад, iksoi сказал: Ни кто ещё не ставил себе проставки Серёж! Наверное либо в говна мало кто лазит на Т-32, либо ещё все на гарантии))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 20 ноября 2017 Неожиданно было увидеть такую тему, т32 и его подготовка к внедороге. Позабавило. Еще т-31 куда ни шло, но эту мыльницу, больше напоминающую дастер 25-го поколения, куда её с асфальта то... Да, а в целом хотелось бы отметить колоссальный регресс компании Ниссан во внедорожном направлении. Патфаиндер - убит, последний ужасен. производить больше не будут Х-трейл - тоже убит, очень схожа его судьба со старшим братом патфаиндером. перспективный кроссовер из автомобиля с небольшой заявкой на бездорожье превратился в пузотерку. А самое печальное - комбэга не будет и легендарную линейку ждет неизбежная смерть. Начинаю смотреть Прадо/Паджеро. Там еще держатся ребята. (конечно, если опустить недоразумение - последний Спорт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 20 ноября 2017 Алексей, с чего все это? Ну расскажите, чем Т32 хуже, чем Т31 на бездорожье? Вид не такой брутальный? Проходимость не измеряется брутальным видом... Лично для меня Т32 чуть похуже только из-за более низкого переднего бампера... И то чисто теоретически, т.к. Т32 не владею. Все остальное при нем осталось... На съезд с асфальта не влияет внешность... А на бездорожье лучше ни на Т31, ни на Т32 не соваться... Для этого другие есть машины. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 20 ноября 2017 14 минуты назад, Док85 сказал: Лично для меня Т32 чуть похуже только из-за более низкого переднего бампера "Аналогично, шеф!"(С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 20 ноября 2017 22 минуты назад, Док85 сказал: Ну расскажите, чем Т32 хуже, чем Т31 на бездорожье? Вид не такой брутальный? Проходимость не измеряется брутальным видом... Лично для меня Т32 чуть похуже только из-за более низкого переднего бампера... Не смотря на то, что у меня на 31-м проставки 3/3,5 + АТ резина 65r17, и автомобиль стал смотреться так, в принципе, как должен, все равно, действительно, особо не покатаешься по болотам. То задний бампер разорвется, то алюминевая пластина отлетит с брюха. Но, терпимо пока. Бывает по таким грязям проедешь - обернулся и диву даешься, а бывает, посреди забытой деревни на ровном месте тыц и присел... Правильно подметили, с таким передним бампером т32 уже никуда не поедет. Я больше про то сетую, что все...закончилось развитие упомянутых линеек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 ноября 2017 Еще раз убеждаюсь, что владельцы предыдущих поколений авто, начинают хаять новое поколение. Владел бы другой маркой авто, было бы вообще ровно на X-Trail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 20 ноября 2017 12 минуты назад, Pavel6900 сказал: Еще раз убеждаюсь, что владельцы предыдущих поколений авто, начинают хаять новое поколение. Владел бы другой маркой авто, было бы вообще ровно на X-Trail Почему "хаять" ? Ждал новый икстрейл - дождался, - разочарование. С паджеро - тоже самое. патфаиндер больше выпускать не будут, заведя таким же образом в тупик всю линейку. В компании Ниссан современный Сусанин где-то в топах сидит, и скорее всего с французскими корнями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 ноября 2017 Давно пора понять, что мир меняется и все меньше производителей делают полноценные внедорожники. Ниссан тут не один такой, да и не заявлял Ниссан , что Хитрила внедорожник, все это условно. Вон даже Лендровер перестал делать квадратный Дифендер, все это от того, что смысла нет производителям делать такое авто, продаж нет. Возьмем к примеру мерседес. Цешка, Ешка и Эска вообще братья близнецы из далека и не поймешь кто из них кто. В мире отпадает потребность во внедорожниках. Да и лет через 50 практически все население будет жить в городах, это даже подтверждают исследования крупных компаний. И производители перестают делать внедорожники. А если хочется полноценный внедорожник, то добавляйте миллиона 1,5 и покупайте нормальный внедорожник, а делать из городского паркетника условный внедорожник и хотеть от него ВАХ не получится такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 ноября 2017 39 минут назад, giliki сказал: Почему "хаять" ? Ждал новый икстрейл - дождался, - разочарование. С паджеро - тоже самое. патфаиндер больше выпускать не будут, заведя таким же образом в тупик всю линейку. В компании Ниссан современный Сусанин где-то в топах сидит, и скорее всего с французскими корнями Вообще то тут тема не о этом .....есть какие то наработки или предложения, делитесь. А по поводу Ваших, философских высказываний.....есть другая тема. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах