Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Гарантийное обслуживание Т-32. Оцениваем работу ОД.

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, evsar сказал:

в том числе и в Павлодаре есть

 

 

В Павлодаре - филиал астанинского Автомира, все машины, которые мне сватали в Павлодаре, я вживую увидел  в Астане на тридцать процентов дешевле, в том числе и своего теперешнего. Прям вот физически те самые машины.

 

Я сомневаюсь, что они теперь сохранятся, как отдельное юрлицо-преемник

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Г. Нижний Новгород оф. дил. ООО "ТД "Нижегородец"

Я, являюсь пользователем новых автомобилей фирмы Nissan с 2007 года, имею в настоящий момент в пользовании автомобиль Nissan X-Trail 2015 г. выпуска  25 ноября 2016 г. обратился с вопросом к дилеру ООО "ТД "Нижегородец" расположенному по адресу г. Нижний Новгород ул. Комсомольское шоссе д.14 по поводу:
1. возникшего увеличенного зазора между левым крылом и передним бампером (фото (бампер увеличенный зазор) прилагается). Никаких ДТП, физических воздействий на передний бампер не было. Дилер отказался выполнять устранение увеличенного зазора по причине, что регулировочные работы в гарантийные обязательства не входят.
 

2. Повторно обратился по причине стуков в передней подвеске. Диагностика авто даже не проводилась. Дилер заставляет подписать акт проверки качества автомобиля. Я в акте указал что не согласен с данным заключением. В прошлый раз сотрудники дилера уговорили подписать "чистый", без замечаний акт, по причине якобы проведенного ремонта.  Фото как проводится диагностика подвески слесарем прилагается (диагностика подвески). Время затраченное на "диагностику" с 1340 до 1505

 

3. Также была заявлена замена противотуманных фар (ПТФ), из-за вспучивания светоотражающего покрытия внутри ПТФ. Накануне мне позвонили и сказали, что ПТФ находятся на складе. Непонятно по какой причине на складе подготовили ПТФ к выдаче слесарю только в 1500. Фото прилагается(дисплей склада). На замену ПТФ ушло около 30 минут. Замена проводилась слесарем в грязных масляных перчатках. Проверка и регулировка ПТФ после замены не проводилась. После посещения данного сервиса вынужден был посетить другой сервис с целью очистки колбы лампы от масляного следа.
Во время проведения всех работ наблюдал и присутствовал в зоне ремонта автомобиля.

 

И внимание:

Рекомендация НМР - для устранения недостатков обратиться в данный дилерский центр

Бампер- увеличенный зазор.jpg

Диагностика подвески.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендовал бы сюда отзывы тоже писать . Так как народ читает тут 

http://x-trail-club.ru/forums/forum/9-oficialnye-dilery-i-predstaviteli-nissan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stter дыра у тебя конкретная между крылом и бампером. Не хотят делать и другого од нет рядом уже бы сам может, по принципу ярового, сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stter  прискорбно всё это. Никак наши люди не хотят вылазить из средневековья. Ищите другого дилера, с этими всё ясно... горбатого как говорится могила исправит. Или в суд если есть финансы и желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера судьба завела в ОД "Метка" г. Черкассы. Для себя решил, больше ноги моей там не будет, никогда! У персонала ни малейшего понятия о конструкции автомобиля. Тяжело представить, что-бы произошло если-бы не остановил процесс и не хватал за руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yarovoy сказал:

Вчера судьба завела в ОД "Метка" г. Черкассы. Для себя решил, больше ноги моей там не будет, никогда! У персонала ни малейшего понятия о конструкции автомобиля. Тяжело представить, что-бы произошло если-бы не остановил процесс и не хватал за руки.

А с чем приехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, iksoi сказал:

А с чем приехал?

Откорректировать уровень в вариаторе, заодно сравнить показания моих приборов с оригинальным  Консалтом.

Доказывая мне, что контроль производится через сливное в поддоне, что под пробкой есть ещё шестигранник, что варик нужно прогреть до 75 и т.д...

Пока не настоял на изучении мануала и выполнения регламента - делали отсебятину. Заехал в 8.30 утра, выехал в 12.30, хотя времени необходимо не больше 20-ти минут. Я в шоке! Хотя больше подошло-бы словечко покрепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......через сливное в поддоне.....это круто :)) интересно как бы они это сделали. Надо было посмотреть :D....а вообще то машину было бы жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yarovoy сказал:

Откорректировать уровень в вариаторе, 

 

Геннадий,день добрый, а как кстати уровень корректируется в 32, у 31 этот некий ритуал по меткам и температурам.

А вот на 32 вроде бы попроще, я мануал в глаза не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

а как кстати уровень корректируется в 32

Схож с контролем в раздатке или редукторе, только на работающем и прогретом до 40 градусов. Где-то уже писал, если нужно распишу полностью в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@матвейspb уже изготовил кронштейны, и купил пластиковый левый. жду теплой погоды

12 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

@stter  прискорбно всё это. Никак наши люди не хотят вылазить из средневековья. Ищите другого дилера, с этими всё ясно..

вот думаю когда москву вырваться). но думаю также надо записываться заранее, т.к. гарантийщики работают только по рабочим дням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорёк , потом не обижайся ! :smile204: За флуд ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stter чего купил пластиковый? Кронштейн что ли...

У меня как фобия уже, вышел из машины рукой провёл по крыло-бампер, сел в машину провёл. Пока вроде бы на уровне полугодичной давности,  дырки нет, выпирает пару мм.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@матвейspb изготовил металлические по "рецепту" шаблону Геннадия и купил пластиковый для крепления бампера под фарой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2016 в 22:53, evsar сказал:

по гарантии ничего не увидел, и думаю не увижу.

Не знаю как сейчас,но когда собрался покупать своего хитрилу( в 2014г),задавал вопрос ОД по поводу гарантии,ибо была мысль купить Патфайндера в РФ. Ответили что не важно,от куда и как пригнал,если новая-вообще без проблем,если б\у и ТО проходились по регламенту у ОД,тоже  принимают по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО-2,неделю назад. Был приятно удивлен. Мастер сам выявил износ втулок стаба и тут же заменили по гарантии.Еще и предъявили,почему молчу про стук)).Мелочь вроде,но сам факт-порадовал,хотя втулки были уже куплены и лежали в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в Минске по гарантии обслуживали и эвакуатор присылали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе обслуживался в Автопродиксе на Московском в Питере. Авто покупал в Архангельске-это для тех, кто считает, что нужно обслуживаться и ремонтироваться только у "своего" дилера. До этого восхвалял данного дилера. Теперь осталось двоякое чувство. С какими проблемами обратился:

1. Магнитола перестала читать флешки-устранено по гарантии за 3 дня (осмотр, одобрение, доставка запчасти, установка). Молодцы. Правда возникло ощущение,что сутки точно меня водили за нос, что деталь никак не может прийти.

2. Следы масла на патрубках турбины (холодная часть). Было сказано, что это конструктивная особенность Nissan. После удивленного лица сказали, что какой-то хомут ослаблен, зафиксировали. После еще более удивленного лица и небольшого мата было сказано, что ХЗ что это может быть, но установили еще один хомут и попросили немного поездить до следующего ТО. Благо оно летом, а лето, как говорится, не за горами. Так же под эту шару были списаны постоянно вылезающая ошибка настройки шасси, желтый чек с ошибкой датчика выхлопных газов и отключающаяся система старт-стоп. После 400 км пробега (уехал с Питера) вылез желтый чек, ошибка P1481 и ошибка старт-стоп. Ошибка звучит как  Fan Secondary Low With High Fan On. Объяснили, что это ошибка дроссельной заслонки, отключите клеммы аккумулятора и все ништяк будет. Только я это хочу сделать, чек пропадает вместе с ошибкой. Потом появляется.

3.Громыхает пятая дверь, точнее громыхала, когда были морозы. Ответ: мы ничего не нашли. Указал,что регулировочный упор с одной стороны совсем не регулирует, так как не крутится, пожали плечами.

4. Свистело из-под крышки салонного фильтра. Ну тут ничего не могу сказать, что-то сделали, так как свист исчез. Надеюсь не на клей посадили.

 

А теперь оцените по пятибалльной шкале обслуживание дилера?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже провис бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...