Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 дня авто простоял. Никто не ездил. Снова не завелась. Поеду на сервис. Посмотрим что скажут словацкие специалисты. Начинают напрягать уже данные неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда уезжаю в командировки, или езжу на другом автомобиле, Трейл может стоять 1-2 недели, без разницы, летом или зимой, но всегда заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигналку устанавливали? Или видеорегистратор? Мне его под обшивкой подключали. Может там где накасячили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а подскажите какой аккумулятор купить получше . Чтобы уже надежно 100 % работал и хватало на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 дня авто простоял. Никто не ездил. Снова не завелась. Поеду на сервис. Посмотрим что скажут словацкие специалисты. Начинают напрягать уже данные неисправности

Я в осенне-зимний период езжу только по воскресным дням (где-то по 15-20 км за поездку. Заводится всегда чётко.

Сигналка штатная стоит и никаких подключений дополнительных нет по электрике. У Вас скорее всего косяк был при подключении сигналки (или другой сиги). Постоянно есть ток утечки, тут какой аккумулятор не ставь, он разряжаться будет стопудово. Искать нужно причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигналку устанавливали? Или видеорегистратор?

Сигнализация с автозапуском с самого начала стоит. Видеорегистратор+антирадар комбинированный примерно год стоял, я его тоже никогда не отключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю выступивших товарищей. Надо искать причину куда уходит, новый аккумулятор не поможет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ты стал обдадателем,говенного,замороженного бракованного АКБ.Нужно просто пойти и купить новый аккумулятор.Например бош.Пойти самому в магаз,и при продаже пусть проверят нагрузочной вилкой.Дилер мог ,а скорее всего поставил тупо с другой тачки акб,чуть лучше чем твой.Главное чтобы машина укатилась за ворота.Если ты не видел как его распаковали,то это сто пудов не новый аккумулятор.И да на новых тачках такое бывает что акб мертвые.Словаки такие же черти как и поляки ,доверять нет смысла.

Изменено пользователем жаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да на новых тачках такое бывает что акб мертвые.

Примером тому- моя машина,но мне заменили по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ты стал обдадателем,говенного,замороженного бракованного АКБ.Нужно просто пойти и купить новый аккумулятор.Например бош.Пойти самому в магаз,и при продаже пусть проверят нагрузочной вилкой.Дилер мог ,а скорее всего поставил тупо с другой тачки акб,чуть лучше чем твой.Главное чтобы машина укатилась за ворота.Если ты не видел как его распаковали,то это сто пудов не новый аккумулятор.И да на новых тачках такое бывает что акб мертвые.Словаки такие же черти как и поляки ,доверять нет смысла.

Подскажи пож-та на 60 а/ч хватит или лучше взять сильнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без стоп/старт, как правило, по 60 А*ч. С стоп/старт - 70 А*ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше, не лучше. Будет дольше заряжаться. При эксплуатации на маленькие расстояния, чаще будет оставаться не дозаряженным, может подвести и быстрее выйдет из строя. Нужно ставить такой, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А положено 60 а/ч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше, не лучше. Будет дольше заряжаться. При эксплуатации на маленькие расстояния, чаще будет оставаться не дозаряженным, может подвести и быстрее выйдет из строя. Нужно ставить такой, как положено.

Какая интересная трактовка закона сохранения энергии! :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая интересная трактовка закона сохранения энергии! :-)

Не хочется вступать в полемику, но это так.  Для зарядки более мощного аккумулятора нужен больше ток. Если электроника авто настроена заряжать 60 А\ч, то она ее будет заряжать током примерно 6А, а 70А\ч нужно заряжать током 7А. Вот и получается, что вроде бы больше, но 70 будет пытаться заряжаться током в 6А, он конечно зарядится, но на это уйдет больше времени. Это не закон сохранения энергии, а закон Ома.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А положено 60 а/ч ?

Из данных которые Вы дали о своем авто не вида комплектация. В мануале я у себя не нашел какой надо ставить аккумулятор. У меня 60А\ч. У меня X-TRAIL в базе, на ручке. Выше JAN пишет (Без стоп/старт, как правило, по 60 А*ч. С стоп/старт - 70 А*ч.) похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для зарядки более мощного аккумулятора нужен больше ток. Если электроника авто настроена заряжать 60 А\ч, то она ее будет заряжать током примерно 6А, а 70А\ч нужно заряжать током 7А. Вот и получается, что вроде бы больше, но 70 будет пытаться заряжаться током в 6А, он конечно зарядится, но на это уйдет больше времени.
Это так, при условии, что Ваш аккумулятор изначально "пуст". На запуск автомобиль тратит определённое количество энергии, которую необходимо восполнить. Не зависимо от ёмкости батареи, время заряда будет идентичным. Если потрачено 10 А для запуска, 10 А  необходимо и отдать, хоть 60-ти амперному, хоть 160-ти, но на последнем количество запусков в 2.5 раза больше.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зависимо от ёмкости батареи, время заряда будет идентичным.

Вот с этой фразой я не согласен. Время будет одинаковым если эти аккумуляторы заряжать один током 6А, а другой 16А.(ну или токами кратными этим числам ). И если Вашу мысль развить дальше, то давайте ставить везде 160. И как Вы думаете сколько проживет 160 на Вашем авто. Я даю два варианта, устройство заряда аккумулятора вашего авто сгорит через неделю, или аккумулятор  продержится пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зависимо от ёмкости батареи, время заряда будет идентичным.

Вот с этой фразой я не согласен.

Эта фраза вырвана Вами из контекста и сказана отдельно теряет смысл.

 

Я даю два варианта, устройство заряда аккумулятора вашего авто сгорит через неделю, или аккумулятор  продержится пару месяцев.

Вы заблуждаетесь и тем самым вводите заблуждение других. 

Поставьте на автомобиль полностью заряженную батарею скажем 50 А\Ч. Запустите двигатель и сразу заглушите. Точно такую-же процедуру произведите с аккумулятором на 150 А\Ч. Поставьте на зарядку оба, с одинаковым током заряда (скажем 2А). Время заряда будет одинаково!

Вы утверждаете, что большая батарея зарядится в три раза дольше, а зарядное сгорит?

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё скажите, что генераторы ставят разные, под разные АКБ.Все параметры усредненные. Заряжается и хорошо. Поддержу, что АКБ с большей ёмкостью предпочтительнее. Однако не малую роль играет финансовый вопрос.Чем меньше ёмкость ,тем дешевле. Иногда это и определяет выбор,а уж если на продажу,то это вообще главный критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...