Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Купил себе датчик напряжения..наблюдаю :)).....во время работы двигателя показывает 14.2- 14.3 В. Летом при заводке было то же самое, но потом падал до 12.8 - 13.2. А если тормозишь двигателем, то есть отпускаешь педал газа, но кпп на передаче, то напряжение всегда поднималось до тех же параметров - 14.2-14.3. Ну это и понятно. 

Сейчас похолодало, уже второй день, за время поездки (при тех же условиях, что и летом) напряжение не падает, стоит как вкопанное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

46 минут назад, iksoi сказал:

....во время работы двигателя показывает 14.2- 14.3 В .... потом падал до 12.8 - 13.2. А если тормозишь двигателем, то всегда поднималось до тех же параметров - 14.2-14.3.

Спасибо, важная информация! На 1,6 dCi управление генератором и зарядом АКБ более сложное из-за "Стоп-старт", чем на бензиновых Т-32. На 1,6 дополнительно контролируется еще и ток АКБ. Из Вашей информации, ИМХО, следует:  1) 14.2- 14.3 В - идет заряд АКБ. Следовательно,рекомендованное максимальное зарядное напряжение 14,4 В не противоречит этим цифрам. 2)  2.8 - 13.2 В - АКБ заряжено и заряд отключается для исключения кипения электролита. Такая же функция била на моем предыдущем Сценике-3. 3) А вот  14.2- 14.3 В мне не очень понятны, если АКБ уже заряжено. Может быть сообщить дополнительный заряд АКБ перед возможной остановкой двигателя "Стоп-стартом". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вашего пункта 3.......мне пока то же не понятен именно этот алгоритм, возможно, что система ещё как то считывает температуру АКБ ??? или ещё что то мешает ей выйти на стандартное напряжение.

Вот именно сейчас, когда на градуснике -5\-7 напряжение держится в этом районе. Когда было тепло то всё функционировало как описал выше. 

И ещё.....пока напряжение не упадёт максимум до 13.2...4 система стоп-старт не включается. Проверено, специально наблюдал за этим.

И ещё про наблюдения....когда заводишь машину соответственно напряжение проседает, иногда до 11 вольт с копейками.....и вот когда двигатель завёлся, то возрастание напряжение происходит плавно, примерно одна\две десятых в секунду и соответственно до максимального напряжения 14.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, iksoi сказал:

возможно, что система ещё как то считывает температуру АКБ ?

На минусовой клемме АКБ с 1,6 dCi есть датчик тока и температуры окружающей среды. Думаю, что однозначно по показаниям это датчика меняется напряжения заряда. Принято считать, что уменьшение температуры электролита обычных кислотных АКБ на 1 гр.С, требует увеличение напряжения заряда на 25 мВ. Эта коррекция реализована также на некоторых зарядных устройствах. 

Сергей! А на Вашей машине какой аккумулятор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIAMM L3 EFB 70Ah 720A, то есть заводской. Выпущен 01.09.15

А вот про датчик на минусовой клемме можно поподробнее....если честно то не знал. Визуально, конечно, внимательно не смотрел, но клемму снимал, делал прорезь чуть больше, чтобы винтом плотнее прижимал к клемме акб. 

Где стоит этот датчик? видно ли его визуально и как он выглядит? или он где то в недрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, iksoi сказал:

Где стоит этот датчик? видно ли его визуально и как он выглядит?

Прямо на минусовой клемме АКБ со своим разъемом. 

Датчик тока-температуры.jpg

Датчик тока-температуры АКБ.JPG

32 минуты назад, iksoi сказал:

FIAMM L3 EFB

Вот эта АКБ и отказала. В продаже нет. А под заказ 13-30 т.рэ. Позвонил дилеру. Они мне поставили Ниссановский. Есть в продаже и стоит от 7-9,5 т.рэ. 

АКБ.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

Фото Вашей батарейки уже видел, расспрашивали о ней...А акб которую поставил дилер так же изготовлена с технологией EFB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел прямого указания технологии. Думаю, что по технологии  EFB. Во-первых, эта самая дешевая технология для батарей "Стоп-старт". Во-вторых, в конце обозначения АКБ есть две буквы EF. Может быть и обозначают - enhanced flooded. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2016 в 21:40, crack сказал:

На дисплее светилась ошибка регистрации key ключа. Доехав до дома, и взяв второй ключ, завелся и разблокировался. Доехал до дома. На следующее утро двигатель отказался заводиться ни с одним из ключей. через 4 часа поставили диагноз "все 4 свечи вышли из строя. Случай не гарантийный.

 

В 06.02.2016 в 21:54, alexandr1-1 сказал:

Выйти из строя 4 свечи ну никак не могли. Вот залить бензином их могло 100% . Тут проблема скорее связана с определением штатного ключа.

Похоже мой вариант. После ошибки ключа залило свечи. Эвакуатор вызвал, приедет завтра. Если тупо поменяют свечи - то зачем бы это нужно... Как без них решить проблему? Оттащить в теплый бокс завести и забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не заводилась.  Эвакуатор.  Диагноз  - свечи залило. Якобы в бензин попала вода. Свечи просушили и вкрутили обратно. Завелась сразу.  Через пару дней вновь перестала заводится. Свечи просушил самостоятельно. Завелась. Через день скончался ключ- заменили по гарантии через полтора месяца.  Прошло 10 месяцев - больше таких случаев не было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 Насколько гемморно свечи снимать?

Интересно, как связан ключ и заливка свечей?!

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен длинный свечой трубный ключ на 14мм. Такого в магазинах не было.  Даже у дилеровского мастера не было. Он откручивал простым трубчатым, а затем резиновой трубкой доставал свечу из глубокого колодца. Я поступил так же. По времени вся процедура занимает примерно 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 Коллектор впускной снимается, правильно же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Yanish сказал:

Интересно, как связан ключ и заливка свечей?!

 

Ключ ведь не то чтобы совсем не опознаётся, у меня тоже временами выскакивает ошибка ключа сразу после запуска, что выглядит комично - запуститься ему ключ нравится, а когда можно ехать, так сразу родство забывается.

 

Поэтому если происходит какой-то кратковременный сбой в момент запуска, когда топливо уже пошло, а искра хоппа и запрещена, то может и залить свечки-то.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yanish сказал:

@Алекс2 Коллектор впускной снимается, правильно же?

Снимается верхняя крышка и открывается доступ к свечам, точнее к катушкам свечей. Коллектор не снимается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 спасибо. Завел машину выкрутив и просушив свечи. Предположение такое. Авто не увидело ключ я начал заводить оно отрубило искру залив свечи. Потом ключ нашелся но было уже поздно свечи уже были залиты... Авто по прежнему не видит ключ иногда... Батарейку менять надо?

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с этого можно было начать. Все время выкручивать свечи не надо, попробуй продуть цилиндры, заведи машину с полностью нажатой педалью, потом уже в штатном режиме. Часто помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yanish  батарейку обязательно поменяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АБС С чего можно было начать? :) Выкручивание и сушка свечей оказалось единственным вариантом, т.к. Nissan Assistance не смог обеспечить прибытие эвакуатора в ЗАТО Железногорск, т.к. есть КПП и пропускная система на въезде в город. Везите на КПП сказали ))) это 15 км. Буксировка запрещена, вызывать эвакуатор за свой счет до КПП, для того чтобы официалы просушили (а то и не включая голову, поменяли мой счет) свечи - увольте :) 

Естественно, пробовалось с зажатой педалью и сразу после без нее. Безрезультатно - кратковременные вспышки были, но не запускалось.

@evsar Да, поменяю в обоих, спасибо.

А вообще, очередной косяк от Ниссана и/или Continental. Не должна система позволять заливать свечи, если проблема в брелке и батарейке. Ни при каких условиях. Допускаю, можно не позволять крутить стартером, отключать форсунки если пытаются завести авто без ключа, но не заливать свечи уж точно.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2016 в 15:11, Yanish сказал:

можно не позволять крутить стартером

Так она и не позволит. Достаньте батарейку из кей-лесс и нажмите кнопку вместе с педалью тормоза. Какой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...