Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sam-ussr

Омыватель лобового стекла т32.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, dsv69 сказал:

два-три раза качнуть поводок и он у тебя в руках.

Не всегда. Иногда приходится чем-нибудь снизу помогать, т.к. шлицы закисают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Если для человека

21 минуту назад, Vince сказал:

Демонтаж дворников не простая процедура

то о чём можно вообще рассуждать тогда и давать "умные" советы.

5 минут назад, ТЭН сказал:

Иногда приходится чем-нибудь снизу помогать

И что это уже сверх задача. А чтобы шлицы не закисали надо просто не полениться и своевременно их смазать.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки и их крепление - усики, очень похожи на ноутовские и для т31. Для их замены вообще ничего не нужно, кроме тонкой отвертки. Я ничего не утверждаю, но кмк, на т32 всё так же просто и ничего снимать не надо, кроме самих форсунок. 

https://www.drive2.ru/l/567753720796808020/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dsv69 сказал:

надо просто не полениться и своевременно их смазать.

На завод в Питер напишите. У меня с завода не снимались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ТЭН сказал:

У меня с завода не снимались

Зря. А я снял и проверил ибо богатый жизненный опыт.

Как ни странно но смазки с завода было достаточно.

1 час назад, Pzm76 сказал:

на т32 всё так же просто

Совершенно верно, голову надо только включать.:ag:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

 У меня с завода не снимались.

Прошу прощения, что слегка засоряю тему 31м кузовом, но у меня, судя по втулкам трапеции, ползали туда, но очень  давно. Снялись поводки, без усилий, с легким раскачиванием.

https://www.drive2.ru/l/567017597762012374/

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2021 в 19:32, dsv69 сказал:

в чём сложность

У меня, как и у многих , сдёрнуть дворник с вала руками не получилось. Кто-то придумывал специальные съемники, я рискнул прочностью всего, что попадалось под точку опоры - рычагом из пары кусков арматуры получилось снять. Повторять процедуру не хочется  :) плюс обратно нужно поставить ровно так же... на улице в мороз об этом лучше и не думать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 14:29, resh0607 сказал:

Привет всем. Недавно появилась проблема - омыватель лобового то работает, то нет. Т.е. омывайка на форсунки не подается, а моторчик при этом работает. Происходит это совершенно рандомно, омыватели заднего стекла и фар работают абсолютно исправно. Подскажите куда копать?

 

отпишусь, может у кого тоже выскочит. Проблема решилась установкой доп клапана тойотовского(жабо приклеено, отдирать для замены штатного тройника не очень хотелось). Вывод сделал такой - штатный тройник сливал таки омывайку обратно в систему(нехрен лить воду из-под крана в бачок ;) , видимо коцнулся жесткой водой и не выполнял свою функцию) обмерзал и блочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@resh0607 ну вообще то 12 января (когда вы писали первое сообщение) в мск было уже холодно. Не думали, что просто форсунки лобового омывателя могли замерзнуть? Особенно, если работали в веерном режиме.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ТЭН сказал:

Не думали, что просто форсунки лобового омывателя могли замерзнуть?

Думал. Симптомы были такие, что обе форсунки 'просыпались' синхронно абсолютно, при замерзании форсунок это происходило бы не так. Да и пробовал я отогревать форсунки, это не помогло. К тому же до установки клапана проблема была и в -10, после установки ее нет в -20.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 11:21, resh0607 сказал:

проблема была и в -10, после установки ее нет

Когда автомобиль в пробке или на парковке, то тепла из под капота достаточно для нормальной работы форсунок. Я заморочился с заменой форсунок не потому, что замерзали, а потому, что на скорости (шоссе / КАД) - родные форсунки имитировали тяжёлую форму простатита. Летом было значительно лучше, но и в теплое время года на большой скорости основная струя била на нижнюю треть стекла. Удалось ли вам лишь заменой клапана решить и эту проблему? По возможности фото-видео разместите пожалуйста. Было желание найти родные и для пробы поставить ещё раз уже после всей модернизации... когда +15 будет :)

Изменено пользователем Vince
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на съемник дворников... при желании можно сделать самому "по образу и подобию" :)

Screenshot_20210228-000821_AliExpress.jpg

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vince сказал:

можно сделать самому "по образу и подобию"

image.png.1e6b3f219b5ee5d7d985d3c480d90270.png

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 09:28, Vince сказал:

Когда автомобиль в пробке или на парковке, то тепла из под капота достаточно для нормальной работы форсунок. Я заморочился с заменой форсунок не потому, что замерзали, а потому, что на скорости (шоссе / КАД) - родные форсунки имитировали тяжёлую форму простатита. Летом было значительно лучше, но и в теплое время года на большой скорости основная струя била на нижнюю треть стекла. Удалось ли вам лишь заменой клапана решить и эту проблему? По возможности фото-видео разместите пожалуйста. Было желание найти родные и для пробы поставить ещё раз уже после всей модернизации... когда +15 будет :)

думаю, 2й клапан только усугубит проблему, которую вы описываете. Давление действительно чуть упало после его установки, но ощущается это только при миную 10 где-то и ниже. А в целом, да, штатные форсунки работают откровенно фигово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, resh0607 сказал:

2й клапан только усугубит проблему

Всё зависит от расположения и типа клапана. Если два одинаковых "редуктора" (открываются при определенном давлении) на каждую форсунку с примерно одинаковой длиной шлангов, то проблема не усугубится. Теоретически, автомобильные клапаны должны открываться при определённом давлении, но по факту (на наших ниссанах) фигня какая-то. На даже, если работает нормально, то давление работы клапана делится на две форсунки, следовательно давление в каждой ниже. Насос вполне может создать достаточное давление для двух клапанов и полноценной работы форсунок. С двумя клапанами может быть эффект, когда одна форсунка на какое-то мгновение начинает работать раньше, но это зависит от длины шланга в первую очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2021 в 00:38, Vince сказал:

Пробовал ли кто-то вместо "опасного" фэри использовать ополаскиватель для посудомоечных машин?

 

Вчера залил. Нужно проверить временем - не будет ли пагубно для чего-то... но результат очень хороший.

Думал, что будет пениться, а нет (Возможно залил ровно столько, сколько нужно). На упаковке ополаскивателя написано, что хранить от плюс пяти градусов... как в сильный мороз будет не знаю, главное чтобы в осадок не выпал. Сейчас примерно минус три на улице, дворники так и не менял (два+ года им, мажут если воды мало). Эффект в виде осушителя стекла (буд-то новые дворники быстро убрали воду со стекла и стекло сохнет быстрее обычного), эффект прозрачности стекла (ожидал, но думал не замечу). Брызгал на парковке пока машину грел - стекло просто грязное было. Обычно какие-то загрязнения долго смывать приходиться, сейчас после пары пшиков и полного высыхания стекло прозрачное аж некуда. Есть надежда на более хорошее скольжение дворников, меньшее количество царапин и тп... если что-то пойдёт не по плану - дополню пост.

Screenshot_20210319-083144_Gallery.jpg

Изменено пользователем Vince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, взбодрю тему с лобовым омывателем, прочитал ветку, возможно не очень внимательно, понял, что у людей были похожие затруднения, но так и не понял выработали ли железобетонное решение. Симптомы: Неожиданно вообще перестало лить на лобовое, подумал, что кончилась жидкость, а датчик не сработал, встал долил заработало. Через время, сажусь в холодную машину брызгаю работает, выезжаю на мкад и опять ни капли, доехал встал начал лазить шевелить трубки заглядывать в бачок, стучать по колесу)), не льет смотрел вроде нигде не капает под капотом и жабо итд, бац опять работает отлично, доехал работало, поставил на ночь, с утра опять ни в какую. Исходим из того, что мотор гудит, фары и зад поливает, жидкость не замерзла на форсунках наледи визуально нет вообще, на улице макс -7. Что за х...:help: что все таки тройник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhail M. сказал:

Здравствуйте, взбодрю тему с лобовым омывателем, прочитал ветку, возможно не очень внимательно, понял, что у людей были похожие затруднения, но так и не понял выработали ли железобетонное решение. Симптомы: Неожиданно вообще перестало лить на лобовое, подумал, что кончилась жидкость, а датчик не сработал, встал долил заработало. Через время, сажусь в холодную машину брызгаю работает, выезжаю на мкад и опять ни капли, доехал встал начал лазить шевелить трубки заглядывать в бачок, стучать по колесу)), не льет смотрел вроде нигде не капает под капотом и жабо итд, бац опять работает отлично, доехал работало, поставил на ночь, с утра опять ни в какую. Исходим из того, что мотор гудит, фары и зад поливает, жидкость не замерзла на форсунках наледи визуально нет вообще, на улице макс -7. Что за х...:help: что все таки тройник?

Скорее всего тройник и "качественная и безопасная" незамерзайка из изопропилового спирта.

Решение поменять тройник и искать   "качественную и безопасную" незамерзайку с Т замерзания пониже или забить и брать обычную незамерзайку на метаноле на обочине и не слушать ту чушь, которую придумал и ввел Онищенко про метаноловую незамерзайку которую бухали алкаши и слепли или помирали. А на водителей она в принципе ни как не влияет, и тому подтверждение в скандинавских странах, которые используют метаноловую или этаноловую жижу.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема странная на  мой взгляд, в выходные поеду к официалам, гарантия все ж, посмотрим что скажут. (Про омывайку это вообще отдельная песня в прошлом году морозы были куда сильнее все работало, лью то же что и сейчас, в эту сторону пока даже бы не копал, возможно напрасно, но я знаю что такое замерзший бачок и форсунки по другой машине, такого фиг пойми не было, все очевидно было замерзло так замерзло...

Изменено пользователем Mikhail M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю. Сражу скажу, да, замерзли. Понял сам опытным путем, да и приемщик у оф. сказал, что да жалобы на такое были, мерзнет. Пока удлинил трубку поставил об. клапан, провел над двс, в теплое время года думаю доберусь до тройника и заменю форсы. А пока ищу хорошую жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...