Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sam-ussr

Омыватель лобового стекла т32.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Pzm76 сказал:

хомуты ( нейлоновые стяжки ) наверное, лучше заменить на стальную проволоку

Ну так и я о том. Это ясно, что они много где есть под капотом, но не возле теплового экрана выпускного коллектора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Конструкция хорошая. Надо себе на следующую зиму замутить такую. Ибо задолбали замерзающие в мороз форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, крепёж должен быть металлическим. 

 

По функционалу думал доработать - отводы трубок поставить алюминиевые, но если снимать для тех работ - неудобно. 

 

Экранировать трубки... если только рядом с коллектором. Сегодня целый день автомобиль работал, под капотом жара, каких-то изменений с наворотами нет. Вероятно, что пока петух не клюнет - мутить экран не буду. 

 

После дня использования на морозе итог:

Собирался менять дворники, их действительно пора менять, но тёплой умывайкой они сами быстро в порядок приходят, срочность замены отпала, но не исчезла.

Есть ощущение, что давление выросло (возможно от "тёплых" форсунок и редукторов) - на скорости 0 км/ч распыляет и на зону крыши. Умывайка за 120 руб на минус 30. 

От снега жабо не чищу, но иногда форсунки не пробивают. Сейчас со второго пшыка фонтан. 

Не ожидал, что лёд с дворников смывать будет... это солидный плюс.

Стекло пока ещё целое. Распыление мелкое, кипятком не льёт. Сильного пара нет, на первый взгляд температура нормальная "теплая".

 

Планы на будущее - попробовать фильтр поставить, если не снизит напор - оставлю. 

 

Если проблемы с системой будут - сообщу. 

 

Здесь бываю не часто, если что - пишите в личку.

 

Для крепления к штатным местам подходят кузовные шайбы м10. У меня: алюминиевая полоса, две шайбы и болт (20мм м10) с контр гайкой на каждое "ухо".

 

PS: подкапотное пространство уплотнял спец резинками из Китая. Грязи теперь почти нет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vince а теплообменник лежит на экране коллектора или на каком то расстоянии от него висит? Еще интересует размер металлических креплений (полос), чтобы самому не подбирать методом тыка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН до экрана коллектора примерно 7 сантиметров.  Не по тому, что так надо, а по тому, что я так сделал на обум :) когда открывал капот для ревизии устройства проблем обнаружено не было, НО несмотря на жёсткий крепеж сия приблуда трясётся как сепаратор (от вибрации двигателя). Проблем это не вызывает, выглядит забавно, но аналогичный крепеж от Ниссан выполнен через резиновые втулки - виброгасители... когда буду в гараже - посмотрю размеры, но измерение проводил элементарное без стремления к идеалу (тк эталон отсутствует, то и метод тыка самый надежный) : я взял рулетку, придерживая её измерительные конец с небольшим захлёстом на штатном креплении, опустил её вниз под небольшим углом, зафиксировал этот момент и протянул горизонтальную линию, аналогично подъем под углом и захлёст. Рулетка во всех положениях имеет прямолинейное положение и по этому результат получился весьма точным. Если память не изменяет, то примерно 64 см. Для изготовления этого кронштейна в магазине взял алюминевую полоску 2 см шириной и 2 метра длиной ~ 120 руб. Уже отрезанный кусок гнул по месту руками и плоскогубцами, но лучше использовать тиски :) углы сгиба до идеала подгонял руками после того, как все углу были выполнены... для первого раза "на глаз" получилось хорошо. Но всегда есть к чему стремиться! Тем более остался лишний кусок больше метра :)) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера пытается стабилизировать изображение, по факту вибрация имеет гораздо большую частоту. 

 

Pы Sы : просьба сильно не ржать)

 

Но этот косяк надо решить... попробую глянуть оригинальные втулки.

Кронштейн крепил через две шайбы именно для того, чтобы родной крепеж не страдал, ну и отверстия по диаметру совпадали...

Изменено пользователем Vince
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vince а хорошая и правильная ведь идея с подогревом тракта незамерзайки.  :drinks:  Надо будет что-то подобное сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему по каталогу левая и правая форсунки различаются?

Если выложите их фото, то будет просто замечатьно. (Интересует скрытая от глаз часть форсунок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iGunia сказал:

левая и правая форсунки различаются?

Доброго дня! Может быть у вас рестайлинговый x-trail? У меня обычный t32. Когда свою форсунку отвёрткой сломал, то не помню, что во время заказа такие вопросы возникали... если это так, то скорее всего жабо на обоих Хитрейлах одинаковое, следовательно посадочные места тоже. От левой форсунки шланг идёт направо. Есть предположение, что на ней могли реализовать сразу изгиб 90° под шланг направо. В интернете есть фото с разборок - там же и чат с менеджером, попробуйте выяснить у них. Если узнаете - сообщите пожалуйста. 

Свои снятые форсунки 2 раза искал, пока найти не могу. Они точно где-то есть, но пока мороз - в гараже не комфортно. Когда снимал их, то конструктивной разницы не заметил. 

Жабо имеет радиусную форму - левая и правая тоже могут иметь изгиб чтобы сидели идеально. Но силой пальца можно воткнуть и так.. :)) а если обработать напильником, то ещё и топливо экономить будут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iGunia сказал:

левая и правая форсунки различаются?

Вот задача... 

Посмотрел разборки, разницы нет даже по номеру детали. И по году выпуска t32.

289315HA0A

 

Судя по всему, она подходит и для рено колеос 17 года.

Screenshot_20210211-232435_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке:

27440 - правая

27441 - левая

изображение_2021-02-12_093437.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vince сказал:

289315HA0A

По Exist`y - Nozzle assy-washer, lh

28932-5HA0A - Nozzle assy-washer, rh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 09:38, iGunia сказал:

27440 - правая

27441 - левая

Посмотрю сегодня ещё раз свои в гараже. Если найду - отпишусь. 

 

Скорее всего из-за радиусного жабо форсунки тоже чуток с радиусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 09:38, iGunia сказал:

27441 - левая

Нашёл только ту, что испортил, она левая. Правая выглядит так же. Возможные радиусы глазу незаметны.

Screenshot_20210218-090212_Gallery.jpg

Screenshot_20210218-090149_Gallery.jpg

Screenshot_20210218-090129_Gallery.jpg

Screenshot_20210218-090105_Gallery.jpg

Изменено пользователем Vince
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vince сказал:

Нашёл только ту, что испортил, она левая.

1. Она вытягивается сверху или толкается снизу? (чтобы вытащить её)

2. Как отличить левую от правой, если они без упаковки?

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iGunia сказал:

1. Она вытягивается сверху или толкается снизу? (чтобы вытащить её)

2. Как отличить левую от правой, если они без упаковки?

1. Вытягивается сверху. Предварительно зажать "усики" крепежа на форсунке. 

2. Если есть желтая маркировка, то это левая форсунка. Без маркировок: без разницы куда ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vince сказал:

Предварительно зажать "усики" крепежа на форсунке

Это, как я понял, делается снизу?

Т.е. толкается снизу.

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2021 в 14:59, iGunia сказал:

толкается снизу

Именно.  Кто-то руку в щель под жабо умудрился засунуть и сделал всю процедуру вслепую, я жабо полностью снимал тк демонтировал дворники. 

Если без снятия дворников процедуру выполнить получается - фортуна на вашей стороне. Демонтаж дворников не простая процедура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vince сказал:

Демонтаж дворников не простая процедура

А в чём сложность то.:pardon:

Одну гайку открутить, два-три раза качнуть поводок и он у тебя в руках.

Делов то.:bye:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 мы не ищем лёгких путей. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...