Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sam-ussr

Омыватель лобового стекла т32.

Рекомендованные сообщения

Мастер приемщик сказал, что надо делать диогностику электрики за 2500 р., если установят гарантийный случай, то станет бесплатно, нет, плати. Кому меняли подскажите процесс.

Мастер вводит в заблуждение. Дилеры знают об этом дефекте и меняют бесплатно по гарантии. Мой дилер прямо так и сказал, поменял без разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня из заднего стеклоомывателя идет пена вместо струи. Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!У меня косяков с омывателем лобового стекла много.Струйка вместо веера у водителя это при первом разе,потом веерно.Но:1.Можно нажать рычажок,жидкость на стекле,но дворники не срабатывают.Могу так сделать много раз подряд так,что ничего видно не будет.2.Когда нажимаю самый первый раз брызнет и перестает,причем моторчик работает но на рычажок я уже не давлю.Потом на стекло попадает некое количество брызг дополнительно.3.Раньше дворники делали четыре взмаха теперь только два.Машина новая.Форсунки отрегулировал.Жидкость залита хорошая...Эти косяки с новья не были,проявились после 300км. пробега...К ОД ехать пока времени нет,да и не хочется.Могут сделать так,что вообще ничего работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворники автоматически срабатывают при держании рычажка секунды 3, то есть чтобы на стекло попало достаточное количество жидкости. Первый брызг на стекло тоже какой-то вялый. Остальное фигня. Вообще про дворники не заморачиваюсь. Вот начнут замерзать, тогда беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал владельцем нового Ниссан Икстрейл и тут же познал на себе радость замерзающих форсунок..

Нашел на клаб-ниссане отзыв одного кашкайца - http://codeforyou.ru/2016/11/zamerzaet/

Имеет смысл пробовать на Икстрейле такое же замутить? Или остается только ехать за метаноловой незамерзайкой?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой читал про косяки омывателя в мороз. Думал у меня всё будет по-другому. Фига. В мороз не льют нихрена. Покурил интернет. В выходные заморочился тюнингом. Купил тройник омывателя от ВАЗ, клапан от Тойоты. Денег отдал аж 100 рэ! Разобрал жабо, заменил тройник клапан на просто тройник от ВАЗ. В районе правой стойки под капотом видно кусок шланга омывателя от крыла к жабо.

Там две трубки соединены соединителем. Вытащил его, вставил в разрыв клапан. Отверткой подрегулировал форсунки. Всё работает.  Тестил при -10, полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё же дело в хорошей незамерзайке? В начале сезона купил здесь в клубе 15 банок жижли и январские морозы показали, что это был качественный продукт. На всех своих авто испытывал проблемы с замерзанием- на этой всё ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что дело не в обмерзании, а в клапане-тройнике. Не знаю на какое давление он рассчитан и нахрена, но его не реально продуть просто ртом. Его задача просто не пускать жидкость самотеком обратно в бачек, а в него вкорячили пружину от подвески! :ag: Клапан от Тойоты можно не напрягаясь продуть ртом, соответственно мотору омывателя в разы легче доставлять жижу к стеклу. В минус 10 после моих доработок жижа льется не напрягаясь. Будут морозы покрепче, проверю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройники, клапана, вот решение :ag:

 

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты раньше был?!!! :smile455: Я потратил 100 рублей денег и полчаса драгоценного времени!!!!! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто им, придуркам, не подарит незамерзайку. на улице не очень то и холодно, в шортах гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дырочку в крышке сделать ему слабо? Так чтобы расход воды был не такой большой....:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал в клапане сегодня полтора витка пружинки, продуть всеравно не получилось. на машине немного лучше литься стало . но надо либо вапще пружину убрать либо клапан переделывать в тройник и вставлять другой обратный клапан.

я заказал клапан тройник от тоеты.. ждать только 2 недели .

п.с. незамерзайка густая ликвимоли.

и еще удивился что "жабо" - (пластиковая накладка под дворниками) как будто приклеена к стеклу. и подлазить к тройнику приходиться в щель узкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо было еще виток от пружины в клапане убавить. И сначала попробовать без форсунок, с каким напором идет жидкость. Слабый напор - убавь еще. Совсем пружину убирать не стоит, будет задержка при омывании стекла т.к.  жидкость через какое то время просто из трубок сольется обратно в бачек ( и при следующем омывании насосу придется ее от бачка прокачать опять к форсункам) 

Вторую зиму после доработки - проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, zxcn10 сказал:

 

Убрал в клапане сегодня полтора витка пружинки, продуть всеравно не получилось. на машине немного лучше литься стало

 

По физике двойки наверное были. При чем здесь "Дуть"? И работа обратного клапана который работает на гидроудар! Хоть обдуйтесь, быстрей из другого места стравит;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

По физике двойки наверное были

На этих почти атмосферных давлениях, на которых работает обратный клапан, - нет разницы дуть или водой качать. Клапан от тойоты продувается. Это о чем-то говорит? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратные клапан который работает на гидроудар. не понятно))(т.е этот клапан должен обезопасить форсунку от гидроудара? )

есть пресотаты в которых может быть использована тарированная пружина(поддержание давления в системе)

а в обратных клапанах пружины используются для возврата тарелки клапана в седло при условиях например горизонтальной установке клапана(если есть вероятность невозврата тарелки в седло).

все зависит от клапана, условий работы и выполняемых им функций

и причем здесь гидроудар ..поясните

по физике было отлично) закончил хороший университет) не понимаю заинтересованность в моей личности) мне о Вас ничего не хочется знать ;) хотя я думаю я вас знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, chuk78 сказал:

работа обратного клапана который работает на гидроудар! Хоть обдуйтесь, быстрей из другого места стравит;)

Обратный клапан, чтобы жидкость всегда была в форсунке и щетки не работали на сухую по стеклу. Не придумываете гидроудар - не те давления в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Алекс2 сказал:

Обратный клапан, чтобы жидкость всегда была в форсунке и щетки не работали на сухую по стеклу. Не придумываете гидроудар - не те давления в системе.

+100% .  Кажется все уже понятно с этим недоразумением от ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yvova сказал:

+100% .  Кажется все уже понятно с этим недоразумением от ниссан.

Это недоразумение присутствует и у других производителей, где нет подогревателей веерных форсунок. До икса у меня был киа сеед.  На нем клапан встроен в форсунку и зимой засада. Поэтому многие владельцы "протыкали" эти клапана, а затем ставили общий тойотовский, меняли пружину на более мягкую и т.д.

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...