Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  23.05.2016 в 12:37, R0man сказал:

В смысле других языков нет (куда-то деваются про перепрошивке?) или в нашей приборке есть русский язык для отображения сейчас скрытых меню? Спрашиваю, как человек предпочитающий английский язык на приборке.

А в Европе она, эта дополнительная антенна есть?

Да нет, просто большая часть-то у нас рускоговорящая на форуме и не все знают и любят английский ) меня вот например бесит "Cruise ON" в "полностью русифицированном" меню даже при включенном русском языке, так хоть тут приятно что все, на русском =) при переключении, есс-но будет на английском и этот пункт =)

и да, если активировать скрытые функции, словарь для них, уже изначально, как я понял зашит в прошивке )

В Европейских версиях, сколько я курил других форумов по Кашкаям и Треилам, есть только антенны использующиеся для Keyless (беспр. доступ), но почему-то просто только с помощью него, пока не выходит...подробности выясню, уже в эти выходные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.05.2016 в 04:49, miv777 сказал:
есть только антенны использующиеся для Keyless

А вообще, откуда появилась эта инфа про дополнительные антенны? Вообще, любая нештатная TPMS имеет в составе только датчики и центральный модуль сбора информации. "Антенны" в датчиках, и даже те, что находятся в миниатюрных колпачках (внешние датчики) обеспечивают "доставку" сигнала до центрального блока, где бы он не был установлен в машине. В штатной системе, вроде бы, по виду обычные внутренние датчики на 433 МГц. Может, все дело в слабости "модуля сбора", который интегрирован в ВСМ (наверное), и поэтому для достоверного считывания необходимы промежуточные антенны-усилители? ИМХО, мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.05.2016 в 05:38, voldema-rus сказал:

А вообще, откуда появилась эта инфа про дополнительные антенны?

Собственно, вы только что описали ход мыслей инженера, который бьется над этой задачей =) поэтому далеко не факт, что в конечном варианте она понадобиться ) точнее станет ясно, когда я все-таки оповещу что уже точно все готово и какими именно путями =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.05.2016 в 04:49, miv777 сказал:

меня вот например бесит "Cruise ON" в "полностью русифицированном" меню даже при включенном русском языке,

 

Ясно, я теперь понял. Просто при получении машины переключил язык в английский и больше не трогал. Меня устраивает. А про такую «плюху», что не все меню переведены я даже и не знал.

 

 

  25.05.2016 в 04:49, miv777 сказал:

сколько я курил других форумов по Кашкаям и Треилам

 

Странно это все т.к. в технической документации по Rogue 2014 никаких дополнительных антенн нет (я не нашел).

 

Спасибо.

Изменено пользователем R0man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.05.2016 в 04:05, R0man сказал:

Несколько не по теме, но может спросите, еще про активацию автоматической блокировки дверей при начале движения? Тоже же функция BCM. У нас ее нет, а в азиатской и американской версии есть.

Был на днях у дилера на ТО-1. При компьютерной диагностике, спросил, как раз про активацию автоматической блокировки дверей при начале движения. Мастер посмотрел на ноуте и сказал, что да, функцию активировать в принципе можно, но эта активация значится у них как "не рекомендованная" и соответственно активировать эту блокировку он отказался. Правда по своим причинам я особо не настаивал и заинтересовать мастера материально :) не пытался. Однако заметил на том экране, где мастер изучал возможность активации блокировки дверей еще 4 или 5 «кнопок», ВОЗМОЖНО позволяющих активировать и еще какие-то функции. Так что если кто планирует посещение дилера, пытайте их с пристрастием, возможно кто-то и уговорится, и мы выясним по крайней мере про наличие самой принципиальной возможности штатно и относительно безболезненно что-то интересное активировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, комрады =) этап зарождения в моей машине TPMS, по крайне мере как утверждают мастера паяльника и отвертки, подходит к завершающему этапу =)

Антенна дополнительная, всё-таки оказалась не нужна - да. Все работает в машине и приборке, антенна принимает сигналы на 433 частоте. Причем, что приятно, как уже было сказано принимать должна большинство датчиков, включая самые дешевые "универсальные" под наши машины (но пока это факт не проверенный и не доказанный!)

Но последняя печаль - молчат датчики, чтобы их разбудить, а конкретно на Nissan\infiti у нас это очень непросто. Нужна спец. приблуда - Nissan TPMS Reset Tool. поэтому объявляется её общий поиск =) и тут уже что раньше, либо её достанут парни из конторы где делалось остальное, либо я её найду у оф.диллера (но в питере они ужасны и слыша что у меня X-trail, даже места с кресла не поднимают, со словами ничего не получиться, у вас этой функции быть не должно), либо я её найду еще где-то у кого-либо =) так что тут уже помощь общенародная =) может у кого завалялся в гараже экземплярчик лишний =) там работы-то минут на 5-10. Прописать по сути ID датчиков в блок ВСМ и указать ему какой ИД на каком колесе висит )

 

P.S.

Про все прочие хотелки, насчет знаков и автоблокировки замков спросил - сказали сейчас обследуют самую последнюю прошивку консалта и будут "курить вопрос".

И самое интересное...флейм конечно, но похоже что появились возможно хорошие новости для всех обладателей Коннекта в максимальной версии, а именно - возможность смены штатной навигации с сохранением штатной магнитолы, кругового обзора и автопарковщика(последнее мне лично больше всего хотелось сохранить =-) ) такое вот...превью =)

Изменено пользователем miv777
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.05.2016 в 09:45, miv777 сказал:
Но последняя печаль - молчат датчики, чтобы их разбудить...нужна спец. приблуда
 

 

Вставлю коммент по этому поводу. Маловероятно, что Мастера об этом не в курсе и не пробовали, но все же... На большинстве нештатных TPMS обучение датчиков осуществляется двумя способами: с помощью штатного обучающего прибора (по своим алгоритмам) и без прибора, переводя центральный блок в режим программирования и поочередно стравливая воздух с колес, до "оживления" каждого датчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.05.2016 в 10:24, voldema-rus сказал:

 

переводя центральный блок в режим программирования и поочередно стравливая воздух с колес, до "оживления" каждого датчика. 

 

Это запасной вариант. я уже вроде нашел даже мануал, там тоже не все так просто, нужно не просто стравливать воздух, а если я правильно понял, выставить свое давление в каждом колесе, чтобы система привязала правильно ид к конкретному колесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.05.2016 в 10:26, miv777 сказал:
выставить свое давление в каждом колесе

Не-не, немного не так. Система говорит сама в каком колесе надо стравливать давление, как только она "почувствует" перепад (читай поступление сигнала от датчика, в нормальном-то состоянии датчики молчат), так тут же записывает ID датчика в соответствующую ячейку памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.05.2016 в 10:37, voldema-rus сказал:

Система говорит сама в каком колесе надо стравливать давление, как только она "почувствует" перепад (читай поступление сигнала от датчика, в нормальном-то состоянии датчики молчат), так тут же записывает ID датчика в соответствующую ячейку памяти.

А не могли-бы вы поделиться полной версией инструкции и возможно необходимыми пунктами в меню. Т.к. Сам прибором не обладаю, чтобы мог ребятам подсказать данный метод ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.05.2016 в 11:06, voldema-rus сказал:

Тут есть мануал

Так мы-же с вами говорим о совершенно разных системах =) это инструкция к дешевейшей китайщине =) причем к весьа конкретной фирме и модели ) у меня похожий наборчик где-то даже валяется )

а мы-то сейчас обучаем штатную систему в блоке ВСМ через Consult III+ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.05.2016 в 12:22, miv777 сказал:

Так мы-же с вами говорим о совершенно разных системах =) это инструкция к дешевейшей китайщине =) причем к весьа конкретной фирме и модели ) у меня похожий наборчик где-то даже валяется )

а мы-то сейчас обучаем штатную систему в блоке ВСМ через Consult III+ )

Как я понял из роликов по последним Ниссанам и Финикам, то Ваня прав.

По видео :

левое переднее 34psi (240kPa, 2.4kg/cm2)

правое переднее 31psi (220kPa, 2.2kg/cm2)

правое заднее 29 psi (200kPa, 2.0kg/cm2)

левое заднее 26 psi (180kPa, 1.8kg/cm2)

 

На машинах с TPMS в базе под рулем есть фишка с одним проводом(белым?). в режиме, когда кнопку Start жмём без нажатия на тормоз. в неё вставляем провод с крокодилом и в этом режиме 6 раз касаемся земли. на приборке моргает у них датчик TPMS (что должно быть у нас ?). (в другой инструкции говорят, что надо подождать 2 минуты до сигнала) После этого надо немного проехаться(вокруг здания, например, в инструкции есть ещё упоминание 2 мин со скоростью не меньше 32 км\ч), чтобы машина увидела датчики новые.

 

С нетерпением жду результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для активации датчиков нужно перевести BCM в режим активации ID. По инфе с различных мануалов для этого нужно установить давление в колёсах следующим образом - переднее левое 34 psi,переднее правое: 31 psi,заднее правое 29 psi,заднее левое 26 psi.Подключить к разьему TPMS ( находится рядом с разьемом OBD) TPMS RESET TOOL. Соответственно его функцию может выполнить скрепка, и кусок провода.Скрепкой нужно замкнуть контакты разьема и прикрутить к ней провод. Включаем зажигание,в течении 10 секунд нужно замкнуть наш провод на массу автомобиля 5 раз. Лампочка TPMS должна замигать. Заводим машину и катаемся минут 10 со скоростью не менее 35 км/ч. Датчики должны определиться систмой.Как то так.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера просветил фонариком приборку, в левом колодце справа от основания стрелки виден контур индикатора TPMS, но вопрос есть ли там светодиод(лампочка) - вопрос. Иван, после активации у вас эта лампа загоралась/подавала признаки жизни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2016 в 07:26, LeStatV сказал:

Вчера просветил фонариком приборку, в левом колодце справа от основания стрелки виден контур индикатора TPMS, но вопрос есть ли там светодиод(лампочка)

Здесь ответ на ваш вопрос.

http://x-trail-club.ru/blog/33/entry-27-vkhod-v-meniu/

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2016 в 07:35, alexandr1-1 сказал:

Здесь ответ на ваш вопрос.

http://x-trail-club.ru/blog/33/entry-27-vkhod-v-meniu/

тут вопрос в том, почему в сервисном режиме не загорается - прошивка не даёт(т.к. согласно активированным функциям не должно быть того же TPMS) или отсутствует физически индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2016 в 07:26, LeStatV сказал:

Вчера просветил фонариком приборку, в левом колодце справа от основания стрелки виден контур индикатора TPMS, но вопрос есть ли там светодиод(лампочка) - вопрос. Иван, после активации у вас эта лампа загоралась/подавала признаки жизни ?

Отвечаю, никаких доп. ламп не горит, система находиться как-бы в спящем состоянии, ожидаяя информации от датчиков, но т.к. и датчиков в памяти у нее нету, просто говорит на приборке о том, что "информация о давлении появится только в движении", при выводе соотв. раздела на центральном дисплее.

При запуске двигателя, соотв. никаких доп индикаций не появилось ) подозреваю эта лампа и в европейках не задействована, т.к. даже в мануале говорится о том что при снижении давления кричит именно центральный дисплей.

Инструкция что вы приводили выше переведена с ебея (из того что я видел по крайне мере) от Nissan Altima, датированная 3 мая 2016 года и там действительно при снижении\повышении давления загорается индикатор на приборной панели, потому- то они от него и пляшут =)

Я-бы проверил мануал и сам, да только консалта нету под руками личного, а к ребятам в сервис поеду, скорее всего не раньше выходных.

Но в целом, эта инструкция с замыканием на массу и разницей давлений, единственная что мне удавалось найти =) Благодарю за её перевод и выкладку сюда.

У меня еще возникает вопрос, если консалтом выставлен режим регистрации, он выставляется до тех пор пока его не отключают ? или до первого простоя в 15 мин.? или до первого выключения зажигания ?

Изменено пользователем miv777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2016 в 07:35, alexandr1-1 сказал:

Здесь ответ на ваш вопрос.

http://x-trail-club.ru/blog/33/entry-27-vkhod-v-meniu/

IMAG0916

IMAG0919

IMAG0923

 

у меня есть отличия по лампочкам в сервис моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж....иллюминация. Я многих лампочек у себя и не видел.

А ну да....это же Киев.....у Вас японцы, а у нас наши, Питерские...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.06.2016 в 11:29, LeStatV сказал:

у меня есть отличия по лампочкам в сервис моде.

Конечно есть и зона оборотов тахометра другая,так как у вас дизельный двигатель.Индикация TPMS активна в сервисном режиме.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...