Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В смысле других языков нет (куда-то деваются про перепрошивке?) или в нашей приборке есть русский язык для отображения сейчас скрытых меню? Спрашиваю, как человек предпочитающий английский язык на приборке.

А в Европе она, эта дополнительная антенна есть?

Да нет, просто большая часть-то у нас рускоговорящая на форуме и не все знают и любят английский ) меня вот например бесит "Cruise ON" в "полностью русифицированном" меню даже при включенном русском языке, так хоть тут приятно что все, на русском =) при переключении, есс-но будет на английском и этот пункт =)

и да, если активировать скрытые функции, словарь для них, уже изначально, как я понял зашит в прошивке )

В Европейских версиях, сколько я курил других форумов по Кашкаям и Треилам, есть только антенны использующиеся для Keyless (беспр. доступ), но почему-то просто только с помощью него, пока не выходит...подробности выясню, уже в эти выходные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

есть только антенны использующиеся для Keyless

А вообще, откуда появилась эта инфа про дополнительные антенны? Вообще, любая нештатная TPMS имеет в составе только датчики и центральный модуль сбора информации. "Антенны" в датчиках, и даже те, что находятся в миниатюрных колпачках (внешние датчики) обеспечивают "доставку" сигнала до центрального блока, где бы он не был установлен в машине. В штатной системе, вроде бы, по виду обычные внутренние датчики на 433 МГц. Может, все дело в слабости "модуля сбора", который интегрирован в ВСМ (наверное), и поэтому для достоверного считывания необходимы промежуточные антенны-усилители? ИМХО, мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, откуда появилась эта инфа про дополнительные антенны?

Собственно, вы только что описали ход мыслей инженера, который бьется над этой задачей =) поэтому далеко не факт, что в конечном варианте она понадобиться ) точнее станет ясно, когда я все-таки оповещу что уже точно все готово и какими именно путями =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот например бесит "Cruise ON" в "полностью русифицированном" меню даже при включенном русском языке,

 

Ясно, я теперь понял. Просто при получении машины переключил язык в английский и больше не трогал. Меня устраивает. А про такую «плюху», что не все меню переведены я даже и не знал.

 

 

сколько я курил других форумов по Кашкаям и Треилам

 

Странно это все т.к. в технической документации по Rogue 2014 никаких дополнительных антенн нет (я не нашел).

 

Спасибо.

Изменено пользователем R0man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько не по теме, но может спросите, еще про активацию автоматической блокировки дверей при начале движения? Тоже же функция BCM. У нас ее нет, а в азиатской и американской версии есть.

Был на днях у дилера на ТО-1. При компьютерной диагностике, спросил, как раз про активацию автоматической блокировки дверей при начале движения. Мастер посмотрел на ноуте и сказал, что да, функцию активировать в принципе можно, но эта активация значится у них как "не рекомендованная" и соответственно активировать эту блокировку он отказался. Правда по своим причинам я особо не настаивал и заинтересовать мастера материально :) не пытался. Однако заметил на том экране, где мастер изучал возможность активации блокировки дверей еще 4 или 5 «кнопок», ВОЗМОЖНО позволяющих активировать и еще какие-то функции. Так что если кто планирует посещение дилера, пытайте их с пристрастием, возможно кто-то и уговорится, и мы выясним по крайней мере про наличие самой принципиальной возможности штатно и относительно безболезненно что-то интересное активировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, комрады =) этап зарождения в моей машине TPMS, по крайне мере как утверждают мастера паяльника и отвертки, подходит к завершающему этапу =)

Антенна дополнительная, всё-таки оказалась не нужна - да. Все работает в машине и приборке, антенна принимает сигналы на 433 частоте. Причем, что приятно, как уже было сказано принимать должна большинство датчиков, включая самые дешевые "универсальные" под наши машины (но пока это факт не проверенный и не доказанный!)

Но последняя печаль - молчат датчики, чтобы их разбудить, а конкретно на Nissan\infiti у нас это очень непросто. Нужна спец. приблуда - Nissan TPMS Reset Tool. поэтому объявляется её общий поиск =) и тут уже что раньше, либо её достанут парни из конторы где делалось остальное, либо я её найду у оф.диллера (но в питере они ужасны и слыша что у меня X-trail, даже места с кресла не поднимают, со словами ничего не получиться, у вас этой функции быть не должно), либо я её найду еще где-то у кого-либо =) так что тут уже помощь общенародная =) может у кого завалялся в гараже экземплярчик лишний =) там работы-то минут на 5-10. Прописать по сути ID датчиков в блок ВСМ и указать ему какой ИД на каком колесе висит )

 

P.S.

Про все прочие хотелки, насчет знаков и автоблокировки замков спросил - сказали сейчас обследуют самую последнюю прошивку консалта и будут "курить вопрос".

И самое интересное...флейм конечно, но похоже что появились возможно хорошие новости для всех обладателей Коннекта в максимальной версии, а именно - возможность смены штатной навигации с сохранением штатной магнитолы, кругового обзора и автопарковщика(последнее мне лично больше всего хотелось сохранить =-) ) такое вот...превью =)

Изменено пользователем miv777
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но последняя печаль - молчат датчики, чтобы их разбудить...нужна спец. приблуда
 

 

Вставлю коммент по этому поводу. Маловероятно, что Мастера об этом не в курсе и не пробовали, но все же... На большинстве нештатных TPMS обучение датчиков осуществляется двумя способами: с помощью штатного обучающего прибора (по своим алгоритмам) и без прибора, переводя центральный блок в режим программирования и поочередно стравливая воздух с колес, до "оживления" каждого датчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

переводя центральный блок в режим программирования и поочередно стравливая воздух с колес, до "оживления" каждого датчика. 

 

Это запасной вариант. я уже вроде нашел даже мануал, там тоже не все так просто, нужно не просто стравливать воздух, а если я правильно понял, выставить свое давление в каждом колесе, чтобы система привязала правильно ид к конкретному колесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выставить свое давление в каждом колесе

Не-не, немного не так. Система говорит сама в каком колесе надо стравливать давление, как только она "почувствует" перепад (читай поступление сигнала от датчика, в нормальном-то состоянии датчики молчат), так тут же записывает ID датчика в соответствующую ячейку памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система говорит сама в каком колесе надо стравливать давление, как только она "почувствует" перепад (читай поступление сигнала от датчика, в нормальном-то состоянии датчики молчат), так тут же записывает ID датчика в соответствующую ячейку памяти.

А не могли-бы вы поделиться полной версией инструкции и возможно необходимыми пунктами в меню. Т.к. Сам прибором не обладаю, чтобы мог ребятам подсказать данный метод ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть мануал

Так мы-же с вами говорим о совершенно разных системах =) это инструкция к дешевейшей китайщине =) причем к весьа конкретной фирме и модели ) у меня похожий наборчик где-то даже валяется )

а мы-то сейчас обучаем штатную систему в блоке ВСМ через Consult III+ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы-же с вами говорим о совершенно разных системах =) это инструкция к дешевейшей китайщине =) причем к весьа конкретной фирме и модели ) у меня похожий наборчик где-то даже валяется )

а мы-то сейчас обучаем штатную систему в блоке ВСМ через Consult III+ )

Как я понял из роликов по последним Ниссанам и Финикам, то Ваня прав.

По видео :

левое переднее 34psi (240kPa, 2.4kg/cm2)

правое переднее 31psi (220kPa, 2.2kg/cm2)

правое заднее 29 psi (200kPa, 2.0kg/cm2)

левое заднее 26 psi (180kPa, 1.8kg/cm2)

 

На машинах с TPMS в базе под рулем есть фишка с одним проводом(белым?). в режиме, когда кнопку Start жмём без нажатия на тормоз. в неё вставляем провод с крокодилом и в этом режиме 6 раз касаемся земли. на приборке моргает у них датчик TPMS (что должно быть у нас ?). (в другой инструкции говорят, что надо подождать 2 минуты до сигнала) После этого надо немного проехаться(вокруг здания, например, в инструкции есть ещё упоминание 2 мин со скоростью не меньше 32 км\ч), чтобы машина увидела датчики новые.

 

С нетерпением жду результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для активации датчиков нужно перевести BCM в режим активации ID. По инфе с различных мануалов для этого нужно установить давление в колёсах следующим образом - переднее левое 34 psi,переднее правое: 31 psi,заднее правое 29 psi,заднее левое 26 psi.Подключить к разьему TPMS ( находится рядом с разьемом OBD) TPMS RESET TOOL. Соответственно его функцию может выполнить скрепка, и кусок провода.Скрепкой нужно замкнуть контакты разьема и прикрутить к ней провод. Включаем зажигание,в течении 10 секунд нужно замкнуть наш провод на массу автомобиля 5 раз. Лампочка TPMS должна замигать. Заводим машину и катаемся минут 10 со скоростью не менее 35 км/ч. Датчики должны определиться систмой.Как то так.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера просветил фонариком приборку, в левом колодце справа от основания стрелки виден контур индикатора TPMS, но вопрос есть ли там светодиод(лампочка) - вопрос. Иван, после активации у вас эта лампа загоралась/подавала признаки жизни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера просветил фонариком приборку, в левом колодце справа от основания стрелки виден контур индикатора TPMS, но вопрос есть ли там светодиод(лампочка)

Здесь ответ на ваш вопрос.

http://x-trail-club.ru/blog/33/entry-27-vkhod-v-meniu/

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ответ на ваш вопрос.

http://x-trail-club.ru/blog/33/entry-27-vkhod-v-meniu/

тут вопрос в том, почему в сервисном режиме не загорается - прошивка не даёт(т.к. согласно активированным функциям не должно быть того же TPMS) или отсутствует физически индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера просветил фонариком приборку, в левом колодце справа от основания стрелки виден контур индикатора TPMS, но вопрос есть ли там светодиод(лампочка) - вопрос. Иван, после активации у вас эта лампа загоралась/подавала признаки жизни ?

Отвечаю, никаких доп. ламп не горит, система находиться как-бы в спящем состоянии, ожидаяя информации от датчиков, но т.к. и датчиков в памяти у нее нету, просто говорит на приборке о том, что "информация о давлении появится только в движении", при выводе соотв. раздела на центральном дисплее.

При запуске двигателя, соотв. никаких доп индикаций не появилось ) подозреваю эта лампа и в европейках не задействована, т.к. даже в мануале говорится о том что при снижении давления кричит именно центральный дисплей.

Инструкция что вы приводили выше переведена с ебея (из того что я видел по крайне мере) от Nissan Altima, датированная 3 мая 2016 года и там действительно при снижении\повышении давления загорается индикатор на приборной панели, потому- то они от него и пляшут =)

Я-бы проверил мануал и сам, да только консалта нету под руками личного, а к ребятам в сервис поеду, скорее всего не раньше выходных.

Но в целом, эта инструкция с замыканием на массу и разницей давлений, единственная что мне удавалось найти =) Благодарю за её перевод и выкладку сюда.

У меня еще возникает вопрос, если консалтом выставлен режим регистрации, он выставляется до тех пор пока его не отключают ? или до первого простоя в 15 мин.? или до первого выключения зажигания ?

Изменено пользователем miv777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ответ на ваш вопрос.

http://x-trail-club.ru/blog/33/entry-27-vkhod-v-meniu/

IMAG0916

IMAG0919

IMAG0923

 

у меня есть отличия по лампочкам в сервис моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж....иллюминация. Я многих лампочек у себя и не видел.

А ну да....это же Киев.....у Вас японцы, а у нас наши, Питерские...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть отличия по лампочкам в сервис моде.

Конечно есть и зона оборотов тахометра другая,так как у вас дизельный двигатель.Индикация TPMS активна в сервисном режиме.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...