voldema-rus 558 Опубликовано: 27 января 2016 Встретил переходную рамку под 2DIN магнитоллу на наш т32. Просто выбора вариантов таких майфунов побольше будет Здесь есть одна тонкость. Производитель ГУ, "затачивая" переднюю панель устройства под выемку в торпедо определенной марки авто, еще и адаптирует все присоединительные коннекторы сзади устройства, как говорится разъем-в-разъем. Этого нельзя сказать ни про одно стандартное ГУ прямоугольной формы - там в лучшем случае ISO-стандарт, в худшем - все, что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_777 184 Опубликовано: 27 января 2016 Точно !!!!!! Спасибо,что уточнили. Будем дальше копить и искать варианты. Пока собираю систему , что будет после ГУ стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rikk 8 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) А я вот не пойму немного, а такой вариант вообще не катит. И кино и навигация и диагностика и датчики давления и т.д? Извините за фото с телефона отправлял. Изменено 1 февраля 2016 пользователем rikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 2 февраля 2016 Вопрос alexandr1-1 и всем, кто заморачивался заменой динамиков. Послушал штатную музыку и подрасстроился. При приближении громкости к половине, начинают переть жуткие искажения. А на половине громкости динамики уже хрипеть начинают. Мои нежные уши этого не выносят . И вот, встала задача это побороть. Я не хочу значительно вкладываться в музыку в машине, т.к. по моему мнению это или слишком дорого, либо бесполезно. Просто хочу избавиться от явных хрипов и перегрузок. И возникли вопросы. 1) Простой заменой динамиков можно решить хотя бы проблему хрипов? 2) Так ли плохи штатные твиттеры? Просто лезть их менять не очень хочется... 3) Есть ли ограничение по глубине динамиков? Заранее спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olimp_Fil 75 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) to Haloxylon 1. Я пока не поменял динамики (планирую весной) но уже после замены ГУ хрипеть динамики стали на гораздо большей громкости. Отсюда вывод, что в первую очередь govno штатное ГУ, а уже во вторую очередь динамики. 2. Плохи, также как и динамики в дверях, менять нужно все комплексно. 3. Практически нет, вот тут почитайте: https://www.drive2.ru/l/8533952/ Изменено 2 февраля 2016 пользователем Olimp_Fil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 2 февраля 2016 Что касается замены штатных АС, то частотные характеристики ГУ и динамиков согласованы. В большинстве случаев замена одних динамиков приводит лишь к самовнушению, что звук стал лучше , так как штатное ГУ не может раскрыть потенциал хорошей акустики. Твитеры можно не менять. Ограничение по глубине около 20 сантиметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 2 февраля 2016 @Olimp_Fil, спасибо, буду думать. А до твиттеров тяжело добираться? Да, и еще. В стоке кроссоверы в динамиках передних дверей небось? ЗЫ. Пока меня жаба душит 56 тыр за китайскую балалайку отдавать. Хотя тогда будет нормальная навигация с пробками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) штатное ГУ не может раскрыть потенциал хорошей акустики Спасибо. Я даже в мыслях не держал раскрыть потенциал нормальной акустики с помощью стоковой головы. Если хотя бы хрип уйдет - буду просто счастлив. Я не смог найти х-ки головы, сколько она выдает на канал, есть ли у нее защита от перегруза и т.п. Поэтому хочется слегка опыта поднакопить, а потом действовать . Изменено 2 февраля 2016 пользователем Haloxylon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) До твитеров добраться нелегко.нужно для начала снять накладки стоек,потом центральную накладку. В стоке нет кроссоверов - полный бюджет:-) Изменено 2 февраля 2016 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) До твитеров добраться нелегко.нужно для начала снять накладки стоек,потом центральную накладку. В стоке нет кроссоверов - полный бюджет:-) Мдя. Я читал Ваши отчеты ранее. И помнится мне, что Вы твиттеры меняли позднее, чем колонки в дверях. Но я не совсем понял, в той временной схеме ВЫ штатные твиттеры пробовали подключать через кроссоверы? И еще вопрос. Откуда провода к твиттерам идут? От ГУ или от динамиков в дверях? Изменено 2 февраля 2016 пользователем Haloxylon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olimp_Fil 75 Опубликовано: 2 февраля 2016 А до твиттеров тяжело добираться? Ничего особо сильно сложного. Все выполнимо: https://www.drive2.ru/l/7629491/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 2 февраля 2016 @Olimp_Fil, все больше склоняюсь к мысли оставить штатные твиттеры, а в двери поставить коаксиал. В задние он прям напрашивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Мдя. Я читал Ваши отчеты ранее. И помнится мне, что Вы твиттеры меняли позднее, чем колонки в дверях. Но я не совсем понял, в той временной схеме ВЫ штатные твиттеры пробовали подключать через кроссоверы? И еще вопрос. Откуда провода к твиттерам идут? От ГУ или от динамиков в дверях? Я менял твитеры,так как в моей системе присутствует усилитель. Сложность замены твитеров заключалась в том,что бы их без колхоза установить в штатное место под решетку. У вас как я понял не планируется усилитель,по этому и смысла в замене твитеров не вижу. Разница в звучании твитеров будет не существенная.Провода на твитеры идут от гу(подключены параллельно передним динамикам). Роль кроссовера выполняют конденсаторы. Изменено 2 февраля 2016 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3060 3 Опубликовано: 2 февраля 2016 Не знаю как на DSL, но на Morel Tempo Ultra 602 разница колоссальная. Некоторое время ездил cо штатным ГУ (без экрана) и с морелями (пищалки через прилагаемые кроссоверы). Звук от заводской головы был очень неплох, только пришлось ВЧ выкручивать на самый минимум, а НЧ ставил в 0, -1. Пищалки ставил в штатные места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olimp_Fil 75 Опубликовано: 2 февраля 2016 с морелями (пищалки через прилагаемые кроссоверы) Они у вас встали в штатные места или врезали в решетку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3060 3 Опубликовано: 2 февраля 2016 Они у вас встали в штатные места или врезали в решетку? Просто положил в штатное гнездо и прижал решеткой. Можно было подстраховаться двухсторонним скочем, но смысла нет - сидят как влитые и прижаты без большого усилия на защитный каркасс динамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Просто положил в штатное гнездо и прижал решеткой.У меня не все так просто.Вот так выглядит штатная пишалка. Удалил все внутренности из неё и в штатный корпус врезал новую пишалку с заменой проводки и защелкнул в штатное место. Изменено 2 февраля 2016 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonioL 11 Опубликовано: 3 февраля 2016 я так током из переписки тут не понял, пищалки с какой комплектации идут предустановленными? или там просто фальш панель под них, под которой ни чего нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) ДД! А вот задам вопрос, который всегда много споров вызывает. Но мне просто интересно, а как вы выбираете акустику в машину? Даже домашнюю выбрать, и то проблема, т.к. при прослушивании где-то условия будут сильно отличаться от домашних... В машине ж, ваще. Ну ясно, смотрим на размер, другие хар-ки, вспоминаем опыт прошлых лет. А у меня опыт остался где-то совсем в прошлом, когда я ставил акустику еще в отечественные авто. Помню, что тогда мне очень нравился Magnat, обязательно с целлюлозными диффузорами. Вперед компонентка, назад (обязательно в акустическую полку) овалы. И действительно звучало неплохо. Теперь же я могу надеяться только на то, что бренд, звучание которого мне нравится дома, зазвучит и в машине (бред, конечно, полный). Ну, еще можно выбирать по максимальной чувствительности, т.к. про штатное ГУ я знаю мало, а усилок не планируется. К тому же, мой любимый Wharfedale не делает автоакустику. Остается Polk Audio. Но стоит ли он того? Изменено 3 февраля 2016 пользователем Haloxylon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3060 3 Опубликовано: 3 февраля 2016 ДД! А вот задам вопрос, который всегда много споров вызывает. Но мне просто интересно, а как вы выбираете акустику в машину? Вот вы спросили и щас задумался. Я действую примерно по такому алгоритму: определяю бюджет предварительно изучаю рынок отсеиваю слишком громкие фамилии (цена/польза у них не очень) отсеиваю бренды с определенной репутацией в смысле муз.жанров (типа Kicx для попсы, Polk для рока и т.д.) и подключаю опыт предыдущих неудач по остаткам читаю тесты и мнения, по возможности слушаю, но только в машине остаются 2-3 варианта - тут либо симпатии, либо монетка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах