Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Covax

Мультимедия / Головные устройства (Т32)

Рекомендованные сообщения

Встретил переходную рамку под 2DIN магнитоллу на наш т32. Просто выбора вариантов таких майфунов побольше будет

Здесь есть одна тонкость. Производитель ГУ, "затачивая" переднюю панель устройства под выемку в торпедо определенной марки авто,  еще и адаптирует все присоединительные коннекторы сзади устройства, как говорится разъем-в-разъем. Этого нельзя сказать ни про одно стандартное ГУ прямоугольной формы - там в лучшем случае ISO-стандарт, в худшем - все, что угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Точно !!!!!! Спасибо,что уточнили. Будем дальше копить и искать варианты. Пока собираю систему , что будет после ГУ стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не пойму немного, а такой вариант вообще не катит. И кино и навигация и диагностика и датчики давления и т.д? Извините за фото с телефона отправлял.

post-24249-0-46073600-1454345556_thumb.jpg

Изменено пользователем rikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос  alexandr1-1 и всем, кто заморачивался заменой динамиков.

Послушал штатную музыку и подрасстроился. При приближении громкости к половине, начинают переть жуткие искажения.

А на половине громкости динамики уже хрипеть начинают. Мои нежные уши этого не выносят :). И вот, встала задача это побороть. Я не хочу значительно вкладываться в музыку в машине, т.к. по моему мнению это или слишком дорого, либо бесполезно. Просто хочу избавиться от явных хрипов и перегрузок.

И возникли вопросы. 

1) Простой заменой динамиков можно решить хотя бы проблему хрипов?

2) Так ли плохи штатные твиттеры? Просто лезть их менять не очень хочется...

3) Есть ли ограничение по глубине динамиков?

Заранее спасибо за ответы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Haloxylon

 

1. Я пока не поменял динамики (планирую весной) но уже после замены ГУ хрипеть динамики стали на гораздо большей громкости. Отсюда вывод, что в первую очередь govno штатное ГУ, а уже во вторую очередь динамики.

2. Плохи, также как и динамики в дверях, менять нужно все комплексно.

3. Практически нет, вот тут почитайте: https://www.drive2.ru/l/8533952/

Изменено пользователем Olimp_Fil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается замены штатных АСто частотные характеристики ГУ и динамиков согласованы. В большинстве случаев замена одних динамиков приводит лишь к самовнушению, что звук стал лучше так как штатное ГУ не может раскрыть потенциал хорошей акустики. 

Твитеры можно не менять

Ограничение по глубине около 20 сантиметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Olimp_Fil, спасибо, буду думать. А до твиттеров тяжело добираться?

Да, и еще. В стоке кроссоверы в динамиках передних дверей небось? 

 

ЗЫ. Пока меня жаба душит 56 тыр за китайскую балалайку отдавать. Хотя тогда будет нормальная навигация с пробками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатное ГУ не может раскрыть потенциал хорошей акустики

Спасибо. Я даже в мыслях не держал раскрыть потенциал нормальной акустики с помощью стоковой головы.

Если хотя бы хрип уйдет - буду просто счастлив. 

Я не смог найти х-ки головы, сколько она выдает на канал, есть ли у нее защита от перегруза и т.п. Поэтому хочется слегка опыта поднакопить, а потом действовать  :).

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До твитеров добраться нелегко.нужно для начала снять накладки стоек,потом центральную накладку. В стоке нет кроссоверов - полный бюджет:-)

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До твитеров добраться нелегко.нужно для начала снять накладки стоек,потом центральную накладку. В стоке нет кроссоверов - полный бюджет:-)

Мдя. Я читал Ваши отчеты ранее. И помнится мне, что Вы твиттеры меняли позднее, чем колонки в дверях. Но я не совсем понял, в той временной схеме ВЫ штатные твиттеры пробовали подключать через кроссоверы?

 

И еще вопрос. Откуда провода к твиттерам идут? От ГУ или от динамиков в дверях?

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до твиттеров тяжело добираться?

Ничего особо сильно сложного. Все выполнимо: https://www.drive2.ru/l/7629491/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Olimp_Fil, все больше склоняюсь к мысли оставить штатные твиттеры, а в двери поставить коаксиал. В задние он прям напрашивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Я читал Ваши отчеты ранее. И помнится мне, что Вы твиттеры меняли позднее, чем колонки в дверях. Но я не совсем понял, в той временной схеме ВЫ штатные твиттеры пробовали подключать через кроссоверы?

И еще вопрос. Откуда провода к твиттерам идут? От ГУ или от динамиков в дверях?

Я менял твитеры,так как в моей системе присутствует усилитель. Сложность замены твитеров заключалась в том,что бы их без колхоза установить в штатное место под решетку. У вас как я понял не планируется усилитель,по этому и смысла в замене твитеров не вижу. Разница в звучании твитеров будет не существенная.

Провода на твитеры идут от гу(подключены параллельно передним динамикам). Роль кроссовера выполняют конденсаторы.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на DSL, но на Morel Tempo Ultra 602 разница колоссальная. Некоторое время ездил cо штатным ГУ (без экрана) и с морелями (пищалки через прилагаемые кроссоверы). Звук от заводской головы был очень неплох, только пришлось ВЧ выкручивать на самый минимум, а НЧ ставил в 0, -1. Пищалки ставил в штатные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с морелями (пищалки через прилагаемые кроссоверы)
Они у вас встали в штатные места или врезали в решетку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они у вас встали в штатные места или врезали в решетку?

Просто положил в штатное гнездо и прижал решеткой. Можно было подстраховаться двухсторонним скочем, но смысла нет - сидят как влитые и прижаты без большого усилия на защитный каркасс динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто положил в штатное гнездо и прижал решеткой.

У меня не все так просто.Вот так выглядит штатная пишалка.

2015081311_9050632_20516698.jpg2015081311_1029086_20516609.jpg

Удалил все внутренности из неё и в штатный корпус врезал новую пишалку с заменой проводки и защелкнул в штатное место.

IMG2015081_6077340_20516616.jpgIMG2015081_1750461_20516717.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так током из переписки тут не понял, пищалки с какой комплектации идут предустановленными? или там просто фальш панель под них, под которой ни чего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД!

А вот задам вопрос, который всегда много споров вызывает. Но мне просто интересно, а как вы выбираете акустику в машину?

Даже домашнюю выбрать, и то проблема, т.к. при прослушивании где-то условия будут сильно отличаться от домашних...

В машине ж, ваще. Ну ясно, смотрим на размер, другие хар-ки, вспоминаем опыт прошлых лет. 

А у меня опыт остался где-то совсем в прошлом, когда я ставил акустику еще в отечественные авто.

Помню, что тогда мне очень нравился Magnat, обязательно с целлюлозными диффузорами. Вперед компонентка, назад (обязательно в акустическую полку) овалы. И действительно звучало неплохо.

 

Теперь же я могу надеяться только на то, что бренд, звучание которого мне нравится дома, зазвучит и в машине (бред, конечно, полный). Ну, еще можно выбирать по максимальной чувствительности, т.к. про штатное ГУ я знаю мало, а усилок не планируется. К тому же, мой любимый Wharfedale не делает автоакустику. Остается Polk Audio. Но стоит ли он того? 

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД!

А вот задам вопрос, который всегда много споров вызывает. Но мне просто интересно, а как вы выбираете акустику в машину?

Вот вы спросили и щас задумался. Я действую примерно по такому алгоритму:

  • определяю бюджет
  • предварительно изучаю рынок
  • отсеиваю слишком громкие фамилии (цена/польза у них не очень)
  • отсеиваю бренды с определенной репутацией в смысле муз.жанров (типа Kicx для попсы, Polk  для рока и т.д.) и подключаю опыт предыдущих неудач
  • по остаткам читаю тесты и мнения, по возможности слушаю, но только в машине
  • остаются 2-3 варианта - тут либо симпатии, либо монетка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...