Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, AlexRoz сказал:

Тоже езжу с измененными настройками климата (зона 3, RUS)

Аналогично.Вроде нормально и в мороз и сейчас. Правда долго уменьшает мощность обдува. Возможно зависит от объема двигателя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, niksan29 сказал:

регион RPC (было 1 и RUS)

тоже 3 и RUS, точно менять на RPC для суперадекватности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Всеволод сказал:

RPC

People’s Republic of China. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Это спасибо, конечно, за географическое просвещение, но хотелось бы понять, может для Китая всё круче сделанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ради интереса включал PRC.

Действительно, в этом режиме показывает и направление обдува и откуда забор воздуха.

Но особый интерес вызвало следующее. Перед началом переключения стоял режим RUS ( zone 3), температура на регуляторе +22гр.С

После включения режима PRC температуру не крутил, но экран показывал +19гр.С. Не придал значения, подкрутил до +22.

Затем решил вернуть настройку RUS. После перезагрузки климата уставка оказалась на +25гр.С.

 

Не знаю какие выводы, но весьма интересно. Типа в режиме PRC климат-контроль работает в более холодном режиме что ли.

 

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Всеволод сказал:

может для Китая всё круче сделанно

Не думаю, что так. Насколько я могу судить о работе климат контроля у Хитрилы, проблема в настройке/согласовании положения смесительной заслонки с датчиком температуры наружного воздуха.

Насколько помню, характеристика термистора датчика нелинейная. Поэтому, настроить "правильное" положение заслонки в зависимости от наружной температуры  та еще задачка.((

Посему, я климат контроль просто отключил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Всеволод сказал:

тоже 3 и RUS, точно менять на RPC для суперадекватности?

По отзывам (на drive) на 3 зоне у некоторых запотевают стёкла (сам не проверял), советуют зону 4, поэтому сразу ее и поставил.

RPC поставил только потому, что вроде как только при установке этого региона, показывает направление потока воздуха к чему я привык на других авто.

Ну а тестировать другие  нет желания т.к это долго да и смысл если в RPC нашлось что искал.

 

P.S но недавно появилась инфа  что в регионе RPC обогрев (электро который с отдельной кнопки) лобового работает импульсами: т.е вкл/выкл и так без пауз и постоянно делает, и очень вероятно, что релюхи страдают и если честно пользуетесь этим режимом то они могут быстро отказать...

15 часов назад, Konstantin_ сказал:

Посему, я климат контроль просто отключил.

Самый простой способ, но точно не для меня т.к в ручном режиме, постоянно приходится  крутить и если даже не температуру и направление потока, то уж  скорость, точно придётся подкручивать регулярно...

Плюс ко всему, при запуске (холодного) авто, скорость потока, будет  как и до выключения авто, что негативно сказывается на  ресурсе мотора отопителя т.к он сразу хорошим потоком ледяного воздуха получает (моторчик то с дубовой смазкой), плюс если кто то в авто сидит, то придётся убавлять скорость потока в 0 + авто чутка, но дольше греется...

На режиме же auto всего этого нет:yu:

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает перед выключением двигателя нажать (включить) кнопку AUTO на климате?

Я ещё включаю попогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iGunia сказал:

Что мешает перед выключением двигателя нажать (включить) кнопку AUTO на климате

Так в том то и дело, что мешала его неадекватная работа да и забыть банально можно:rolleyes:

Теперь то  да, только он (режим AUTO) и использую, один раз AUTO нажал и все, можно забыть :yu:

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, niksan29 сказал:

недавно появилась инфа  что в регионе RPC обогрев (электро который с отдельной кнопки) лобового работает импульсами: т.е вкл/выкл и так без пауз и постоянно делает, и очень вероятно, что релюхи страдают и если честно пользуетесь этим режимом то они могут быстро отказать...

не поделитесь ссылкой, где этот косяк обсуждается?

релюха постоянно щелкать должна?

я себе тоже PRC поставил для наглядной индикации, до этого там стояло просто 21, даже не в курсе что это, может и Россия.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, venus сказал:

не поделитесь ссылкой, где этот косяк обсуждается?

релюха постоянно щелкать должна?

я себе тоже PRC поставил для наглядной индикации, до этого там стояло просто 21, даже не в курсе что это, может и Россия.

На Драйве выкладывали. Ниже ссылка:

 

https://www.drive2.ru/l/637525705038497019/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2023 в 09:00, niksan29 сказал:

+  не скрывает откуда идёт забор (внутри или снаружи)

На Драйве про это не раз читал. Фишка в том, что с завода рециркуляция работает в определённой пропорции 80/20 (салон/улица). А при выборе определенных режимов через ECU Tweaker, как я понял, забор будет происходить "по классике", либо улица, либо салон. Либо полностью открыта заслонка, либо полностью закрыта, короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, niksan29 сказал:

Самый простой способ, но точно не для меня т.к в ручном режиме, постоянно приходится  крутить и если даже не температуру и направление потока, то уж  скорость, точно придётся подкручивать регулярно.

Зимой воздушный поток на "лобовое" и "ноги", летом только на "лобовое". Вот и вся суета. Температуру на "22" и скорость вентилятора на "III" три палки не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, venus сказал:

я себе тоже PRC поставил для наглядной индикации

Кстати интересно, может в каком то другом регионе такая же индикация есть, но все проверять, это будет слишком долго...

5 часов назад, lapshinps сказал:

Фишка в том, что с завода рециркуляция работает в определённой пропорции 80/20 (салон/улица).

Ну да, когда откуда забор не горит, вроде такая логика, хотя как проверить так ли это на самом деле? Неизвестно...

5 часов назад, lapshinps сказал:

при выборе определенных режимов через ECU Tweaker

Вроде только в регионе RPC так, хотя  эту логику можно менять дополнительно для всех регионов в другом разделе (но лично, ещё не проверял т.к особой необходимости в этом нет).

58 минут назад, Konstantin_ сказал:

Температуру на "22" и скорость вентилятора на "III" три палки не меняю.

Ну, температурные ощущения, тоже у всех разные, мне лично, в таком режиме быстро станет жарковато...

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наигрался я с PRC, завтра заменю на RUS или как стояло 21.

сегодня мотался целый день, в машине чертверо, ~500км трассы и город, температура от -13 до -4. пользы от индикации никакой, так как ни разу не увидел, чтобы он на автомате включил режим, отличный от "в ноги". а вот обдув лобовухи стал неадекватным - включает "на стекло" и лампочку кондея, но обороты как были на 2 кубика, так и остаются. ну нафиг такой обдув, за фурой иногда включишь рециркуляцию, чтоб не угореть, а потом не знаешь, как сделать, чтобы стекла отпотели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня полностью устраивает работа как климата, так и просто выставление настроек в блоке управления.

на практике ставлю ручной вариант 3деления и 22 градуса зимой, если холодно, то максимум 24.

 

у меня работает все адекватно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vladkahr сказал:

у меня работает все адекватно.

а какая страна в настройках?

 

меня в целом тоже климат устраивает, но если есть возможность покопаться, то почему бы и нет. :)

индикация PRC была бы не лишней, но уже поставил RUS, проверю как теперь обдув лобового работает на прогретой машине.

отписал просто как предупреждение для тех, кто планировал страну поменять.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

venus даже лазить не хочу)))

лучшее - враг хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте JPN - всё же более "родное" чем PRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё, как все эти смены зон и регионов покажут себя в лентий период)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...