Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 минуту назад, Кронус сказал:

а точно это не эффект плацебо?

Ну человек как бы скрины инструментальных замеров выложил, а не просто поверил своим ногам и голове.

23 минуты назад, Кронус сказал:

что мешает Ниссану это делать? а тем более внедрить хотя бы в новые продаваемые авто?

А что мешает Ниссану написать на главной странице оф. сайта про отзывную кампанию по кан-шине? Обычная жадность, якобы подкрепленная экономическими обоснованиями. К тому же климат не влияет на безопасность. За его кривую работу не засудят. Поэтому и так сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Кронус сказал:

а точно это не эффект плацебо? за 7К кровных всякое может наступить...

если это реально решается перепрошивкой блока, то что мешает Ниссану это делать? а тем более внедрить хотя бы в новые продаваемые авто?

Я как-то общался с относительно знакомым менеджером по гарантии.

Он сказал что вообще проблема решаемая, но как-то все это описал, что даже не захотелось лезть.

Типа они заберут машину, снимут блок, отвезут его на завод, там прошьют и вернут. Машина все это время в салоне....Ну короче не очень все для людей.

 

Сейчас прочитал ссылку на Д2 и спросил второй раз, посмотрю что ответит... Самому даже интересно. Я готов до завода прокатиться если что -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 7К это вариант покупки нового(прошитого) блока или это только за работу (прошивку)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кронус сказал:

а 7К это вариант покупки нового(прошитого) блока или это только за работу (прошивку)?

Как я понял, это цена за работу. Просто получить ее можно двумя способами. Либо прошить свой либо отдать свой и получить прошитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для Питера понятно. Но если не в Питере то можно заказать доставку блока. Вот тут и вопрос как все это.. покупка\заказ прошитого блока.. а со своим что делать потом? или свой отправить и вернут прошитый - а что с авто делать без блока? как ездить?
вот ответ дилера интересен... может их таки сподобят эту процедуру проводить в рамках ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кронус сказал:

Вот тут и вопрос как все это.. покупка\заказ прошитого блока.. а со своим что делать потом? или свой отправить и вернут прошитый - а что с авто делать без блока? как ездить?

Там в комментах все написано

 

"родной вы отправляете обратно, после замены и вам возвращают залог, контакты в видео"

Проще в разы позвонить в фирму видимо и спросить как и что делается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avlebedev  проще конечно, но на финишном этапе. А чего лишний раз людей отрывать от дела и парафинить им мозг вопросами если пока не готов и нет возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кронус сказал:

если это реально решается перепрошивкой блока, то что мешает Ниссану это делать? а тем более внедрить хотя бы в новые продаваемые авто?

 

13 минут назад, Кронус сказал:

вот ответ дилера интересен... может их таки сподобят эту процедуру проводить в рамках ОД.

@Кронус А вот тут самый главный вопрос , а кто и на основании чего, экспертиз, технических заключений, убедил или доказал Ниссану, что созданный им продукт, 

работает не так, как нам этого хочется ?

Запросы в НМР, несут за собой культурно-вежливые ответы, состоящие на 90% из воды.

Поэтому надеяться на то, что кто-то , кого-то обяжет делать, смысла не имеет, к тому же ,очень хорошо по этому поводу сказал коллега :

59 минут назад, ТЭН сказал:

К тому же климат не влияет на безопасность.

За его кривую работу не засудят.

Поэтому и так сойдёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Кронус сказал:

@avlebedev  проще конечно, но на финишном этапе. А чего лишний раз людей отрывать от дела и парафинить им мозг вопросами если пока не готов и нет возможности?

Так Вы посмотрите сколько Вы задали вопросов тут, хотя ответы все есть по ссылке, которую дал формучанин ТЭН.

Это такое же "парафинирование" мозга -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу блока пока мне сказали, что на рестайлинговом кузове есть возможность внести корректировку посредством штатного разъема.

Попробую посмотреть что это.

 

Если это тот же вариант, что был на Т31, где в климат зашивали тупо дельту температуры - это не самый оптимальный вариант.

Судя по той информации, что дана по ссылке на Ксанави - прошивается как будто целая картография. Это наверно более интересный вариант.

 

Добавлено - все это фигня. Они реально просто консалтом пишут минус 3. Это не исправит проблему полностью.

Изменено пользователем avlebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, avlebedev сказал:

Добавлено - все это фигня. Они реально просто консалтом пишут минус 3. Это не исправит проблему полностью.

Они - это в смысле ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кронус сказал:

Они - это в смысле ОД?

Да. В общем судя по ответу они не шьют блок как в ксанави. А изменяют некие параметры штатным консальтом. Им можно только ввести дельту типа - 3

Это грубо говоря даст просто общее снижение температуры. 

Проблема то глубже - (

Изменено пользователем avlebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему. Смотрю, тут все мучаются от жары в салоне). А я после покупки в сентябре столкнулся с тем, что наоборот - холодно. 

В первую поездку, когда за бортом похолодало, на климате увеличил с 20 до 23, изменений не почувствовал. Выставил 26 - холодно. Только когда поддал до 30, подуло теплом.

Ну, тогда похоже что в печке был воздух. Сейчас мне комфортно при выставленных 22-23. Правда жена говорит, что ей все равно в ноги холодом дует). Она себе ставит 25-26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С февраля, как купил, проблем не испытываю - всё адекватно работает. Посмотрю как будет в морозы (надеюсь зима будет, а не как в прошлый раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ССМ сказал:

С февраля, как купил, проблем не испытываю - всё адекватно работает. 

@ССМ Сергей, в теме по Т-32 люди обсуждают, не обратил внимания ?:ag:

На "климат", в Т- 31, вроде бы никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

@ССМ Сергей, в теме по Т-32 люди обсуждают, не обратил внимания ?:ag:

На "климат", в Т- 31, вроде бы никто не жаловался.

Упс... Ошибочка вышла)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в Питере, но не готов отдать 7000 за прошивку блока климата. На Д2, насколько мне известно, только один человек на Хитриле перепрошил себе блок и один на Какашке. Если такие темпы останутся, то, предположу, компания снизит ценник. Имхо, конечно, тыщи 3 я бы отдал, но никак не 7. Мне за 7 прошьют ДВС с коробкой, покручу пока ручками крутилки.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димас1979 я думаю, что будет наоборот. Если способ реально рабочий и полностью выравнивает работу климата, то народ в эту фирму ломанется. А если будет хороший спрос, то по законам российского бизнеса цена, скорее всего, даже поднимется.

Запись на Д2 датируется 21 октября. Так что может просто еще мало людей знают об этой конторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димас1979 сказал:

покручу пока ручками крутилки

Поддерживаю.

Тоже в Питере. И тоже не готов. И не то, что 7000, даже бесплатно ехать лень.

Есть же проверенный способ - +20 и все в ноги. Когда прогрелось - авторежим. И все ок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я из Питера. Соглашусь с земляками, что 7 рублей  - это крайне не бюджетно. Я хорошо знаю Ксанави. В свое время делал у них на Т31, обновление картографии и снятие блокировки просмотра видео в движении. На 32 м два года назад активировал датчики давления. Ребята толковые, и знают свое дело. Но в данном случае ценообразование завышено как минимум в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...