Всеволод 4637 Опубликовано: 16 января 2022 Это делал кто, помогает? Калибровка климата Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд. Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму: 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) @Pzm76 , просто спросил. С другой стороны хуже не станет, я на КК не жалуюсь. Так что, хорошо. Изменено 28 ноября 2019 пользователем Врачина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandrey 44 Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) Что характерно, проблема с поджаривающим климатом мучает и америкашек, навскидку Rogue sport (наш кашкай, тот же блок климата) https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-t60476_ds976082 Rogue (наш х-трейл) https://www.eagletribune.com/lifestyle/what-s-up-with-nissan-rogue-heating-problems/article_307b3956-2543-581c-ac90-834be1720069.html Цитата In cold weather areas this can be a safety issue due to inadequate windshield defrosting. When a certain number of complaints and/or warranty reimbursements occur for a given problem a car company will likely engineer a correction and issue a technical service bulletin spelling out how to implement the solution. They may also take a variety of actions ranging from providing warranty repairs to a “squeaky wheel” out-of-warranty assistance/policy adjustment, to a voluntary customer satisfaction campaign, or perhaps finally a NHTSA mandated safety recall. То есть, в холодное время из соображений безопасности Ниссан решил включать неадекватную разморозку лобового стекла. Изменено 28 ноября 2019 пользователем tandrey 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20753 Опубликовано: 28 ноября 2019 28.11.2019 в 18:04, tandrey сказал: То есть, в холодное время из соображений безопасности Ниссан решил включать неадекватную разморозку лобового стекла. Лучше бы на все машины ставили лобовое с подогревом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 28 ноября 2019 28.11.2019 в 08:05, tandrey сказал: Переключение в режим "только ноги" не останавливает поток горячего воздуха в голову при 20 на климате. Может быть он и не такой горячий как в АВТО режиме, но все равно в области головы температура доходит до 30 градусов. Один вариант - выставлять 16 и потом, когда климат решает начать морозить, вручную постепенно поднимать температуру. Какие-то жуткие истории. У меня зимой стоит +19, второе деление вентилятора, стекло-ноги и включена кнопка кондея. В дальних поездках ставлю или 21 или в режиме авто, но только потому что максимум в кофте/олимпийке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandrey 44 Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) 28.11.2019 в 18:43, Pzm76 сказал: Лучше бы на все машины ставили лобовое с подогревом. Я перечитал еще раз вторую ссылку, там в другом проблема, в недогреве. Не наш вариант. Зато в TSB прочитал что может сбиваться калибровка заслонки, и вот тогда начинаются чудеса. То не греет то перегревает, и так далее. Тогда консалтом заслонку калибруют. Изменено 28 ноября 2019 пользователем tandrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyskv 5 Опубликовано: 29 ноября 2019 28.11.2019 в 18:43, Pzm76 сказал: Лучше бы на все машины ставили лобовое с подогревом. Так на все и ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20753 Опубликовано: 29 ноября 2019 29.11.2019 в 11:51, Andreyskv сказал: Так на все и ставят Читал, что только в России ( СПБ ) Если ошибся, сорри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donhello 64 Опубликовано: 1 декабря 2019 18.05.2019 в 18:06, Donhello сказал: пришла жара-около +30 и стал я мёрзнуть,т.к. зимой установил температуру задатчика -3 градуса посредством консалта. Поэтому решил всё вернуть взад,при этом обнаружил ошибку блока,типа, коротит датчик солнечной радиации/активности.Однако,анализ неисправности указал на сам блок-вот сижу и думаю,блок менять,либо так ездить? 19.05.2019 в 13:30, Donhello сказал: .Как поставил 20 град и больше не крутил.Буду тестировать дальше. сейчас похолодало-поставил задатчик температуры 16град.-нормально,не жарит в ручном режиме,в авто не проверял.Блок климата менять не буду.Меня всё устраивает-намного лучше,чем было раньше при исправном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 10 декабря 2019 Сегодня заметил интересную штуку... Ехал с работы домой, на улице было примерно +3, и естественно климат мне устраивал баню, как и всегда. Мне эта хрень надоела, и я начал убавлять по одному градусу и смотреть, что будет. Убавлял с +20 вниз. Дошел до +16, но характер работы климата вообще не менялся. Т.е. он продолжал так же жарить на +16, как на + 20. Потом я покрутил еще ниже в режим Lo. Климат резко отключил режим Авто, включил на полную (7 дилдо из 7) обдув лобового, но наконец-то холодным (прохладным) воздухом. После этого я включил руками режим Авто. Скорость вентилятора упала до 5 палок. И, о чудо, после этого я поднял температуру до +18, а климат дул правильным воздухом с правильной скоростью и в правильном направлении. Я даже потом еще поднял температуру, потому что начал подмерзать. Надо будет завтра еще понаблюдать, но может это хотя бы рабочий алгоритм борьбы с климатом за климат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4637 Опубликовано: 10 декабря 2019 @Zhuk-Skarabey Он победит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getz 126 Опубликовано: 11 декабря 2019 поездки просто короткие, если салон прогревается то и климат нормально дует. а начально единственный датчик чует холод и поддает жару, чтобы быстрее прогреть. Плохо что на прогрев салона уходит 30-40мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donhello 64 Опубликовано: 11 декабря 2019 01.12.2019 в 10:56, Donhello сказал: сейчас похолодало-поставил задатчик температуры 16град.-нормально,не жарит в ручном режиме,в авто не проверял проверил в авто-жарит,вернулся в ручной режим-норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 11 декабря 2019 11.12.2019 в 06:43, Getz сказал: поездки просто короткие, если салон прогревается то и климат нормально дует. а начально единственный датчик чует холод и поддает жару, чтобы быстрее прогреть. Плохо что на прогрев салона уходит 30-40мин Да какой там непрогрев салона? В салоне уже финскую баню можно устраивать. Второй день продолжаю наблюдения. И пока что после вчерашней встряски для климата он работает вполне прилично. Погода на улице сегодня ровно такая же, как была вчера. Климат был традиционно включен на +20. Через какое-то время естественно в салоне стало жарковато. Я переключил климат на +18 и, о чудо (второй раз за второй день ) - он стал поддерживать очень комфортную температуру. Вот не жарко, не холодно, как раз в самый раз. Не предновогоднее ли это чудо? Продолжаю наблюдать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 11 декабря 2019 @Zhuk-Skarabey , так алгоритм-то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getz 126 Опубликовано: 11 декабря 2019 11.12.2019 в 18:56, Врачина сказал: @Zhuk-Skarabey , так алгоритм-то какой? либо забить, либо крутить режимы вручную. Я забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 11 декабря 2019 @Врачина ну вот же я пятью постами выше описал. Подействовало вчера, намного лучше, чем обычно, работало сегодня. Является ли это каким-то алгоритмом или панацеей, я не знаю. Просто заметил вот такой факт. @Getz это я все описываю именно для режима "Авто". На машине с климатом, хоть убейте, не хочу ничего регулировать вручную. Хочу выставить температуру и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 11 декабря 2019 @Getz , 11.12.2019 в 20:20, Getz сказал: Я забил. Я тоже. Все и так работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 12 декабря 2019 11.12.2019 в 20:20, Getz сказал: либо забить, либо крутить режимы вручную. Я забил. А я вручную. Поставил на ноги, вентилятор два деления, 25 градусов - и не меняю. У нас сейчас ночью в среднем 23-25, днем около 20. Когда мороз до 30 - вентилятор на три деления при езде в городе ставлю. На дальняках так же два в основном. Три, если окна затягивает, и температуру тогда 22 ставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike_T32 13 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) 11.12.2019 в 17:55, Zhuk-Skarabey сказал: Я переключил климат на +18 и, о чудо (второй раз за второй день ) - он стал поддерживать очень комфортную температуру аналогично. Выставил +18, вручную установил направление потоков: лобовик+ноги, а скорость на 2 поставил. Вручную регулирую только скорость. пока не тронулась стрелка температуры - на 2 скорости. Потом увеличиваю до 4 и как только становится достаточно тепло снижаю до 3 или 2 - зависит от того, как долго ехать приходится. Изменено 12 декабря 2019 пользователем Mike_T32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 12 декабря 2019 @Mike_T32 , @Zhuk-Skarabey описывает авто режим, а не ручной. Он решил проблему КК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах