Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Donhello сказал:

Вчера программно поставил на 3 градуса меньше,та же хрень-пока салон не прогреется,дует теплом минут 30потом  холодом.Так что верну всё в зад. Прошива кривая

Я так понял Вы лично убедились, что называется на своём опыте. 

Корректировать необходимо время работы, а не температуру. 

Да, к стати если скорректировать на - 3 градуса вниз, летом возникнут проблемы с переохлождением. 

Так, что лучше корректировками не увлекаться. 

P. S. 

Повторюсь. 

У меня так, ручной режим положение в ноги, скорость от 3 до 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Серго16 сказал:

У меня так, ручной режим положение в ноги, скорость от 3 до 4.

после покупки машины на авторежиме смог выдержать дня 3:ag:,переключился на ручной-да так и езжу.Иногда включаю ноги-лобовое.

п.с. когда покупал-знал на что иду,т.к. форум читал

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2016 в 11:57, MDlussky сказал:

Ну, доложу о своих играх с климат-контролем.

Делать поправку в три градуса у дилера я не стал. Во-первых, К-К врет на 6 градусов примерно, а во-вторых, слишком бурно реагирует на отклонение температуры салона от заданной, из-за чего и происходит "заброс". Доработок от Ниссана не дождешься, так что своими силами.

Вот схема доработки, два месяца обкатываю, нравится.

 

post-60128-0-98931300-1461568873_thumb.png

 

Все сделано на разъемах. Удлинитель выведен под пластик центральной консоли с пассажирской стороны. Если хвосты замкнуть, то схема становится штатной. Отстыковывать датчик при выключенном зажигании можно, ошибок не пишет. Только не включайте зажигание, когда сняты разъемы с панели управления К-К, там еще подушка. Она не не зависает, но ошибка в памяти остается.

 

Напоминаю характеристику датчика, она проверена, соответствует:

 

post-60128-0-53295400-1461569335_thumb.png

 

Так как шунт по величине примерно равен сопротивлению датчика, наклон получается в два раза меньше, и заброса не происходит.  Я пробовал вариант: шунт 3 кОм и последовательно 0,5 кОм, забрасывает.

Можно просто вместо датчика постоянный резистор 1,9 кОм. Это соответствует сопротивлению датчика при +28С. Реально держит 22-23. Ручное управление получается: задаешь 25 - греет потихоньку, задаешь 20 - охлаждает.

 

 

И ранее, с 10 страницы ветки. Там же идут все выводы про бесполезность делать +3 консалтом, ссылки на сервис-мануалы и прочая полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, у меня, правда, кашкай а не х-трейл, но все они идентичны до передней стойки и с климатом все тоже самое - жарит, как сволочь, зимой.. летом все окей. Хотел было решить проблему по методу MDlussky но так и не доехал пока до его волшебного ремонтника, а самому неохота разбирать консоль без опыта.

Поскольку основная причина тупизны климата в целом понятна (медленно прогревается датчик, который внизу консоли находится, пока ему холодно - жарит навсю)  пришла идея подать ему туда теплый воздух от воздуховода, который дует в ноги. как оказалось, это можно сделать очень просто, наполовину отщелкнув нижнюю декоративную панель под рулем и просто просверлив пару дырок в воздуховоде, который направляет поток  в ноги водителя ( в нем 3 дырки вниз) . Из новых дырок воздух слегка дует прямиком в пространство консоли, где и расположен датчик климата. На истину не претендую, но вроде стало работать адекватнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2019 в 17:44, Pavel6900 сказал:
13.02.2019 в 16:51, Geminist сказал:

Нужны бумажки.

Что вы с этими бумагами сделаете?? Толку от них, как от козла молока. 

 

13.02.2019 в 16:51, Geminist сказал:

Пишите претензии, регистрируйте и получайте ответ.

Знаете какой ответ будет. Что система работает, как положено, мы ничего не выявили ни каких нарушений в работе!

13.02.2019 в 17:31, Geminist сказал:

Бумажка дилера. Так и в суд я подал на дилера.

А смысл подавать в суд на дилера? Подавать надо на Ниссан. Я уверен, что с судом толку не будет. 

 

Толк от бумажек есть. Так как основной аогумент ответчика - никто не жалуется.

По закону РФ О правах потребителя - на продавца. Так как это он вам такой товар подсунул.

Да, я тоже не очень уверен, сто будет толк от суда. И так как в этом уверены все, и не идут не то что в суд, а даже не пишут претензии, то и процветает нае...во.

Это касается не только автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, krraash сказал:

Поскольку основная причина тупизны климата в целом понятна (медленно прогревается датчик, который внизу консоли находится, пока ему холодно - жарит навсю)

Это глубокое заблуждение, непонятно кем и для чего запущенное. Повторюсь, датчик реагирует на изменение температуры отлично и нагревается быстро, проблема не в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krraash сказал:

пришла идея подать ему туда теплый воздух от воздуховода, который дует в ноги.

Ипонец был хитрее и честно написал, что нижний воздуховод может не дуть пока салон немного не погреться. Да и не просто так датчик в такую попердь засунули. 

2 минуты назад, Anton42 сказал:

Это глубокое заблуждение, непонятно кем и для чего запущенное.

Это утверждение было теоретически сформулированно и практически проверено ещё в 2016 году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

Ипонец был хитрее и честно написал, что нижний воздуховод может не дуть пока салон немного не погреться. Да и не просто так датчик в такую попердь засунули. 

не могу спорить, климат ниссана работает крайне загадочно для меня не только в части температуры, но и дутья, которое непонятно как реагирует на режимы "ноги, стекло и тп" как ни ставь - дует ото всюду но слегка по другому ...  логики не уловил да и это не так важно по сравнению с температурой. всем удачи.

 

неужели сразу оттуда не дует, когда выбран режим "в ноги"? в любом случае, когда таки начнет дуть, а он быстро прогревается, зараза, от моих инноваций воздух теплый быстрее прогреет датчик ))) это гипотеза. 

Изменено пользователем krraash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, krraash сказал:

неужели сразу оттуда не дует, когда выбран режим "в ноги"?

"При низкой температуре окружающего воздуха и непрогретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды. Это не является признаком неисправности. После прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия."

4-25 инструкции от икса. Может и у вас так

43 минуты назад, krraash сказал:

дует ото всюду но слегка по другом

выкладывали сюда или нет, но в сервис-мануале есть таблица, в которой указана сила поддувания в % при определенном режиме. Дует всегда из всех ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил,что время обогрева салона существенно снижается от солнечного света,т.е. работы датчика солнечной радиации.После 10 минут поездки при -1 ниже 0,из сопел вентиляции подул прохладный воздух.Температура задатчика была +16.Может аппаратно сделать так,чтобы датчик солнечной радиации всегда видел солнце?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Donhello сказал:

датчик солнечной радиации

@Donhello Шо и такой в Т-32 есть ?

А чего все ворчат, климат-климат, доп.датчик бесплатно поставили, а людям все не угодишь !:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, krraash сказал:

Из новых дырок воздух слегка дует прямиком в пространство консоли, где и расположен датчик климата. На истину не претендую, но вроде стало работать адекватнее. 

Отбой. Жарит как и прежде. Дырки не помогли )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо пробовать лампочку на 

11 часов назад, Donhello сказал:

 датчик солнечной радиации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Теперь надо пробовать лампочку на 

Поздно, зима уже заканчивается. В след сезоне будут лампочки ставить. 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kochetkov_da сказал:

Поздно, зима уже заканчивается. В след сезоне будут лампочки ставить. 

Ради интереса пока можно фонарик скотчем присобачить. )) если будет эффект, думать, как его ( эффект ) сохранить без фонарика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не понял немного, народ начал дырявить салон в поисках прохлады??????? :smile3:

Это уже паранойя! Надо япошкам отправить российское ноу-хау.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ради интереса пока можно фонарик скотчем присобачить. )) если будет эффект, думать, как его ( эффект ) сохранить без фонарика. 

Не получится. Нужен источник инфракрасного излучения, чтобы "пробить" фильтр он же крышка датчика. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, krraash сказал:

от моих инноваций воздух теплый быстрее прогреет датчик )))

Вы серьёзно решили, что если из панели сделаете дуршлак, то решите вопрос? 

Даже при достижении датчиком температуры салона в 28 градусов, температура воздуха идущего из дефлекторов составляет 63-65°С и через некоторое время начинает снижаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Anton42 сказал:

Это глубокое заблуждение, непонятно кем и для чего запущенное. Повторюсь, датчик реагирует на изменение температуры отлично и нагревается быстро, проблема не в нём.

А в чём тогда ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс2 сказал:

Не получится. Нужен источник инфракрасного излучения, чтобы "пробить" фильтр он же крышка датчика. 

Тогда грелку. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...