Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krraash

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О krraash

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Qashqai J11 diesel

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Посыпались Сообщения из темы, как и каждый год осенью ))) эх Ниссан Ниссан. Ребята, я кашкай жены продал в начале лета, но до этого год почти ездили с нормальным климатом после прошивки от Алексея из Ксанави. Земной ему поклон - сделал то, что не может годами сделать компания Ниссан. Если вы страдаете, как и я страдал от неадекватной работы климата в кашкай в холодное время года - а именно пекла плюс неадекватной Настройки дутья из дефлекторов - все работает, как в нормальных машинах, после прошивки блока климата Алексеем. Кому «а мне и так нормально» ну и отлично, что вам нравится, можно значит не заморачиваться :-))) а я каждую очень хотел его продавать исключительно из-за ужасного пекла. После прошивки действительно становится все ок, и не нужно ничего крутить, как и во всех других машинах, что у меня были. интересно, решили ли проблему в обновлённых машинках? Всем хорошей погоды в кашкаях.
  2. даже от +6-7 и ниже начинается проблема по моим наблюдениям. жарит собака безбожно на любых режимах, кроме LOW
  3. не знаю как у остальных, но в моем случае даже на положении регулятора на "16" слишком жарко. Ниже только LO - но в этом режиме дует с улицы ледяным ))) вот такие инъекции приходится делать время от времени чтобы не угореть. Особенно проблема ощутима когда не очень холодно - от нуля до плюс 5 к примеру. Когда - 20 более менее терпимо.
  4. не могу спорить, климат ниссана работает крайне загадочно для меня не только в части температуры, но и дутья, которое непонятно как реагирует на режимы "ноги, стекло и тп" как ни ставь - дует ото всюду но слегка по другому ... логики не уловил да и это не так важно по сравнению с температурой. всем удачи. неужели сразу оттуда не дует, когда выбран режим "в ноги"? в любом случае, когда таки начнет дуть, а он быстро прогревается, зараза, от моих инноваций воздух теплый быстрее прогреет датчик ))) это гипотеза.
  5. друзья, у меня, правда, кашкай а не х-трейл, но все они идентичны до передней стойки и с климатом все тоже самое - жарит, как сволочь, зимой.. летом все окей. Хотел было решить проблему по методу MDlussky но так и не доехал пока до его волшебного ремонтника, а самому неохота разбирать консоль без опыта. Поскольку основная причина тупизны климата в целом понятна (медленно прогревается датчик, который внизу консоли находится, пока ему холодно - жарит навсю) пришла идея подать ему туда теплый воздух от воздуховода, который дует в ноги. как оказалось, это можно сделать очень просто, наполовину отщелкнув нижнюю декоративную панель под рулем и просто просверлив пару дырок в воздуховоде, который направляет поток в ноги водителя ( в нем 3 дырки вниз) . Из новых дырок воздух слегка дует прямиком в пространство консоли, где и расположен датчик климата. На истину не претендую, но вроде стало работать адекватнее.
  6. Кашкай у меня - но все тоже самое. Небольшой коммент по поводу "не заметил" - феномен в том, что когда машина стоит неподвижно, все и до установки в -3 работает почему-то более менее нормально - я последний раз собачился когда с дилером, включил машину зимой и ждал - вот стоя все регулировалось и работало, можно сказать, нормально - я даже не знал, что и сказать - жена ездит как в бане а когда приехал к дилеру, не смог продемонстрировать... Но потом я все понял: стоило поехать, как стало безбожно жарить, как и всегда. ХЗ почему, движение холодного воздуха в районе датчика, видимо. ПС: по поводу настройки -3 - тоже разницы не заметил я (в движении) жарит, сволочь, первые минут 40 безбожно, а потом - как повезет ))))
  7. Спасибо.. блин я думал на -3 надо. Вопрос как добраться до датчика? Я его не увидел, отщелкнув панель у педали газа.
  8. Добрый день! Столкнулся, как и вы, с проблемой работы климата на кашке жены (жарит зимой, спасу нет, только LO периодическое и спасает) Хочется по вашему методу воткнуть резистор, но не понял, как добраться на кашке до датчика... крышку пластиковую, которая на клипсах у педали газа, со стороны водителя - снял, клемму вижу большую и маленький датчик (но явно не салонный) - дальше не могу сообразить, что снимать - если не трудно, подскажите, как добраться до салонного датчика и какие названия разъемов, чтобы их купить и собрать удлинитель, как вы сделали? (Х-Трейл и кашкай вроде одинаковые до середины салона думаю, все идентично ) === ПС для прочих советчиков покрутить так и сяк крутилки и "а у меня все ок" - это не первая и не пятая машина в арсенале, и как климат обычно работает, я в курсе (обычно ничего крутить не требуется, ну, или +/- пару градусов. Машина новая, еще на гарантии - на сервисе проблем не находят, но явно в курсе этой проблемы, глазки отводят и косвенно кивают, что есть такой косяк. Изменение настройки на SET TEMP -3 (там можно через консалт настроить от +3 до -3 корректировку датчика салона ) ничего не дало навскидку - неделю назад сделали - жарит примерно также... Да! После часа езды бывает, что при настройке 16 градусов более менее терпимо становится - дует НЕ горячим воздухом - видимо, прогревается все там районе датчика. Да, летом почему-то проблем нет - все работает нормально, начиная с +9-10 за бортом. Ниссану позор за такой сильный просчет, конечно - сводит на нет все достоинства неплохой машинки... если не смогу решить проблему, придется его менять исключительно из-за этой проблемы - ездить невозможно так зимой, адская душегубка. Вся надежда на метод товарища MDlussky
×
×
  • Создать...