Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Серго16 сказал:

 @krraash

Надо было корректировку температуры на +3 установить. 

Установив на - 3, Вы разницу увеличили ещё больше. 

Сняв панель надо проверить неболтается ли трубка обдува датчика температуры салонным воздухом. 

Спасибо.. блин я думал на -3 надо. Вопрос как добраться до датчика? Я его не увидел, отщелкнув панель у педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krraash 

Датчик Вам не нужен, под панелью управления КК находится окошко с прорезями, увидите. 

Снимите боковую панель, будет видна трубка, которую и надо проверить для начала. 

Если болтается, закрепите. 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Колеосе вот так можно продиагностировать климат и выставить компенсацию. Там тоже две зоны и тоже от ниссана, может и к нам подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Anton42 сказал:

На Колеосе вот так можно продиагностировать климат и выставить компенсацию. Там тоже две зоны и тоже от ниссана, может и к нам подойдёт?

Подойдет, я себе выставил в Setting3 в NNService. Первые впечатления- жарить стало поменьше. Еще нужно понаблюдать зимой, весной и летом

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krraash  я бы для начала соответствующий форум выбрал ...

У нас морозы 10-12 градусов щас  , КК стоит на "авто" , только А/С выключил , чтобы вентиляторы не гонял на радиаторе ; температуру себе поставил 17 , а жене 19 градусов - все норм : и тепло, и не жарит. Летом ставил 21 и 23 соответственно.Еще снял решетку радиатора и закрыл весь низ пенофолом , где радиатор вариатора , оставив датчик температуры снаружи. Так , если по-уму , то надо термостат на радиатор вариатора ставить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дим233 сказал:

У нас морозы 10-12 градусов щас  , КК стоит на "авто" , только А/С выключил , чтобы вентиляторы не гонял на радиаторе

При таком морозе вентиляторы и так работать не будут т.к. кондей ниже -3 не работает)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, дим233 сказал:

Еще снял решетку радиатора и закрыл весь низ пенофолом , где радиатор вариатора , оставив датчик температуры снаружи. Так , если по-уму , то надо термостат на радиатор вариатора ставить ...

Al Amigo, где ты , наш добрый друг ?

Ты был прав , как всегда ! Начинаем новый отсчет времени, со страницы 53, этой темы.  

Он плавно перейдет  в рестайл, с его новыми (старыми ) болячками !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дим233 сказал:

вы это проверяли ?

Проверял и не на одной машине))). Даже в книжке по машине написано, что не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pavel6900 сказал:

Проверял и не на одной машине))). Даже в книжке по машине написано, что не работает. 

т.е. у вас включен климат на "авто" , горит кнопка кондея , вы открываете капот , смотрите на вентиляторы и они не крутятся ? Речь не идет о работе компрессора кондиционера ... если что

Изменено пользователем дим233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дим233 сказал:

Речь не идет о работе компрессора кондиционера ... если что

А с какого перепуга они будут крутиться если компрессор не работает? Что им там охлаждать если фреон не нагревается и по системе кондея не гоняется компрессором?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дим233 сказал:

т.е. у вас включен климат на "авто" , горит кнопка кондея , вы открываете капот , смотрите на вентиляторы и они не крутятся ?

я прекрасно знаю как работает кондей , но был мной задан конкретный вопрос . Ещё раз его повторил в цитате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше написал свой ответ, что вам еще не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дим233 кнопка горит, кондей не работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pavel6900 сказал:

Выше написал свой ответ, что вам еще не хватает?

на конкретный вопрос принято давать конкретный ответ , но не все это понимают ... например речь о вентиляторах , а трут за кондей )))

Изменено пользователем дим233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, дим233 сказал:

... например речь о вентиляторах , а трут за кондей )))

А что, у вас при работе АС включаются оба карлсона? Их же там всего два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дим233 сказал:

т.е. у вас включен климат на "авто" , горит кнопка кондея , вы открываете капот , смотрите на вентиляторы и они не крутятся ? Речь не идет о работе компрессора кондиционера ... если что

 

Они вполне могут крутиться, т.к. кроме давления хладоагента и включения кондея сигнал на включение идет от блока ЕСМ в зависимости от скорости машины и температуры охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дим233 сказал:

но не все это понимают ... например речь о вентиляторах , а трут за кондей )))

Не работают карлосоны, когда включено в авто и включен  А/С. Так устраивает для понимающего человека......

Вам ни кто за кондей тут не трет. И писал про работающие вентиляторы, когда включен кондей в мороз..  Прочтите еще раз что написали выше сами КК стоит на "авто" , только А/С выключил , чтобы вентиляторы не гонял на радиаторе ".  Из того что написали, можно понять. Когда при минусовой температуре ниже -3 включить  климат в авто и будет гореть кнопка  А/С, то вентилятор будет работать, поэтому Вы отключаете А/С.  

Конечно они могут работать если все это включено, если температура охлаждающей жидкости достигнет своего предела. Это и так понятно. Про это написал выше AlexRoz.

 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера. 

Парни, как я понял ДИМ233, он включает КК в режим АВТО при этом отключает А/С и в течении дня наблюдает открыв капот, что вентиляторы (продолжительно) работают. 

Далее  пишет, что у них сейчас мороз 10-12 (разве это мороз) и он утеплил ПЕНОФОЛОМ! низ радиаторов включая радиатор CVT оставив только датчик внешней температуры. 

Так с такой теплозащитой вентиляторы будут молотить постоянно, запросто может быть перегрев,как двс, так и вариатора. 

Утеплять моторный отсек можно и нужно, но перед радиатором всегда оставляют пространство не менее 100мм для правильного функционирования системы охлаждения. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Серго16 сказал:

запросто может быть перегрев,как двс, так и вариатора. 

 

Эти неубиваемо правильные теории абсолютно неприменимы к малооборотистому двухлитровому MR20DD, который при городской езде уже при минус десяти остужает себя сам собственной печкой.

 

Юзер всё правильно сделал, мы все здесь вынуждены делать это уже четвёртую зиму (ё, уже пятую) по первому снежку, и никто ещё ничего не перегрел и не перегреет, мало того - с укреплением морозов встаёт неизбежность закрывать и верхнюю решётку тоже, поэтому главная наша проблема это уловить момент, когда нужно законопатить всё, а страх перегрева это точно не к нам.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...