Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@iksoi Держите в курсе о поведении авто, пожалуйста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, как писал выше, кондеем сейчас уже не пользуюсь. Так что его работу сейчас не проверить, увы. Сегодня, когда поехал на работу и заведя машину, поставил чуть повыше, на 18 градусов, т.к. все стёкла были в измороси, точнее в воде, да и машину вчера не трогал. В общем то прогрелась и все запотевания ушли быстро (изменений не увидел). Печка стояла в авто режиме и забор снаружи (ставлю всегда снаружи т.к. курю в машине) ну и сразу же включил обогрев лобового и заднего стекла, чтобы запотевание ушло, обогрев где то минуту работал, потом выключил, а обогрев заднего работал пока сам не отключился.

P.S. ну и как я понял, все манипуляции с выставлением режимов (консалтом) реально можно почувствовать на режиме когда включен кондиционер.....ну соответственно на данный момент что то написать об изменениях не могу т.к. всё работает как раньше.....ну понятно, что это субъективное моё мнение..... 

P.S.S. думаю, что тех кого не устраивает работа кондея есть смысл выставить другое значение. Тем более это всё происходит, так сказать, без последствий. И всегда можно вернуть в исходное положение.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2018 в 23:03, chuk78 сказал:

Вы сейчас к примеру о какой модели Мерседеса пишите и каких годов?

W212  2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mos сказал:

W212  2012 года.

Там не один датчик, помимо датчика температуры и влажности там еще стоят датчики непосредственно в соплах воздуховодов, клапана на теплообменнике и программное обеспечение. Не стоит климатическую установку Мерседеса даже рядом ставить с печкой Ниссана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2018 в 12:59, iksoi сказал:

 

P.S. ну и как я понял, все манипуляции с выставлением режимов (консалтом) реально можно почувствовать на режиме когда включен кондиционер.....

Т.е зимой в -15, чтобы работал КК нужно чтобыл был включен кондиционер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём понимании КК это когда на улице жарко (20-25  гр.), а я хочу, к примеру, 18 градусов в салоне....и не больше и не меньше и для этого я включаю кондиционер и выставляю нужную температуру.......В минус 15 у меня просто выставлена температура.....и всем известно, что кондиционер не включиться при такой наружней температуре.

...Может я что то там и не понял, это я о выставлении режимов, но вот почему то у меня стойкое чувство, что данные манипуляции связаны именно с кк , то есть связь показаний с датчиков и подача или тёплого воздуха или холодного, то есть типа загрубили их влияние. Может я и ошибаюсь. Честно сказать не внедрялся в тонкости настроек....и как писал выше - меня устраивала работа КК. А все манипуляции провёл по случаю то го, что оказался в нужном месте (наличие консалта) и свежо было в памяти описание данной процедуры с драйва.

Понятно написал?

(ну и прямой ответ на вопрос - не нужно включать....и он не включиться :D

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2018 в 14:59, iksoi сказал:

кондеем сейчас уже не пользуюсь

А вот это зря. Он реально помогает, и особенно в Вашем описанном случае - при запотевании стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voldema-rus сказал:

А вот это зря. Он реально помогает, и особенно в Вашем описанном случае - при запотевании стекол.

Может быть.....как говорят - у каждого свои тараканы :D...это я про себя. 

Запотевание (утром, после ночной стоянки и то очень редко) и так хорошо сходят на нет. В другое время запотевания нет.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2018 в 19:46, bushmen сказал:

Вот, например, недавно ехал с женой. На климате у меня выставлено +20. После минут 5 поездки чувствуется, что реальная температура в машине значительно выше. Жена попросила уменьшить температуру, я поставил на +18. Стало заметно комфортнее. Но через минут 20 климат стал охлаждать воздух по ощущениям до тех самых +18, которые выставлены на климате. Стало заметно прохладно. Пришлось обратно до +20 выставлять. И так при каждой поездке сейчас, как на улице похолодало...

У меня то же самое с климатом, один в один)

правда можно сразу выставить 19, потерпеть минут 20, становится более-менее. Но для коротких поездок по городу это не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на Х5 отлично работает климат-контроль!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они ничего, весёлые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2018 в 16:14, ДрайверНиссан сказал:

А они ничего, весёлые)))

Да, Академик научился снимать более менее художественные короткометражки, правда киноляпов пока еще очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера. 

Тему почитал, сравнивать есть с чем, до т 32 были немцы, последняя на иждивении была опель Антара. 

Что понравилось в т32:

в ручном режиме и летом и сейчас , было сегодня +4, работает прекрасно. 

И за почти три месяца владения вспомнил про авто режим (на других авто предпочитал только ручную регулировку) включил, если честно охренел. Голова взмыленная ноги в холоде. На немцах такого нет, реализовано в режиме авто только три положения :грудь, грудь - ноги, в ноги.

Почитал мануал ответ простой, положение направления потоков КК выбирает сам, при этом отсутствует индикация куда конкретно. 

Пришла мысль, что проблема либо с расположением датчика температуры салона, либо с его калибровкой. 

Вот на, что ещё обратил внимание на брелоке сигнализации температура салона +2градуса, в гараже на градуснике +9 и соответствует показаниям датчика температуры двс, который установлен на гбц (он в виде клеммы, многие путают его с массой). Показывал бы он +10-11я согласен, но разница в 7 градусов меня напрягла. 

Вопрос, у кого сигналка можете посмотреть, какую температуру в салоне он показывает, желательно после ночной стоянки. 

Тему про резисторы читал. 

Может с сигналкой у меня косяк. 

На Антара в свое время ОД менял мне прошивку и провел настройку синхронизации работы заслонок. Результатом остался доволен. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проверил сигналку, подключена и работает правильно. 

Температуру салона на брелоке показывает именно ту, которую регистрирует датчик. Разница с истинной температурой в минус 6 градусов, т. е. на сканере плюс шесть, а на датчике температуры салона ноль. 

Такая большая разница в значениях объясняет резвость КК в режиме авто, как можно быстрее прогреть салон. 

Есть параметры регулировок от - 3 до +3, получаем исходные 6 градусов. 

Как я понял с завода по умолчанию установка на - 3. 

Могу конечно ошибаться. 

Обещали сканер MD 808, попробую может, что и получится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, skavit сказал:

@Серго16 что думаешь по этому https://www.drive2.ru/l/510584613710594646/?

Больше похоже на интригу. 

Документ вырван из контекста. 

Отсутствует значения для setting 2 и 3. 

Ниже отписавшиеся задают уточняющие вопросы, ответов нет. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по методике регулировки температуры климата в предедущем Кашкае у нас сделать не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2018 в 09:22, MDlussky сказал:

Ну, "малая кровь" у всех разная. Я третью зиму езжу со своей приблудой, все хорошо. Всего-то 2 резистора в цепь датчика. Смысл такой: если задано 23 и в салоне 23, то КК "видит" 29, то есть на 6 градусов больше, чем на самом деле. Если в салоне +3, то КК видит 19, то есть дельту 10 градусов, а не 20, как на самом деле. 

Подробности на стр 15 в этой теме.

 

Добрый день! 

Столкнулся, как и вы, с проблемой работы климата на кашке жены (жарит зимой, спасу нет, только LO периодическое и спасает) 

Хочется по вашему методу воткнуть резистор, но не понял, как добраться на кашке до датчика... крышку пластиковую, которая на клипсах у педали газа, со стороны водителя - снял, клемму вижу большую и маленький датчик (но явно не салонный) - дальше не могу сообразить, что снимать - если не трудно, подскажите, как добраться до салонного датчика и какие названия разъемов, чтобы их купить и собрать удлинитель, как вы сделали? (Х-Трейл и кашкай вроде одинаковые до середины салона думаю, все идентично )

===

 

ПС для прочих советчиков покрутить так и сяк крутилки и "а у меня все ок" - это не первая и не пятая машина в арсенале, и как климат обычно работает, я в курсе (обычно ничего крутить не требуется, ну, или +/- пару градусов. Машина новая, еще на гарантии  - на сервисе проблем не находят, но явно в курсе этой проблемы, глазки отводят и косвенно кивают, что есть такой косяк. Изменение настройки на SET TEMP -3 (там можно через консалт настроить от +3 до -3 корректировку датчика салона ) ничего не дало навскидку - неделю назад сделали  - жарит примерно также... 

 

Да! После часа езды бывает, что при настройке 16 градусов более менее терпимо  становится - дует НЕ горячим воздухом  - видимо, прогревается все там районе датчика. Да, летом почему-то проблем нет - все работает нормально, начиная с +9-10 за бортом. Ниссану позор за такой сильный просчет, конечно - сводит на нет все достоинства неплохой машинки... если не смогу решить проблему, придется его менять исключительно из-за этой проблемы - ездить невозможно так зимой, адская душегубка. Вся надежда на метод товарища MDlussky

Изменено пользователем krraash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krraash сказал:

 Машина новая, еще на гарантии

Слететь с гарантии не боитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @krraash

Надо было корректировку температуры на +3 установить. 

Установив на - 3, Вы разницу увеличили ещё больше. 

Сняв панель надо проверить неболтается ли трубка обдува датчика температуры салонным воздухом. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...