Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

41 минуту назад, Игорь55 сказал:

Dim, у супруги была это машинка, так вот КК в Тииде мне например нравился, 24 зимой и летом, режим авто и блаженство,

при всем том, что минимум кнопок! Про  работу климата мы просто не знали.

Комплектация Elegance.

Я не знаю сколько датчиков в Тииде, но КК там работал идеально. Особенно на фоне Форд Фокус и похожих однокласников. Именно эти воспоминания и делают работу КК Хтрейла (машины выше классом) невыносимой.

В Тииде и летом и зимой стояло 20 градусов и было комфортно. К ручному режиму за 5 лет не прибегал ни разу. Даже садясь летом в разгорячённую солнцем машину, не было позывов заболеть. КК мягко и плавно понижал температуру в салоне.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, 78 rus сказал:

Я не знаю сколько датчиков в Тииде, но КК там работал идеально. Именно эти воспоминания и делают работу КК Хтрейла (машины выше классом) невыносимой.

 К ручному режиму за 5 лет не прибегал ни разу. Даже садясь летом в разгорячённую солнцем машину, не было позывов заболеть. КК мягко и плавно понижал температуру в салоне.

Вот не только поблагодарил стрелкой, но и подпишусь под каждое слово по Тииде ! 

Не по теме, но когда супруга первый раз села за руль хитрого, (Т-31)три крутилки на КК привели ее в неописуемый восторг, " как в камере хранения прошлого века".

Но по самой работе претензий нет, только телодвижения с режимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел отзыв человека, добившегося замены по гарантии, как я понимаю, блока управления климатом:

https://www.drive2.ru/l/498599387212022271/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sergeys79 сказал:

Нашел отзыв человека

Самое что интересное, он не написал, как работает климат система в режиме авто)))). То что он прибавлял по одному градусу - это еще ни чего не значит. А что толку летом он будет проверять. Летом у нас климат система и так работает нормально. Вопрос только когда отрицательная температура на улице. И климат в режиме авто пытается нагреть салон до нужной температуры подавая очень горячий воздух на лобаш. И так он будет греть пока не нагреет салон до нужной температуры.  

И плюс этот человек из Казахстана, а там я так понимаю у них нет нашей сборки из РФ. Тут кто-то писал, что в Финляндии ездил на Хитром Т-32 и у них на европейской сборке нет проблем с климатом.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sergeys79 сказал:

добившегося замены по гарантии

 Интересно, а почему, если поменяли по гарантии, он внизу написал, что цена вопроса 16000 ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял этот код блока, который ему поменяли. По схеме видно, что такой же блок ставят и на кашкай. Кто знает у кашкаеводов есть проблема с климатом зимой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2018 в 00:08, 78 rus сказал:

Сегодня не поленился и сделал фото. 

Ездил на машине около 1,5 часа, за бортом -5, в салоне выставлено +20. Где то через час, мозги КК решили что в салоне тепло и сухо, и решили убавить жару. Сначала стали подмерзать колени, потом стали запотевать боковые окна. Лобовое по углам тоже запотело.

Понятно, что можно накрутить ручки и всё исправится, но машина то покупалась с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ. 

Так что уважаемые владельцы ультрасовременного городского кроссовера, выдыхайте и принимайте что Ниссан вас обманул.

IMG_20180120_194348.jpg

 

Рискую получить по шапке за оверквотинг, тем не менее надеюсь оставят модераторы.

Сегодня читая тему про недостатки Т32 с удивлением обнаружил фразу что у большинства пользователей проблемы с климат-контролем. Нашел эту тему - большая, видимо и правда есть проблема, странно почему я о ней не знаю...

Читая, разумеется с конца, обратил внимание на фото выше в частности на то что кнопка забора воздуха не включена.

У меня эта кнопка включена всегда, если я не хочу перекрыть доступ воздуха снаружи допустим от чадящего камаза или икаруса, и у меня нет проблем с климатом. Честно говоря мне лень разбираться в логике кнопок климата ниссана,  в том что происходит при включенной этой кнопке или выключенной. Я знаю одно - для того чтоб салоне было в меру тепло и сухо должна быть вытяжка и втяжка))) Даже в пятидверной ниве в двадцатиградусный мороз по трассе я ездил в свитере без верхней одежды за счет того что обеспечивал вытяжку и втяжку воздуха в салон.

Не претендую на истину в последней инстанции, спорить тоже не буду, просто посоветую держать кнопку забора воздуха снаружи в салон всегда включенной, а во время проливного дождя когда дворники работают на третьей скорости, то и окошко приоткрыть если дефлекторы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Alekso сказал:

просто посоветую держать кнопку забора воздуха снаружи в салон всегда включенной

 Меня тоже полностью устраивает КК. Просто многие считают, что если нажимать кнопки отличные от кнопки "AUTO", то это совсем не КК, а какая-то печка! Вот, по-моему, и все претензии большинства форумчан. И вытекающее отсюда....за такие деньги - такое ведро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня тоже мучил этот вопрос, про кнопку. но я думаю, что в нашем чудо лайнере забор с улицы воздуха идет сразу, а если не хочешь вонь нюхать, то нажимаешь левую нижнюю кнопку, внутренний круговорот кислорода. у меня был вопрос нафига правая нижняя кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, матвейspb сказал:

нафига правая нижняя кнопка.

 

Оказывается непросто так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал, что с включенной, что с выключенной кнопкой забора воздуха снаружи КК работает одинаково.  По крайней мере я разницы не заметил. Возможно, зимой будет актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2018 в 15:42, Alekso сказал:

Рискую получить по шапке за оверквотинг, тем не менее надеюсь оставят модераторы.

Сегодня читая тему про недостатки Т32 с удивлением обнаружил фразу что у большинства пользователей проблемы с климат-контролем. Нашел эту тему - большая, видимо и правда есть проблема, странно почему я о ней не знаю...

Читая, разумеется с конца, обратил внимание на фото выше в частности на то что кнопка забора воздуха не включена.

У меня эта кнопка включена всегда, если я не хочу перекрыть доступ воздуха снаружи допустим от чадящего камаза или икаруса, и у меня нет проблем с климатом. Честно говоря мне лень разбираться в логике кнопок климата ниссана,  в том что происходит при включенной этой кнопке или выключенной. Я знаю одно - для того чтоб салоне было в меру тепло и сухо должна быть вытяжка и втяжка))) Даже в пятидверной ниве в двадцатиградусный мороз по трассе я ездил в свитере без верхней одежды за счет того что обеспечивал вытяжку и втяжку воздуха в салон.

Не претендую на истину в последней инстанции, спорить тоже не буду, просто посоветую держать кнопку забора воздуха снаружи в салон всегда включенной, а во время проливного дождя когда дворники работают на третьей скорости, то и окошко приоткрыть если дефлекторы есть.

Тут вопрос философии. Кто то покупает вещь для её эксплуатации, а кто то для факта обладания.

Был в деревне и в гостях увидел смарт телевизор. На вопрос "Нахрена вам смарт без инета?" Получил простой и внятный ответ: "Он дорогой, а значит хороший". Вот и вся логика.

Мне КК нужен для поддержания комфортных климатических условий в салоне авто без участия человека. Я тут на днях стал потеть и с удивлением вспомнил что центральные сопла на торпедо КК неподвластны. Их надо открывать и закрывать руками. Дикость, но факт.

А кнопка принудительного забора  воздуха с улицы для меня загадка. Вот в режиме АВТО не горит ни левая, ни правая кнопка. Откуда идёт забор воздуха? Курящие могут это выяснить легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Я тут на днях стал потеть и с удивлением вспомнил что центральные сопла на торпедо КК неподвластны. Их надо открывать и закрывать руками.

 

Немного не понял. У Вас с центральных не идет воздух? Странно...Потому что с приходом тепла из них шпарит воздух холодный/теплый дай боже. Даже на задних пассажиров из их воздуховодов воздух пошёл. Комфорт. Единственная проблема для меня, так это то, что с женой разные ощущения температуры-постоянно спорим и ручки крутим. Двухзонный КК-это фикция. Что ж теперь жену менять из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, было бы хуже, если бы не было возможности открывать/закрывать сопла. Вот засада была бы...Не, ну согласитесь, что субъективно всё?! Вот часть участников не устраивает КК, других-вполне всё хорошо. Всем не угодишь!

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Врачина сказал:

 

Немного не понял. У Вас с центральных не идет воздух? Странно...Потому что с приходом тепла из них шпарит воздух холодный/теплый дай боже. Даже на задних пассажиров из их воздуховодов воздух пошёл. Комфорт. Единственная проблема для меня, так это то, что с женой разные ощущения температуры-постоянно спорим и ручки крутим. Двухзонный КК-это фикция. Что ж теперь жену менять из-за этого?

Из них дует холодный. Но открыть их надо руками. Не автоматическими заслонками КК, а руками. На Мерседесе эти сопла автоматические. А тут я их зимой закрыл что бы ветра не было, а когда стало на улице тепло открыл. Иногда приходиися руками крутить открывашки в неполное положение.

А жену менять рано. Попробуйте сначала настоящий многозонный КК. Там вполне реально держать разницу в 3-4 градуса между пассажиром и водителем без какого-либо дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, меня вполне устраивает. Ничего не открываю, не закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

Тут вопрос философии. Кто то покупает вещь для её эксплуатации, а кто то для факта обладания.

Был в деревне и в гостях увидел смарт телевизор. На вопрос "Нахрена вам смарт без инета?" Получил простой и внятный ответ: "Он дорогой, а значит хороший". Вот и вся логика.

Мне КК нужен для поддержания комфортных климатических условий в салоне авто без участия человека. Я тут на днях стал потеть и с удивлением вспомнил что центральные сопла на торпедо КК неподвластны. Их надо открывать и закрывать руками. Дикость, но факт.

А кнопка принудительного забора  воздуха с улицы для меня загадка. Вот в режиме АВТО не горит ни левая, ни правая кнопка. Откуда идёт забор воздуха? Курящие могут это выяснить легко.

Гы...у меня на даче телик смарт, антенны нет - приехал, с телефона вайфай раздал, смотри пока глаза не лопнут)))

Функция кнопки - обеспечивать подачу свежего воздуха в салон. Мне нужен воздух - я нажимаю кнопку, не нужен - выключаю. Мне все равно как оно в мерседесах, главное в моем ниссане все работает как надо.

Центральные воздуховоды предназначены для летнего охлаждения салона - пришло лето,  я их открыл. Лето закончилось - закрыл, это работает, проверено...

ИМХО проблема в том что народ не умеет пользоваться тем что имеет, но ведь молоток не может быть плохим только потому что вы попали по пальцу....

ПыСы Если вас устраивает как работает климат на мерседесе, зачем вы ниссан купили? Брали бы проверенный вариант.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

Центральные воздуховоды предназначены для летнего охлаждения салона - пришло лето,  я их открыл. Лето закончилось - закрыл, это работает, проверено...

А вот это, оно для чего делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kochetkov_da сказал:

А вот это, оно для чего делать? 

летом актуален прохладный салон, а зимой теплые сухие стекла - для этого и делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

Функция кнопки - обеспечивать подачу свежего воздуха в салон. Мне нужен воздух - я нажимаю кнопку, не нужен - выключаю. Мне все равно как оно в мерседесах, главное в моем ниссане все работает как надо.

Центральные воздуховоды предназначены для летнего охлаждения салона - пришло лето,  я их открыл. Лето закончилось - закрыл, это работает, проверено...

ИМХО проблема в том что народ не умеет пользоваться тем что имеет, но ведь молоток не может быть плохим только потому что вы попали по пальцу....

ПыСы Если вас устраивает как работает климат на мерседесе, зачем вы ниссан купили? Брали бы проверенный вариант.

А когда не нажата ни одна, ни другая кнопка, откуда КК берет воздух? Из параллельной вселенной? Я то по наивности считал что мозг КК способен решить откуда ему брать воздух, ан нет. Надо жать кнопки.

Про центральные воздуховоды согласен. В жару из них приятно веет прохладой. Непонятно почему КК неспособен ими управлять. Вернее понятно. Когда на весь салон один датчик температуры, да и тот в коленках, то откуда КК возьмёт информацию что вашей голове жарко? Правильно ниоткуда.

Пользоваться устройствами с автоматическим алгоритмом работы я умею. Один раз настроил и все. Дальше только нажать кнопку АВТО.

При покупке Хтрейла я покупал и двухзонный КК. Так было написано в спецификации. Тест драйв был короткий и не смог выявить убогость работы КК. Поэтому и купил. И тут даже не вопрос Мерседес или Ниссан. Раньше у меня была Тиида, так вот в ней был очень хороший КК, несмотря на отнюдь не премиальный сегмент. Я и подумать не мог что Ниссан так жидко обкакается с КК в более престижном Хтрейле.

А про смарт вы зачем написали? Я писал про смарт БЕЗ инета, а у вас инет есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...