Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Окард, давно где-то слышал совет, что перегретый на солнце салон лучше сначала проветрить пару минут через открытые двери или окна, а уж потом гонять кондиционер.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально пошел к авто и проэксперементировал.На улице температура воздуха + 20 сейчас,включаю климатконтоль в авто режим ,выставляю 18 дует на 4 деления рециркуляция не включена ,на 17 так же,на 16 так же.Крутанул ниже  16 и тут  о чудо на панельке вместо цифр появилась надпись Lo , включилась рециркуляция , закрылись заслонки забортного воздуха и вентилятор начал дуть на полную. Странная работа программы климатконтроля ,если в салоне прожаренном будет +50 и выставить 22 на климатконтоле ,то он не закроет заслонки наружки ,не включит рециркуляцию и будет охлаждать салон смесью холода от кондея и забортного жаркого воздуха до апрельской пасхи. Во всех других авто работа климата в прожаренном салоне начиналась с рециркуляции и  самых больших оборотов подачи холода  ,а тут только если меньше 1 6 градусов выставишь.Завтра еще раз проверю на солнце в обед ,когда салон будет прожарен,Если опять на  выставленные 22 не включится рециркуляция ,то мне все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окард, давно где-то слышал совет, что перегретый на солнце салон лучше сначала проветрить пару минут через открытые двери или окна, а уж потом гонять кондиционер.

Да так и делаю ,но  Вы представляете наши температуры летом ,в тени до 40 ,а но солнце до 57.Проветриваю,но это  не дает прохладу.Всегда проветриваю,но садиться на сидушки обжигает и за руль не возможно взяться.Поэтому только кондером можно охладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что дело именно в восприятии, причем не разными людьми, а одним человеком.

ну главное в это верить! если не пользовались реальным климатом на нормальной и исправной машине(про ниссан не говорю на них его нет) то лучше не выдумывать Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутанул ниже  16 и тут  о чудо на панельке вместо цифр появилась надпись Lo

Это "Чудо" появляется всякий раз, когда выкручиваешь ниже "16". И даже зимой (кстати, именно зимой иногда прибегаю к сей процедуре, когда надо быстро охладить/проветрить салон. И уже в силу это мне кажется, что в салон поступает забортный воздух). И вентилятор сразу на полную. А вот на включение циркуляции ни разу не обращал внимание. 

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реальным климатом на нормальной машине
 По Вашему опыту, на какой машине Вы считаете "климат" более удачным, чем Т-32? Было бы интересно сравнить с точки зрения устройства. Что касается меня, то я ездил с климатом на Рено, и вот теперь на Нисане. По устройству почти одинаковые, алгоритмы отличаются. У обоих есть свои преимущества и недостатки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представляете наши температуры летом, в тени до 40, а на солнце до 57
Думаю, что кондиционер Т-32 по мощности слабоват для таких условий эксплуатации. Если это так, то алгоритмом управления это не поправишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кондиционер вполне работает сильно ,дул при ниже 16 как надо .Это чисто программная не доработка.Осталось узнать у владельцев авто выпуска начала 2015 г  т.е собранных в Японии ,как у них работает климатконтроль т.е прошивка для РФ косячная или японская тоже.Япония где то на широте нашего юга РФ,может мне японскую прошивку надо.Следующий вариант пробовать найти спеца поправить прошивку или  привести прошивку из Армении,  там их ОД продают авто не с нашей версией программного обеспечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать у владельцев авто выпуска начала 2015 г  т.е собранных в Японии ,как у них работает климатконтроль т.е прошивка для РФ косячная или японская тоже.

 

Вот тут есть информация по американской прошивке.

https://www.drive2.ru/l/454516117763785140/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно что дело в прошивке. Сам кондер мощностью наверное в 1,5 -2 кВт для салона нашего авто за глаза и вентиляторы мощные, так что сам охладитель и обдув нормальные ими  можно микроавтобус охладить.Просто прошивка  убогая.Ну можно не париться и ездить в ручном режиме ,без авто,но это уже не климатконтроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не пытался смотреть через розовые очки на работу нашего климата, а все равно память того как он работал на 13 летнем Мондео , заставляет меня перейти на темную сторону недовольных его работой. Климат Т32 как уже многие тут писали хорошо работает на дальних расстояниях иначе говоря он очень долго устаканивается. 

Для меня странным является то, что зимой он работает по принципу максимально быстро прогреть салон, из-за чего через некоторое время становится сильно жарко и мы начинаем либо крутить крутелки либо потеть и терпеть. (Причем для меня это больше плюс, потому как я до работы успеваю доехать раньше чем он начинает жарить. )

А летом он работает по принципу "нежного" охлаждения, словно боится продуть нас. Пока в нагретой машине дождешься нормального охлаждения уже два раза употеешь. Приходиться либо руками добавлять вентилятора  либо форточки все открывать. 

В том же Мондео когда салон прогревался на солнце очень сильно, климат сразу включал обороты на макс., салон продувался за считанные минуты и потом уже тихо дул на нужных оборотах в зависимости от разницы температур за бортом и выставленной на климате. Зимой когда температура падала ниже определенной при включении закрывал салон на рециркуляцию и прогревал медленно добавляя обороты вентилятора по мере нагревания охлаждающей жидкости, в какой то момент открывал на забор наружного воздуха. Температуру я там крутил по принципу на лето +23 на зиму +19 и всё. 

 

З.Ы. Еще в Мондео было такое чудо, если климат выключен, а салон очень сильно прогрелся, при вкл зажигания вентилятор все равно включится на несколько секунд на полную мощность.  

Изменено пользователем Sancho-S
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зимой он работает по принципу максимально быстро прогреть салон, из-за чего через некоторое время становится сильно жарко и мы начинаем либо крутить крутелки либо потеть и терпеть.  

 

Это меня тоже полностью устраивает, ибо у меня дизель. И еще. Не надо для ускорения нагрева задавать высокую температуру, а потом ее скручивать. Сокращения времени нагрева не будет, а перерегулирование обеспечено.

 

 А летом он работает по принципу "нежного" охлаждения, словно боится продуть нас.

И это меня полностью устраивает. Когда очень жарко на улице, что не часто у нас, на пару секунд нажимаю "Все на окна" и продуваю. Но, если было бы как на Мондео - автоматически, не отказался бы.... 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось узнать у владельцев авто выпуска начала 2015 г  т.е собранных в Японии ,как у них работает климатконтроль т.е прошивка для РФ косячная или японская тоже.
http://x-trail-club.ru/topic/30849-klimat-kontrol-ne-derzhit-zadannuiu-temperatur/?p=726462 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнать у владельцев авто выпуска начала 2015 г  т.е собранных в Японии

 

Вообще, хоть это и неприятно признавать, но собранные в Японии Т32 у нас представлены выпущенными в 2014-м году, когда о начале 2015-го мало кто задумывался, а о выпуске в России только внутренне помышляли.

 

То есть мы, японцы, нерелевантны.

 

Однако, не могу не сказать, что претензии к климату мне непонятны:

 

а) летом он работает отлично, если не считать отключений кондёра каждые полчаса на трассе в жару, выстужает салон превосходно, не высаживая при этом иней на брови присутствующих.

 

б) зимой он работает великолепно, но только тогда, когда мотор прогрет, а это далеко не всегда, можно даже сказать, что чаще нет, чем да.

 

Да нормальный климат, вот уж точно не проблема машины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кто имеет авто ипонской сборки скажите свое слово . Если так то будем перепрошиваться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так то будем перепрошиваться .
Как его можно перепрошить, если олгоритм переключения режимов, кнопки кардинально отличаются, печка вообще не такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Просто прошивка  убогая.Ну можно не париться и ездить в ручном режиме ,без авто,но это уже не климатконтроль.

Удивляюсь в чем проблема.Климат контроль предпологает включить когда надо тепло,а когда надо холод...Это актуально в короткий период межсезонья.В туапсе,да и в Москве думаю не составит труда раз в пол года определиться что тебе нужно--холод или тепло...А уж крутилка температурная отработает как надо....

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь в чем проблема.Климат контроль предпологает включить когда надо тепло,а когда надо холод...Это актуально в короткий период межсезонья.В туапсе,да и в Москве думаю не составит труда раз в пол года определиться что тебе нужно--холод или тепло...А уж крутилка температурная отработает как надо....

Тоже удивляюсь.Так можно пользоваться и в ручную выставляя сколько надо и куда надо дуть ,а это климаткон троль который автоматически должен поддерживать заданную мною комфортную мне температуру.Лично мне работа климатконтроля не нравится.Почему выше описал.Выше 35 климатконтроль вообще не может охладить салон до выставленных 22- 24 градусов,жарко в салоне часами и только ручной режим спасает,но ручной режим регулировки это уже не климатконтроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как его можно перепрошить, если олгоритм переключения режимов, кнопки кардинально отличаются, печка вообще не такая.

А вот этого я не знал,думал что все одинаково.Ну да сейчас уже жара спала  не  актуально,опробую еще зимой на тепло ,а потом буду думать по весне что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того что тут это трагедия связанная с тратой нервов и денег...На самом деле все очень просто--климат предназначен давать тепло или холод к заданной температуре крутилкой..Так вот поставив крутилку в сентябре без кондиционера,можно спокойно проездить до апреля..А в апреле ткнуть в кондиционер и точно также наслаждаться выставленной температурой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...