Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Катались вокруг Питера неделю. С погодой не повезло, 14-16 градусов, постоянно облачность, дождь. Климат пришлось ставить на 19-20 градусов, иначе жарковато в машине было. Т.к. за бортом т-ра ниже, чем в салоне, кондей похоже не включался. Но стоило на редкий радостный миг показаться солнцу из-за туч, сразу же отрабатывал "солнечный датчик" и кондей начинал дуть ледяным воздухом, хотя т-ра за бортом измениться не успевала. И так много раз... Задолбался регулировать ентого гада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мы в этой теме

http://x-trail-club.ru/topic/32973-chego-mne-ne-khvataet-v-t32-pozhelaniia-dlia-restajlin/

собираем информацию для обращения в НМР по поводу недостатков автомобиля.

Пожалуйста, кто-нибудь из владельцев, опишите имеющуюся проблему в целом и кратко и отправьте мне в личку.

У меня не T32, мне проблематично сделать правильные выводы из прочтения этой темы, т.к. все не очень однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как зимой работать будет климат контроль ,но летом в августе когда за 35 градусов он слабо дает холод.Весь август проездил в ручном режиме кондея,только так прохладно.Японцы наверное думают что Россия вся круглый год в снегах.Вот сейчас когда температура наружки упала до +25 и начал нормально работать климат .Выше +30 не климат контроль а пляски с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальных климатконтролях когда заводишь авто после стоянки на солнце и включаешь климатконтоль  дует по максимуму вентилятор их всех сопел ,но больше вверх,а потом скидывает обороты.А тут  в жарющий салон после 3-4 часов на солнце климат включает максимум 3  деления на табло   по скорости вентилятора.Программное обеспечение климата ни какое.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с кондеем все норм. Ставил градусов 19 и прохладно, нормально. Устраивает полностью. Но вот зимой- это беда, согласен. То жарит как дурак, убавишь- дует холодом. И сидишь, крутишь ручку каждые 5 минут туда-сюда.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обеспечение климата ни какое.
 
​А у меня всё нормально. В холод греет, в жару охлаждает, всё без сбоев, вентилятор - на автомате - больше 5 единиц не даёт, потом плавно опускается до 2.
​Наверное мне повезло!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
​А у меня всё нормально

Думаю, что функционал у всех одинаков. Все зависит от субъективной степени критичности в оценке этого функционала )) Меня тоже все устраивает. Зимой - ручное управление без А/С, летом - автоматическое с включенным кондеем, весной-осенью - на автомате без кондея, ибо за бортом меньше 16 градусов. Включаю только, когда дождь, чтобы стекла не потели. Опять все субъективно, потому как меня бы устроил и обычный простой однозоновый кондишн без климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективность оценок понятна,Но  после того как авто простоит 3 час на нашем южном солнце туда залазить не возможно ( все датчики в салоне прожарены), к рулю не до тронешься,а климат при 19 будет дуть не более 3 делений т.е вентилятор в пол мощности.Он так салон ни когда не охладит.Есть  с чем сравнивать.Этот климат более сносно работает до +30,а +25 вообще его    тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а климат при 19 будет дуть не более 3 делений т.е вентилятор в пол мощности.Он так салон ни когда не охладит.

кнопку "авто" нажимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопку "авто" нажимали?

Есстествено нажимал. Вчера на улице было +25 и  авто стояла на солнце  4 часа, т.е салон прогрет  сильно.Завожу,включаю климат в авто выставляю 19 и обороты моторчика всего на 4 положении т.е ровно на пол мощности. А по уму в этой ситуации вентилятор должен дуть на всю мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выставляю 19 и

А если покрутить температуру в сторону 18, 17, 16 - обороты увеличиваются? Если нет - где-то глюк или неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не увеличиваются обороты,максимум 4 деления. У остальных в данной ситуации вентилятор дует на полную ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективность оценок понятна,Но  после того как авто простоит 3 час на нашем южном солнце туда залазить не возможно ( все датчики в салоне прожарены), к рулю не до тронешься,а климат при 19 будет дуть не более 3 делений т.е вентилятор в пол мощности.Он так салон ни когда не охладит.Есть  с чем сравнивать.Этот климат более сносно работает до +30,а +25 вообще его    тема.

 

Я вот тоже перечитав тему дважды делаю вывод, что дело не в проблеме климата, а в субъективности восприятия его работы.

Зимой в T31 те же проблемы - в режиме "Авто" климат работает по распределению потоков воздуха некорректно, поэтому всегда использую ручной режим. 

А разницу между установленной и ощущаемой температурой в T31 можно корректировать программно в пределах 6 градусов.

Так что предположу, что одна из основных проблем климата в T32 - отсутствие такой возможности корректировки "под себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже перечитав тему дважды делаю вывод, что дело не в проблеме климата, а в субъективности восприятия его работы.

Зимой в T31 те же проблемы - в режиме "Авто" климат работает по распределению потоков воздуха некорректно, поэтому всегда использую ручной режим. 

А разницу между установленной и ощущаемой температурой в T31 можно корректировать программно в пределах 6 градусов.

Так что предположу, что одна из основных проблем климата в T32 - отсутствие такой возможности корректировки "под себя".

 

Я вот второй год пытаюсь объективно оценить его "работу" и никак у меня не выходит, несмотря на мою уже  приобретенную лояльность к изделию от ниссана.

Мужчины, не нужно кривить душой. Дело не в восприятии работы климата, дело в нем самом. Вы не забыли почему климат-контроль так называется? Выставил свою комфортную температуру - дальше дело за ним, а как он будет это делать и сможет ли вообще - вопрос к разработчикам.

Никто не оспорит тот факт, что климат Т32 просто не в состоянии обеспечить заданную температуру ни зимой, ни летом, а постоянно требует неких манипуляций, алгоритм которых каждый владелец вырабатывает сам по себя, как раз на основании своего восприятия потуг климата поддерживать температуру. Это уже не климат контроль, а печка и кондиционер с ручным управлением.

Вы тему еще раз прочитайте,  - каждый второй предлагает свой способ "управления" климатом - нажмите эту кнопочку летом, эту зимой...

Но это же бред, в моем понятии климат - выставил для себя 22 градуса, нажал "авто" и все,  больше в сторону климата не смотришь и ничего не крутишь.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий...год назад обсуждалось. Организм потеет, охлаждая себя этим. Сегодня я с будуна, завтра у меня озноб, послезавтра я после бассейна, потом я в синтетической майке, а затем в хлопкоодежде. Каждый раз 21 градус у Вас, у любого человека разный. По своему милому городу сужу, сегодня туман и влажность, завтра ветер, и +10 разные.

Как специалист говорю, даже после выкуренной сигареты обмен веществ в вашем организме другой.

Так что дело именно в восприятии, причем не разными людьми, а одним человеком. Женщин я вообще не беру, они со своим пмс гормональным находка, чтобы жаловаться на климат т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уважаю ваше мнение и не утверждаю, что климат идеален.

Я не обладал машинами премиум класса, наверное типа майбах, честно сказать у меня и мерса не было, из немцев только две бмв. И мне кажется, что поставил три года назад +19 и езжу это сказка.

Я так же зимой крутил крутилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У остальных в данной ситуации вентилятор дует на полную ?

 Нет, не на полную.... Думаю, что так и надо. Представьте, когда на улице +30, в салоне +50, а из сопл дует +15 и на максимальных оборотах. Воспаление легких есть риск подхватить. На моей предыдущей машинке на "климате" были еще три режима, типа, "мягкий", "нормальный" и "тяжелый", выбор которых определял как раз начальную скорость вентилятора. В режиме "тяжелый", салон, конечно, остывал быстрее, но холодный ветрище внутри салона  был но очень уж неприятным. Я когда этот режим включал, то выходил из машинки.

 

З.Ы. ИМХО. Наверное, есть и не исправности "климата" Т-32 на отдельных машинах. Но, думаю, что у ряда коллег ожидания от "климат контроля" завышенные. Уверяю вас, как инженер, который лет сорок (кошмар, как много) в основном занимался, расчетами, конструированием, монтажом, наладкой всяких автоматических и автоматизированных систем, что на Т-32 из того-что там есть с точки зрения автоматики, т.н. "климат" сделан нормально. И работает нормально, по крайней мере на моей машинке. Например, не совсем правильно думать, что стоит лишь увеличить скорость вентилятора, и салон охладится (нагреется) быстрее. Это справедливо отчасти, лишь до определенных оборотах вентилятора, определяемых мощностью  кондея (печки). Если обороты увеличить сверх этих, то процесс застопориться или даже станет обратным, поскольку начнется нагрев (охлаждение) испарителя (радиатора) перегоняемым воздухом из-за изменяющихся коэфф. теплообмена и т.д. и т.п. Поэтому, может быть и ограничены начальные обороты вентилятора. Все там построено на компромиссах и балансах, часто субъективных. Самое главное, ставьте на "авто" и не мешайте ему работать. Играться желательно только задатчиками температуры.

Изменено пользователем _Jan_
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд климат в Т32 нормально работает только при длительных поездках, когда термодинамические процессы в салоне уже усреднились и климат их нормально поддерживает в автоматическом режиме.

А вот претензии возникают именно в относительно коротких поездках. В контуре управления явно наблюдается процесс так называемого перерегулирования. Это когда уже начинаешь потеть а климат усердно нагнетает теплый воздух. Затем обратная волна, начинается поток холодного воздуха и т.д. до выравнивания. В этот момент если начать крутить ручку температуры на 1-2 градуса то ситуация усугубится еще сильнее. Для себя установил, изменять задание постепенно, не более чем на 0,5 градуса.

Ну либо полностью на ручное управление переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жарком салоне  при включении  климатконтроля в авто режим должно дуть на полную.Вы что думаете что кондиционер дует с температурой в 16 градусов или 24 как вы выставили его.Выставленная температура это всего лишь верхний предел для датчика в салоне при котором кондей сбросит обороты. Так же многие думают и про домашний кондиционер ,температура охладителя будет всегда одинаковой ,только достигнуть заданного параметра в салоне или комнате кондею надо будет сильней дуть или нет   по скорости вентилятора и по времени.а когда заданная температура достигнута ,то он переходит в режим поддержки температуры. Выставите хоть 16 ,хоть 22  температуру ,но по факту из сопел кондера температура дует одинаковая.Может коряво объяснил ,но это факт.Кондей не печка где краником регулируется подача теплого тосола на радиатор печки , охладитель кондея или работает или нет ,а регулируется темпами подачи от вентилятора. А вот темпы подачи холодного воздуха и есть программное обеспечение кондея т.е надуть весь салон холодом за 5 минут и достигнув заданного параметра перейти в поддерживающий режим или дуть пол часа до заданного параметра или вообще ни когда не надуть до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чем регулируется температура воздуха  в салоне это открытием и закрытием заслонок воздуха забортного,но  при включении авто  после стоянки с прожаренным салоном , климатконторль закрывает наружные заслонки и охлаждает только воздух салона, рециркуляция и в это время нет разницы в выставленной температуре ,дует он ее одинаковую.Только время и интенсивность разная.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...