Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У кого чего! Мы начали в этой теме обсуждение, что не возможно от жары находится в салоне! Зачем еще повышать теплоотдачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мр. Эрикович, поздравляю с самостоятельной победой.

Мне печки вполне хватает, пока не замерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал телегу Президенту Мэйджора, что б бабки вернули и козлов натянули. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мр. Эрикович, посмотрите видео

У вас также?

5 минут работы и неисправность найдена, дел та. Механик вообще на высшем уровне все сходу снял, как-будто он постоянно это делает и к нему с такой проблемой обращаются. И только подумать, два года хозяин ждал этого :D  Вот наш раша-сервис у официального дилера.

Изменено пользователем Lau
скрыто видео из цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема достаточно массовая, так что думаю это не в куске шланга в помпе, да и у хитрилы она другая, туда всунуть некуда, просто крыльчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообщем работы с печкой закончены. Дополнительная помпа установлена. Подключил через реле к габаритам. Жигулевское реле фар или стартера вместе с разъемом к нему, самое оно.Закрепил к блоку рядом с аккумулятором.  Врезал помпу в обратку. Дополнительно потребовалось 10см шланга Ф20мм.  Некоторые ставят Ф18мм, но думаю это туговато ставить, ибо диаметр расширения на помпе Ф22мм, а на патрубке двигателя Ф21мм.  Вот закрепить культурно помпу очень проблемно. Хомуты лучше всего использовать Norma. Заодно отсоединил оба шланга печки от двигателя и продул, что бы убедиться в проходимости печки.  Проходимость абсолютная.  Можно снять максимальное тепло. НО! выявлено следующее. Если при прогреве двигателя запустить вентилятор на средние или полные обороты, то печка сажает температуру двигателя, поэтому нужно пользоваться аккуратно. Видимо вся проблема заключается в машинах где вариатор и много тепла уходит именно на его подогрев. Думаю таких проблем у МКПП и АКПП нет.  После полного прогрева при движении по трассе вентилятор можно выключить и самотеком тепла достаточно. Если же включить после прогрева печку на полную, то температура из дюз идет 54 градуса. Вообщем реально ездить в трусах. Производительность помпы 750 литра в час. Это много, можно брать с производительностью 550 литров. После всех работ заехал передними колесами на бордюр, подложил скрепку под клапан крышки радиатора и выгнал воздух.  Потери антифриза при работах около 1л.

Из Мейджора звонили, долго и нудно говорили как они все правильно делали, ну, может чуть дольше чем надо(это 4 часа на оценку термостата и непроверку фильтра салона).  В общем никому не советую туда обращаться.

Ваше тепло в ваших руках.

Изменено пользователем Мр. Эрикович
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Все таки просьба уточнить какая у вас модель машины T31 или T32. Потому что в T32 печка работает чересчур и в нем жарко  с чего собственно эта тема и начиналась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31

Мне кажется, что и писать вам нужно в соответствующей ветке т31: http://x-trail-club.ru/forum/11-nissan-x-trail-vtorogo-pokoleniia-on-zhe-t31-on-zhe-kh2-vypusk-s-iiun/

Здесь другую модель обсуждают, со своими глюками и проблемами. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, эта тема не совсем в правильном разделе, так как проблема перегрева не только электрическая, а может, и совсем не электрическая.

Борюсь. Решения пока нет.

Погуглите "перенос датчика температуры салона", узнаете много интересного, мы не одиноки. :)

Первые результаты:

- все работает штатно, зависимость R(T) датчика температуры салона соответствует заявленной, поток воздуха через датчик есть, зависит от оборотов вентилятора печки, поэтому бороться с жарой уменьшением оборотов неправильно.

- Жаловаться ОД безмысленно, можно только попросить ввести программную поправку на -3 градуса. Кстати узнать, а не стоИт ли она случайно на +3?. 

Я руками поправил на -4, проблема перегрева при небольшом минусе за бортом снялась. Но осталась необходимость крутить задатчик температуры в течение первого часа поездки. 

Вывод:

Датчик у нас меряет некую среднюю температуру между салоном и подконсольным пространством.

Возможные причины:

- Подсос воздуха из-под консоли, в том числе, вдоль ножек терморезистора датчика

- Большая масса и теплопроводность датчика при недостаточной прокачке воздуха

- Долго холод под консолью держится

 

Что делать? Помогайте.

-  аспиратор на предмет дефектов литья проверить.

- вынести датчик временно в салон и обдувать вентилятором с контролем температуры

- приблизить температуру в консоли к салонной: попробовать поездить без боковых накладок.

- гофрошлангом подвести воздух от ножного воздуховода к датчику под консолью.

 

Может, красивое решение какое-нибудь и найдется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я руками поправил на -4, проблема перегрева при небольшом минусе за бортом снялась.

Это как? Переведите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шунт 16 кОм. Не советую, если не уверены, что сделаете аккуратно и обратимо

 

post-60128-0-51001700-1454522033_thumb.png

 

Если у профессионала за деньги делать, то будет дороже, чем у ОД поправку ввести. Трех градусов хватит, разницу сразу увидите, тут кто-то писал уже об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, так.

Проверьте аспиратор. Надо снять на теплой машине панель возле педали газа. Сначала переднюю часть на себя, там пистон, потом заднюю. Аспиратор вверху, увидеть с фонарем и рукой достать можно. (фото не мое, но похоже). Демонтировать не надо, там все нормально, но надо проверить насадку, которая стрелкой показана. Она на двух защелках должна плотно сидеть. Если на одной, прокачка будет слабая. 

У меня она подозрительно легко отвалилась, пока я с демонтажем возился.

 

post-60128-0-36435300-1454630679_thumb.png

 

И с шунтированием датчика не спешите. Странно все как-то.

Вынес я датчик в салон и сделал вот это устройство.

 

post-60128-0-63424800-1454630708_thumb.jpg

 

post-60128-0-12148400-1454630728_thumb.jpg

 

То есть датчик продувается воздухом, температуру которого я контролирую. 

Сначала задал 21С, потом снизил до 18. Прогрев салона достаточно мягкий, но через пол-часа температура установилась на 20,5С при заданной 18С, а еще через пол-часа стало 20С. Прохладно даже немного. .

То есть примерно так же, как было до шунтирования на 4 градуса.

Надо на замерзшей машине попробовать поставить 18 и не трогать. 

Может, программная коррекция действует не так, как изменение показаний датчика. 

Что-то я тут не понимаю пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что-то начало проясняться. Хорошо все-таки, когда хоть в чем-то уверен. Приблуда из прошлого поста гарантирует, что я на дисплее вижу ту же температуру, что и климат-контроль (КК) на датчике.

Проехал с КК в автомате, установленную температуру 18 не трогал. Дискомфорт остается. Когда мотор прогревается, голову водителя перегревает, хотя на датчике 15 градусов. Потом температура на датчике потихоньку вышла на 19 и остановилась, то есть заброса не было.

Разберемся с воздуховодами. У нас их три уровня.

1 "Стекло" и маленькие боковые решетки

2. "Грудь": центральные и боковые регулируемые дефлекторы, подстаканник и задние регулируемые дефлекторы.

Родной схемы нет даже у ОД, по косвенным признакам, мне лень разбираться, но работают они совместно, хотя там куча заслонок.

3. "Ноги", передние и задние.

Мои выводы:

Причина проблемы комплексная, к сожалению.

1. Калибровка датчика. Пока под вопросом, но лечится поправкой у ОД.

2. Алгоритм работы КК в автомате. Не лечится. КК при прогреве салона подает горячий воздух в основном в направлениях "стекло" и "ноги". Ноги в ботинках, голове жарко, а до датчика тепло не доходит.

3. Датчик расположен неудачно, слева. Водитель перекрывает правым коленом проток воздуха от ног к датчику. 

 

Предлагаю попробовать мой алгоритм:

- Сначала ставим КК в автомат.

- Как только голове стало некомфортно, переводим режим обдува в положение "Грудь + Ноги".

Начинает дуть теплым из центрального дефлектора. Его надо держать открытым и направить поток вниз и в центр. Поток "прилипает" к панелям магнитолы и КК, и начинает греть зону расположения датчика. КК видит прогрев и перестает "поджаривать".

Степенью открытия центрального дефлектора можно как угодно обманывать датчик.

 

Прокачку через датчик надо проверить.

Калибровку датчика тоже надо проверить. Есть у меня гнусное предположение, что там с завода "+3" стоит. Пользуйте термометр. Я хочу вернуть все в исходное состояние и сравнить реальную температуру с заданной, прежде чем деньги за поправку платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю попробовать мой алгоритм:

Этот алгоритм давно уже описан выше в постах,где люди пишут, что самый комфортный вариант - вверх и вниз, и там же,кто-то пишет, что в нормальных авто работают 5 датчиков в салоне, а у нас только 2 и согласен с этим, потому что у меня из 12 авто с климатом до этого, только на х трейле почувствовал эту проблему, поэтому вам надо изучать данные других авто, а не экспериментировать на своём авто,хотя вам за это респект и уважуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений!

По-моему, Вы меня с конструкторами Ниссана перепутали. Это им изучать надо, а мне - их недоделки устранить хочется.

У меня не столь богатый опыт, но и с одним датчиком КК может работать адекватно.

Выше читал совет ставить "стекло+ноги", а это климат при прогреве и сам делает. А вот когда он хочет понизить температуру, отрубает "стекло" и включает "грудь". Именно из-за этих переключений и скачет температура, мерзнут боковые стекла, не греются подстаканники и тд. 

Смысл ответа ОД, как обычно: В машине все в порядке, температура соответствует, это ты такой "горячий финский парень", давай денег, понизим. 

Патриотизму не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на +16,5, иначе не реально, жарит как в аду... 

Изменено пользователем Икас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а может, это от роста водителя зависит, то есть от степени перекрытия правой коленкой потока от ног к датчику? :)

У меня 186.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на +16,5, иначе не реально, жарит как в аду... 

Я точно так же, даже на 16,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...