Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2023 в 10:43, AlexRoz сказал:

Тоже езжу с измененными настройками климата (зона 3, RUS)

Аналогично.Вроде нормально и в мороз и сейчас. Правда долго уменьшает мощность обдува. Возможно зависит от объема двигателя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2023 в 06:00, niksan29 сказал:

регион RPC (было 1 и RUS)

тоже 3 и RUS, точно менять на RPC для суперадекватности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2023 в 15:54, Всеволод сказал:

RPC

People’s Republic of China. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Это спасибо, конечно, за географическое просвещение, но хотелось бы понять, может для Китая всё круче сделанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ради интереса включал PRC.

Действительно, в этом режиме показывает и направление обдува и откуда забор воздуха.

Но особый интерес вызвало следующее. Перед началом переключения стоял режим RUS ( zone 3), температура на регуляторе +22гр.С

После включения режима PRC температуру не крутил, но экран показывал +19гр.С. Не придал значения, подкрутил до +22.

Затем решил вернуть настройку RUS. После перезагрузки климата уставка оказалась на +25гр.С.

 

Не знаю какие выводы, но весьма интересно. Типа в режиме PRC климат-контроль работает в более холодном режиме что ли.

 

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2023 в 16:45, Всеволод сказал:

может для Китая всё круче сделанно

Не думаю, что так. Насколько я могу судить о работе климат контроля у Хитрилы, проблема в настройке/согласовании положения смесительной заслонки с датчиком температуры наружного воздуха.

Насколько помню, характеристика термистора датчика нелинейная. Поэтому, настроить "правильное" положение заслонки в зависимости от наружной температуры  та еще задачка.((

Посему, я климат контроль просто отключил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2023 в 15:54, Всеволод сказал:

тоже 3 и RUS, точно менять на RPC для суперадекватности?

По отзывам (на drive) на 3 зоне у некоторых запотевают стёкла (сам не проверял), советуют зону 4, поэтому сразу ее и поставил.

RPC поставил только потому, что вроде как только при установке этого региона, показывает направление потока воздуха к чему я привык на других авто.

Ну а тестировать другие  нет желания т.к это долго да и смысл если в RPC нашлось что искал.

 

P.S но недавно появилась инфа  что в регионе RPC обогрев (электро который с отдельной кнопки) лобового работает импульсами: т.е вкл/выкл и так без пауз и постоянно делает, и очень вероятно, что релюхи страдают и если честно пользуетесь этим режимом то они могут быстро отказать...

  25.01.2023 в 17:19, Konstantin_ сказал:

Посему, я климат контроль просто отключил.

Самый простой способ, но точно не для меня т.к в ручном режиме, постоянно приходится  крутить и если даже не температуру и направление потока, то уж  скорость, точно придётся подкручивать регулярно...

Плюс ко всему, при запуске (холодного) авто, скорость потока, будет  как и до выключения авто, что негативно сказывается на  ресурсе мотора отопителя т.к он сразу хорошим потоком ледяного воздуха получает (моторчик то с дубовой смазкой), плюс если кто то в авто сидит, то придётся убавлять скорость потока в 0 + авто чутка, но дольше греется...

На режиме же auto всего этого нет:yu:

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает перед выключением двигателя нажать (включить) кнопку AUTO на климате?

Я ещё включаю попогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2023 в 07:49, iGunia сказал:

Что мешает перед выключением двигателя нажать (включить) кнопку AUTO на климате

Так в том то и дело, что мешала его неадекватная работа да и забыть банально можно:rolleyes:

Теперь то  да, только он (режим AUTO) и использую, один раз AUTO нажал и все, можно забыть :yu:

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2023 в 06:53, niksan29 сказал:

недавно появилась инфа  что в регионе RPC обогрев (электро который с отдельной кнопки) лобового работает импульсами: т.е вкл/выкл и так без пауз и постоянно делает, и очень вероятно, что релюхи страдают и если честно пользуетесь этим режимом то они могут быстро отказать...

не поделитесь ссылкой, где этот косяк обсуждается?

релюха постоянно щелкать должна?

я себе тоже PRC поставил для наглядной индикации, до этого там стояло просто 21, даже не в курсе что это, может и Россия.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2023 в 13:27, venus сказал:

не поделитесь ссылкой, где этот косяк обсуждается?

релюха постоянно щелкать должна?

я себе тоже PRC поставил для наглядной индикации, до этого там стояло просто 21, даже не в курсе что это, может и Россия.

На Драйве выкладывали. Ниже ссылка:

 

https://www.drive2.ru/l/637525705038497019/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2023 в 06:00, niksan29 сказал:

+  не скрывает откуда идёт забор (внутри или снаружи)

На Драйве про это не раз читал. Фишка в том, что с завода рециркуляция работает в определённой пропорции 80/20 (салон/улица). А при выборе определенных режимов через ECU Tweaker, как я понял, забор будет происходить "по классике", либо улица, либо салон. Либо полностью открыта заслонка, либо полностью закрыта, короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2023 в 06:53, niksan29 сказал:

Самый простой способ, но точно не для меня т.к в ручном режиме, постоянно приходится  крутить и если даже не температуру и направление потока, то уж  скорость, точно придётся подкручивать регулярно.

Зимой воздушный поток на "лобовое" и "ноги", летом только на "лобовое". Вот и вся суета. Температуру на "22" и скорость вентилятора на "III" три палки не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2023 в 13:27, venus сказал:

я себе тоже PRC поставил для наглядной индикации

Кстати интересно, может в каком то другом регионе такая же индикация есть, но все проверять, это будет слишком долго...

  26.01.2023 в 14:04, lapshinps сказал:

Фишка в том, что с завода рециркуляция работает в определённой пропорции 80/20 (салон/улица).

Ну да, когда откуда забор не горит, вроде такая логика, хотя как проверить так ли это на самом деле? Неизвестно...

  26.01.2023 в 14:04, lapshinps сказал:

при выборе определенных режимов через ECU Tweaker

Вроде только в регионе RPC так, хотя  эту логику можно менять дополнительно для всех регионов в другом разделе (но лично, ещё не проверял т.к особой необходимости в этом нет).

  26.01.2023 в 18:33, Konstantin_ сказал:

Температуру на "22" и скорость вентилятора на "III" три палки не меняю.

Ну, температурные ощущения, тоже у всех разные, мне лично, в таком режиме быстро станет жарковато...

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наигрался я с PRC, завтра заменю на RUS или как стояло 21.

сегодня мотался целый день, в машине чертверо, ~500км трассы и город, температура от -13 до -4. пользы от индикации никакой, так как ни разу не увидел, чтобы он на автомате включил режим, отличный от "в ноги". а вот обдув лобовухи стал неадекватным - включает "на стекло" и лампочку кондея, но обороты как были на 2 кубика, так и остаются. ну нафиг такой обдув, за фурой иногда включишь рециркуляцию, чтоб не угореть, а потом не знаешь, как сделать, чтобы стекла отпотели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня полностью устраивает работа как климата, так и просто выставление настроек в блоке управления.

на практике ставлю ручной вариант 3деления и 22 градуса зимой, если холодно, то максимум 24.

 

у меня работает все адекватно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2023 в 10:08, Vladkahr сказал:

у меня работает все адекватно.

а какая страна в настройках?

 

меня в целом тоже климат устраивает, но если есть возможность покопаться, то почему бы и нет. :)

индикация PRC была бы не лишней, но уже поставил RUS, проверю как теперь обдув лобового работает на прогретой машине.

отписал просто как предупреждение для тех, кто планировал страну поменять.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

venus даже лазить не хочу)))

лучшее - враг хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте JPN - всё же более "родное" чем PRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё, как все эти смены зон и регионов покажут себя в лентий период)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...